![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять заповедей для родителей
Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Н е требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. Н е вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Н е относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. Н е унижай! Н е забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Н е мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Р ебенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. У мей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Л юби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц) Состав родительского комитета: Родительский комитет.
· Иванова Бэлла Александровна · ФазаиловаМохира
Содержание работы: · Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) – октябрь · Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей) – ноябрь · Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь · Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь · Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль · Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март · Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
· Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май · Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно) · Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии. · Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Апрель
Май
Источник: Е.А. Гусейнова План воспитательной работы в 4 классе на 2017 – 2018 учебный год [Электронный ресурс] /Гусейнова Е.А. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/07/09/plan-vospitatelnoy-raboty-v-4-klasse-na-2017-2018 (дата обращения 27.05.2020) Задание 3. Анализ образовательной платформы Learnis
Образовательная платформа Learnis является отличным помощником для классных руководителей. В первую очередь яркой особенностью данной платформы является её многофункциональность. С её помощью можно создавать образовательные квесты, дидактические игры (СВОЯ ИГРА), терминологические словари (флэш-карточки), интерактивное видео. Дизайн сайта радует глаз. При использовании данной платформы в глаза не бросаются яркие, кислотные цвета, а даже наоборот. Образовательная оформлена в светлых цветах с использованием градиента. Как я считаю, на каждой образовательной платформе обязательно должна присутствовать инструкция по использованию многофункциональности данной платформы. И здесь она присутствует, и не просто на словах описано, как и чем пользоваться, а дополнительно в видео формате, что в разы упрощает работу классного руководителя на данной платформе. Обязательна регистрация! Кто-то считает это минусом, но для меня это, однозначно, плюс, так как при регистрации вы сохраняете авторские права. Регистрация на данной платформе просто необходима, с её помощью вы сможете создавать разнообразные задания в целях заинтересовать своих учащихся во время классного часа. В разделе контакты вы можете познакомиться с создателями данной платформы, а также узнать в каких целях она была создана и что о ней думают её создатели. Создателями данной платформы являются двое молодых амбициозных человека. Они считают, что образовательная платформа Learnis направлена на развитие цифрового обучения в школах России и доступна педагогам любой предметной области с возможностью применения в урочной и внеурочной деятельности. Так же на образовательной платформе Learnis присутствует лента отзывов. Изучив данную ленту, я могу сделать вывод, что данная платформа пользуется популярностью среди учителей, большинство из них выражают благодарность и рассказывают о положительных сторонах использования данной платформы. Создатели не стали останавливать на интернет-источнике образовательной платформы Learnis, а также создали аккаунты данной платформы в разнообразных социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, что в современном мире является довольно актуальным решением. В заключении хотелось бы сказать, что данная платформа имеет современный подход, она предлагает не просто создать интерактивную презентацию, которую дети уже наизусть знают, она предлагает создать что-то новое, что никто ещё не видел. Продукты данной платформы помогут классному руководителю создать интерес учащихся к времяпровождению на классных часах или мероприятиях. Задание 4. Протокол занятия по результатам наблюдения 1. Занятие ведет: Анна Барышникова Класс: 4 класс
2. Тема: «Важные качества человека» 3. Цель: формирование целостного представления учащихся четвёртого класса о качествах личности человека. 4. Задачи: · образовательные: 1. Выделить наиболее важные качества личности; 2. Формировать представление о качествах личности учащихся младшего школьного возраста; · развивающие: 1. Развивать связную речь, мышление · воспитательные: 1. Формировать у учащихся интерес к внутреннему миру человека, к собственному внутреннему миру; 2. Стимулировать потребность разбираться в особенностях людей и в самих себе, в своем характере. 6. Оборудование: видеоролик, иллюстрации 7. Ход урока:
Меня очень заинтересовало данное занятие. В первую очередь меня привлекло использование таких приёмов, как «Анализ видеоролика» и «Анализ ситуации», потому что я считаю их наиболее эффективными в организации внеурочного занятия. Также мне понравилась рабочая атмосфера занятия, большинство учащихся имели положительной настрой и активно принимали участие в коллективных обсуждениях. Нельзя не обратить внимание на дискуссию, которая образовалась в ходе занятия, ребята аргументировали свою точку зрения уверенно. Присутствовал незначительный недостаток – это отсутствие корректно сформулированной темы занятия. Можно было бы добавить какую-нибудь интерактивную форму взаимодействия учащихся и учителя. В конце занятия учитель самостоятельно подвёл итог и отсутствовала рефлексия, что возможно не позволило ребятам закрепить полученные знания. Рефлексию можно было бы сделать при помощи смайликов, представленных данной социальной сетью, или же использовать образовательные платформы.
Использованная литература: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения 26.05.2020).
Задание 5. Выбор лучшего, по моему мнению, внеклассного мероприятия
Большинство представленных мероприятий смогли привлечь моё внимание, так как это довольно непривычно организовывать их в социальных сетях. Я хочу проголосовать за занятие по окружающему миру, которое проводит Новожилова Анна Сергеевна. Данное занятие оформлено в форме видеоурока, что, как мне кажется, является наиболее эффективным и современным подходом к изучению нового материала. Видеоформат урока позволяет нам видеть эмоции преподавателя, тем самым настраивает нас на положительные эмоции. Вступительное слово учитель красочно выражает, используя разнообразие смайлов, в текстовой части поста, а в видео-части излагает познавательный материал, что создаёт ощущение структурирования материала. Также в занятии возможно отследить структуру занятия, что не может не радовать. Очень хочется отметить то, что учитель начал своё занятие не дома, сидя за рабочим столом, а на улице в парке или лесу, что создало атмосферу путешествия, что активно способствовало формированию положительного настроя и мотивации на занятие. На протяжении всего занятия присутствовала наглядность в виде фотографий, учитель к каждому животному добавлял интересный факт о животном, формируя интерес к изучению данной темы. За какие-то незначительные для учащихся 12 минут они смогли познакомиться с большим количеством интересного материала.
Источник: А.Н. Новожилова Окружающий мир [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://azps.ru/tests/pozn/tochki.html (дата обращения 31.05.2020).
Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.52 (0.03 с.) |