Конспект занятия в средней группе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в средней группе.



Тема: «На лугу»

Цель: Закреплять знания о растениях луга, насекомых.Развивать память, воображение, речь, воспитывать любовь к природе.

Материал: иллюстрации,цветы, муляжи ягод. Игрушки. Карточки.

Ход:

Дид.игра «Отгадай загадки».(о временах года).

-Какое время года вам нравится ипочему? А вы хотели бы оказаться на летнем лугу? У меня есть знакомая бабочка. Она может нам помочь. Скажем ей:

-Пронеси нас над полями.

Пронеси нас над лесами,

Через радугу-дугу.

Отпусти нас на лугу.

-Вот мы и на лугу.Как красиво! Здесь много цветов.Погуляйте по лугу и выберите цветок, который вам больше всего нравится.-Как называется цветок. Который ты выбрал? Какого он цвета? Назовите части растения.

-Синий колокольчик покачал бутончик.

Дили-дон, дили-дон, раздается нежный звон.

Выросли ромашки- сестрички, у ромашек белые реснички.

Пляшут ромашки среди луга, до чего похожи друг на друга.

-Растут его кудряшки, какшерстка на барашке.

Но он всего лишь кашка, для каждого барашка.

-На лугу расцвел кипрей-вот семья богатырей!

Крепки, статны и румяны встали братья- великаны.

Славный выбрали наряд, куртки пламенем горят.

Не луг,а настоящий цветочный ковер. А что там краснеет в траве? Да это же луговая земляника! Давайте ее соберем.

Ягодка по ягодке-дело продвигается.

И в лукошке маленьком ягод прибавляется.

Как много земляники вы набрали! Какая она, ягода земляника?Кого вы ягодами угостите? А что это за листочки?Это щавель. Из него варят щи. Делают начинку для пирогов.

-Ты нас,мама, не ищи. Щиплем щавель мы на щи.

-Попробуйте щавель на вкус. Какой он?Щавель кислый, а земляника …? Щавель зеленый,а земляника…? Из щавеля варят щи, а из земляники…? Что нужно цветам. Ягодам и травам для того, чтобы расти и созревать?

-Солнце яркое взошло. Принесло на луг тепло.

Рады солнцу я и ты, рады травы и цветы.

-Солнце зашло за тучу,и закапал теплый летний дождь.

-Стали капельки играть: капля каплю догонять.

Зонтик мы скорей раскроем, от дождя себя укроем.

П. и «солнышко и дождик» - Дождь перестал,снова выглянуло солнце. И над лугом закружились и зажужжали насекомые. Покажите,каклетают и пищат комары.

-Мы тучей над лугом летаем

И тех, кто гуляет, кусаем.

-Кто сидит на ромашке? (пчела)

-С утра жужжу, цветы бужу.

Кружу, гужу и мед вожу.

-Какую пользу приносят пчелы?

-Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.

-Очень грозная на вид громко крыльями трещит.

Да ведь это стрекоза –удивленные глаза.

Дид. игра «Чьи крылья?»

-Собирайтесь, дети. в круг. Я твой друг и ты мой друг.

Крепче за рукивозьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Хоровод «Уж я по лугу».

-Бабочка, пронеси нас над полями, пронеси нас над лесами.

Через радугу-дугу.Было славно на лугу.

 

 

Конспект занятия в младшей группе «Кто живет в лесу».

Цель: Расширять представление о диких животных.Закреплять их название, повадки, развивать словарь, воспитывать любовь к природе.

Материал: игрушки, картинки.

Ход: Что любят есть медведи? Летом они бродят по лесу,а зимой спят. А наши гости работают в цирке, поэтому они не засыпают на зиму.

П. игра»Где мишка?»

-Где живут бурые медведи? Наш медвежонок никогда не видел леса. Давайте отправимся вместе с ним в зимний лес. Сначала поедем на поезде.-Как красиво в лесу! Как много здесь берез, елок, сосен, дубов! Интересно, каких зверей мы можем встретить в лесу? Давайте расскажем медвежонку о них.Какие они? Что едят? Как готовятся к зиме?

Разминка «Зайчик».

-Зайка- зайка, побегай-ка, по полянке, по лужайке

Прыг-скок, прыг-скок, под кусток и молчок.

(дети прыгают, приседают, замирают)

Серый волк –зубами щёлкмежду кустами похаживает,

Пушистых зайчат высматривает.

А зайчата, белые ребята, тихо-тихо сидят

Да на волка глядят.

-От кого прятались зайчата?-Кто спит под елкой? Почему спит зимой и еж? Чем питается еж? Для чего ежу иголки?

-Что ты, еж, такой колючий?

-Это я на всякий случай! Знаешь кто мои соседи?

-Лисы, волки и медведи.

-Шли по лесу не спеша, вдруг увидели ежа.

-Ежик, ежик, не пугайся и в нору не забирайся.

Мы не хищныезверята, а веселые ребята.

-Понравилось медвежонку в лесу, но пора ему возвращаться к маме. Попрощайтесь с лесными зверями и садитесь в поезд.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.)