![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о проведенных уроках
§ Сколько уроков по каждому предмету проведено в период практики. § Основные темы уроков по каждому предмету. 2. Методическое обеспечение уроков § Календарно-тематический план; § План урока (конспект); § Учебник, рабочая тетрадь и др. источники информации; § Комплект материалов по разнообразным видам контроля; § Дидактический и раздаточный материал; § Задания для самостоятельной работы; § Презентации и другие материалы на электронных носителях; § Варианты задач или вопросов для выдачи домашнего задания. 3. Психологические требования к урокам § Комфортное начало и окончание урока; § Самочувствие детей в процессе обучения должно быть спокойным и естественным; § Формирование мотивации к обучению (познавательного интереса, потребности в знаниях, чувства долга и ответственности, осознания необходимости полноценного образования успешного учения, качеств лидера и т. д.); § Учет психических особенностей каждого учащегося: его мышления (репродуктивного, творческого); памяти (произвольной, непроизвольной), в частности узнавания, припоминания, заучивания, воспроизведения; внимания (способности сосредоточиваться на предмете изучения); воображения (особенно творческого); воли (способности ставить перед собой далекие и близкие цели и достигать их, преодолевая препятствия); эмоции; § Использование приёмов: «психическая гимнастика», «гимнастика эмоций», перевод отрицательных эмоций в положительные, переключение эмоций, реализация их в движении; § Формы психологической разгрузки Характер общения учителя с обучающимися § Контакт учителя с учащимися. § Использование элементов педагогики сотрудничества. § Умение организовать познавательную деятельность и поддерживать дисциплину. § Характер речевой деятельности учителя. § Темп учебного занятия, его интенсивность. § Внешнее восприятие личности учителя 5. Гигиенические требования к урокам § Оборудованию помещений общеобразовательного учреждения; § Воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения; § Естественному и искусственному освещению; § Режиму образовательного процесса; § Санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения; § Соблюдению санитарных правил
Наглядное и техническое оснащение уроков § Полнота использования необходимых средств наглядности и ТСО. § Дидактически грамотное применение данных средств наглядности и ТСО: педагогически обоснованное их предъявление в определенные моменты урока; привлечение учащихся к анализу вводимого средства и др. § Отвечает ли психогигиеническим требованиям 7. Педагогические требования к урокам § Тип урока и его целесообразность; § Научность (работа с научными понятиями и закономерностями), доступность, новизна и доказательность знаний; § Соответствие урока возрастным и индивидуальным особенностям детей; § Информативность используемого материала; § Охват учащихся разными видами деятельности (фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные); § Использование разнообразных методов обучения. Использование современных педагогических технологий, в том числе реализация активных методов обучения (проблемных, поисковых, игровых, диалоговых, опорных сигналов и конспектов и т.д.); § Организация контроля знаний учащихся: соответствие приемов контроля содержанию проверяемых знаний; объективность оценивания; участие в контроле учащихся в полном составе; разнообразие методик и способов контроля знаний; § Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях Структура уроков § Дидактическая обоснованность выделения структурных элементов учебного занятия: объявление темы урока, постановка (сообщение) целей и задач, планирование (совместно с обучающимися), практическая деятельность учащихся, осуществление контроля, осуществление коррекции, оценивание учащихся, итог урока, домашнее задание (описание каждого элемента структуры урока и заключение о достижении цели на каждом этапе)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.153 (0.005 с.) |