![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи дошкольников. Ния (мольберт закрыт полотном)
Игра «Дополним картину» (дополнение композиции де талями). Дошкольники подходят к «живой картине», каждый берет из емкости горсть «ягод» (красных шариков) и опускает их в кувшин или горшочек, сопровождая свои действия речью: «Я высыпал горсть ягод в кувшин. Я высыпаю горсть красных ягод в горшочек». Педагог спрашивает, как можно назвать то, что получилось на столе. Выслушивает их ответы {«живая картина», композиция, натюрморт) и предлагает поиграть в шутливую игру, в которой натюрморт показывают руками. Динамическая пауза «Речь с движениями» (см. занятие 1). Игра «Узнай и опиши» (с элементами комментирован ного рисования). Логопед приглашает детей к экрану монитора (мольберту) и просит их расположиться так, чтобы каждому была видна и картина, и лист ватмана, на котором будет рисовать педагог. — Ребята, в натюрморте каждый предмет сообщает о себе, Логопед рассказывает и схематично зарисовывает (выделяет) его основные свойства: — Я считаю, что я самый красивый на этой картине. У ме Дети угадывают, от чьего имени рассказывал педагог. Кто-либо из детей повторяет описание василька с опорой на созданную на глазах детей схему. ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ...
Дети снова определяют, от чьего имени прозвучал рассказ. Кто-то из детей повторяет описание вазы. Игра продолжается: — А я считаю, что я самая полезная на этой картине. Дети догадываются, что речь идет о ягоде. Один ребенок повторяет рассказ с опорой на схему. Режиссерская игра с образными игрушками и «вхожде ние в картину» (используется прием «сюжетное видение»). Дети вместе с педагогом снова подходят к «живой картине» и высказывают свои предположения о том, где может стоять такой натюрморт, кто мог бы появиться рядом с этими предметами, пока они стоят во дворе (на улице). Педагог выслушивает и обобщает ответы детей, обращает внимание на их последовательность, соблюдение правил коммуникативного взаимодействия (задать вопрос, выслушивать ответ или высказывание товарища и т. д.). Затем логопед обращает внимание детей на образные игрушки, выложенные поодаль (по количеству детей). Дети заинтересованно рассматривают их, каждый выбирает игрушку, сопровождая свой выбор словами: «Я выбрала бабочку», «А я выбрал птичку». Педагог предлагает детям показать и рассказать, что будут делать игрушки-персонажи на «живой картине». (Бабочка подлетела к букету, опустилась на цветок, потом снова полетела. Пчелка подлетела к цветку, опустилась на него и стала пить нектар. Птичка подлетела к столу, села на него, потом клюнула ягодку, подлетела к краю вазы и попила водички. Комар подлетел к столу, сел на него, посидел и улетел).
108 109
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.161 (0.005 с.) |