![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А можно предложить ребятам ролевую или деловую игры.
Основной период занимает большую часть смены. Начинается после организационного периода (на 4-5 день и до конца смены). Это пора реализации планов организационного периода: планов и задач, которые ставили перед собой дети на коллективном целеполагании и планировании системы отношений и атмосферы доброжелательности, которая была создана вначале, работу органов самоуправления в отряде. Цели и задачи основного периода смены: · поддерживать работу органов самоуправления в отряде · разнообразить жизнь детей в отряде (разнообразие видов и форм деятельности, сочетание обще лагерных и отрядных дел) · создать условия защищенности и комфортности для каждого ребенка (через доверие и взаимопонимания в отряде, учет психологических особенностей детей и т. д.) · обеспечить возможность самореализации каждому ребенку (учитывать индивидуальные особенности детей, интересы и склонности, способности и т.д.) · формировать коллектив отряда, развивать традиции в жизни отряда. · Проведение огоньков и рефлексий · Смена инициативы – от вожатого к детям!!!!!!!! Заключительный период Заключительный период - самое трудное время в смене. Трудное потому, что вскоре предстоит расставание, отъезд из лагеря. В этот период чаще всего происходят чрезвычайные происшествия, травмы. Также, если ребятам в течение смены было хорошо в лагере, могут наблюдаться истерики, подавленность. Чтобы подготовить ребят к расставанию, необходимо... Ø Решить массу организационных проблем, связанных с отъездом детей (уборка комнат и территории, сдача постельного белья, книг, спортивного инвентаря и т.д.) Ø Провести диагностику (сбылись ли ожидания детей, достигнуты ли намеченные результаты и т.д.) Ø Психологически подготовить детей к расставанию Ø Настроить детей на последействие, на использование того опыта, что они приобрели в лагере Ø Подвести итоги смены (насколько удалась или не удалась смена, ее положительные и отрицательные моменты, что улучшить и т.д.) Ø Наградить отличившихся детей В этот период смены все внимание вожатого должно сосредоточиться на своем отряде, нужно быть мобилизованным, спокойным и уверенным. Предложите детям пересмотреть все свои вещи, аккуратно сложить их, если обнаружились бесхозные предметы туалета, - можно организовать "Бюро находок". Если в лагере существует камера хранения, и детские вещи хранились именно там, то нужно забрать вещи и упаковать их, оставив только все самое необходимое и одежду для дороги.
Самой хлопотной будет процедура сдачи постельного белья. Она проводится в самое последнее утро. Нужно заранее проверить наличие всех простыней, пододеяльников, наволочек, полотенец. Если что-то пропало, нужно организовать ребят на поиски пропавших вещей, тщательно проверят тумбочки, шкафы, укромные уголки, включая даже кулисы актового зала. На закрытие смены все дети и взрослые ждут незабываемого праздника с сюрпризами, награждением, взрывом положительных эмоций. Поэтому нужно подготовиться к прощальному огоньку, где обсудить с ребятами как прошла смена? Что удалось сделать и что не удалось? Подчеркнуть успехи каждого ребенка.
Коллективное творческое дело (КТД) КТД- дело, т.к. оно несет в себе заботу об окружающих людях, коллективе, друг друге. КТД - коллективное дело, т.к. осуществляется по средством общих усилий всех членов коллектива. КТД - коллективное творческое дело, т.к. предполагает непрерывный поиск лучших решений, задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща. Виды КТД: 1) Общественно – политические (митинги, дебаты); 2) Познавательные (не из школьной программы); 3) Трудовые; 4) Творческие (стихи, песни, рисование); 5) Художественно-эстетические (мода, искусство, архитектура, т.е. МХК); 6) Спортивные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.31 (0.007 с.) |