Доля в собственности города. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доля в собственности города.



Хотя ibr - сержант, Дюпон-Зоммер (1972: 699) и Херднер (1978: 37)

Возможно, правильно понимать это как коллективное, учитывая кризис.

Уг. nfqdJ: горит. «освятить».

Mdr (..Jndr) вместо более распространенного ndr. Ср. Дейкстра и де Мур

(1975: 172-73). ПИ.: де Моор (1987: 173).

Стр. Решебника 420

422

Религиозные тексты из Угарита

Животное мужского пола4 3, Ваал, мы посвятим,

Умилостивление 44 исполним,

Пир, Баал, мы приготовим.

Мы пойдем к святилищу Баа1 45

,

Мы пойдем тропами храма БааI 46

. '

Тогда Ваал выслушает вашу молитву47:

В 35

Он отгонит сильного от ваших ворот,

воин из твоих стен... 48

43. Суть. Херднер (1972: 694, 696-97; 1978: 33, 35, 37) предлагает [b] крон за

Второе слово в I. 31, которое составляет, как она утверждает, первое свидетельство

из Угарита о принесении в жертву детей в чрезвычайных обстоятельствах. Ср. 2 кг. 3,27; 16,3;

17,17; 21,6; 23.10; Мик. 6,7; JeT. 7.31. Она относится к [b] kr как к sg. в первой статье, но

Пи. В секунду. КТУ I читает [] кр. Xclla (l978b; 1981: 26) читает [d] kr, и это

Получила широкое признание, поскольку (см КТУ 2) темп Маргалит де Моор и Avishur.

За общую (отрицательную) оценку Уг. доказательства см. Heider (1985: 144-47).

Сам по себе планшет не помогает в определении показаний, потому что налет

отсутствует на поверхности, где должны быть предполагаемые * b или * d. Даже dkr, «мужчина»,

Оставляет проблемы нерешенными, поскольку, как указывает Хейдер, нормальный Ug. форма rjkr

(ср. Heb. zkr, Ar. rjkr). Нижеследующие до сих пор придерживаются интерпретации «перворожденных».

Margalit (l983c: 364 л 20, а также чтение. IJtk для IJtp в I. 32. Де Моор (1987: 174)

есть «первенцы Ба'лу», читающие (de Moor and Spronk 1987: 70) bkr с

Херднер. Он цитирует KTU 1.43.19, где в de Moor and Spronk (1987: 69) текст

читается dkr, но в de Moor (1987: 170) он читает «[первые] линги». Авишур (1994: 255,

Первенец». Дело о первенцах скорее бездоказательно, чем

Невозможно, и получило бы правдоподобие с дополнительными подтверждающими доказательствами из

Угарит.

44. Ug.lJtp. Это например. термин для «умилостивления», а не «добыча», как читал

Херднер (1972: 695). Де Моор (1987: 174, п. 21) обращает внимание на Спалингера.

(1978) и Бойд (1986). Avishur (1994: 261, со ссылками) также отмечает All. bitpu, 'a

Тип жертвы». ДЛУ, 184.

45. Формула строится. и ген. (все объекты vb) или obj. из vb followed

По вокалу, как заметил Херднер (1972: 695).

46. ​​ Очевидно, это отсылка к кутисному шествию через город к

Храм. Авишур (1994: 266) отмечает, что Баала взывают по имени семь раз в

Тело «псалма» (II. 28-33). Возможно, это предназначено для включения всех семи

Ипостаси списка пантеона (КТУ 1.47 и параллели)?

47. Уг. $ ltkm. "#y. Херднер (1972: 695) цитирует Akk. $ alfi, " молиться ", $ elitu,

"молитва".

Последний биколон образует inclllsio с аналогичной структурой, начиная с

Псалом (II. 26-27), хотя он не является частью цитируемого текста: Watson (1996b: 27-28).

Парди (l997c: 285 n. 26) отмечает, что это последняя строка текста, хотя и с

Возможно, был краткий вывод.

Стр. Решебника 421

Разные тексты

KTU 1.124: Медицинский текст, основанный на традиции Oracle

(КТУ 1.124 = 24.272 РС)

Выберите библиографию

423

Virolleaud 1968: 563–64; de Moor 1970b: 303-305; Кселла 1981: 174-

77; Pardee 1983, 1988a: 179–92; Spronk 1986: 193–96; Caquot 1989:

Дитрих и Лоретц 1988: 329-31, 1990: 205-40; Троппер

Дель Ольмо, 1992a: 208-11, 1992b.

Я перевел повествовательные элементы этого текста как прошлые, предлагая

Что это мифический рассказ, служащий парадигмой целительного ритуала.

Дитан (у), одноименный предок царской династии Угарит (см.

KTU 1.161) здесь служит богом исцеления, возможно, что-то указывает

Пастырской роли Рпум («спасители», «целители») и обеспечение

Инструкция по лечебной процедуре. Прочие тексты этого жанра (КТУ 1.100,

Совмещают ритуальные и практические меры. Настоящий текст посвящен

Полностью в использовании вотивных предложений. Ср. КТУ 1.107 и 1.169, которые

Полагаться на призыв богов.

1,124

Когда я пришел к Дитану повелителем великих богов 2

, он 3

Спросил по поводу диагноза 4 ребенка.

1. Уг. илм рбм. Или: «много богов». Ср. п. 1 к КТУ 1.107.2. Шмидт (1994:

Обращает внимание на проблему, связанную с отождествлением adn ilm rbm с El или

Ваал, так как в этом случае великий бог консультируется с меньшим. С другой стороны такой

Повествование отражает и увековечивает огромный престиж эпонима королевской семьи.

Линия. Де Мур (1970b: 304) задается вопросом, может ли бог быть Ямом, но оставляет

Суждение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.105.15 (0.009 с.)