Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к решению целевых обучающих задач.
1 - С, 2 -С, 3 – А, 4 – С, 5 – Е. Краткие методические рекомендации к проведению занятия На занятии проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция. Проверяется выполнение домашнего задания. Затем студенты приступают к выполнению лабораторной работы, используя при этом инструкцию. После выполнения лабораторной работы необходимо оформить протокол, сделать выводы к работе, которые проверяет и контролирует преподаватель. Инструкция к практическому занятию Гидролиз нуклеопротеинов. Качественные реакции на составные части нуклеопротеинов
Принцип метода: в результате процесса кислотного гидролиза дрожжей образуется смесь составных компонентов сложных белков - нуклеопротеинов: пентоз, фосфорной кислоты, азотистых оснований и белка. Материальное обеспечение: гидролизат дрожжей, раствор сульфата меди, раствор гидроксида натрия, пробирки, штативы. Ход работы. Студенты получают для работы готовый гидролизат. 1. Биуретовая проба на белок. Принцип метода: В щелочной среде раствор белка при взаимодействии с ионами меди приобретает сине-фиолетовую окраску. Этой реакцией открывают пептидную связь в белках. Материальное обеспечение: гидролизат дрожжей, раствор сульфата меди, раствор гидроксида натрия, пробирки, штативы. Ход работы: к 10 каплям гидролизата дрожжей добавляют 10 капель 10% раствора щелочи и 1 каплю 1% раствора сульфата меди (2+). Через 15 минут появляется фиолетовое окрашивание. 2. Реакция Молиша на пентозы. Принцип метода: При взаимодействии концентрированной серной кислоты с пентозами происходит их дегидратация и образуется фурфурол, дающий с тимолом продукты конденсации красного цвета. Материальное обеспечение: гидролизат дрожжей, спиртовый раствор тимола, концентрированная серная кислота, пробирки, штативы. Ход работы: К 10 каплям гидролизата прибавляют 3 капли спиртового раствора тимола и по стенке пробирки осторожно(!) добавляют 10 капель концентрированной серной кислоты. При встряхивании на дне пробирки образуется продукт красного цвета.
3. Реакция на рибозу и дезоксирибозу. Принцип метода: Дифениламин с дезоксирибозой дает синее окрашивание, а с рибозой – зеленое
Материальное обеспечение: гидролизат дрожжей, раствор дифениламина, пробирки, штативы, водяная баня. Ход работы. К 5 каплям гидролизата дрожжей добавляют 20 капель 1% раствора дифениламина и кипятят пробирку на водяной бане 15 минут. При этом раствор окрашивается в сине-зеленый цвет. 4. Молибденовая проба на фосфорную кислоту. Материальное обеспечение: гидролизат дрожжей, молибденовый реактив, пробирки, штативы, водяная баня. Ход работы: к 10 каплям гидролизата приливают 20 капель молибденового реактива и кипятят. Жидкость окрашивается в лимонно-желтый цвет. Пробирку охлаждают в холодной воде и на дне появляется кристаллический лимонно-желтый осадок фосфорномолибденовокислого аммония.
ВЫВОДЫ:
Подпись преподавателя:
Приложение 1 Граф логической структуры
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.156 (0.007 с.) |