Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника безопасности и охрана окружающей среды. (1 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Отравление бытовыми химикатами (раствор аммиака, бытовой газ, уксусная кислота, перманганат калия, угарный газ, инсектициды, растворители, лакокрасочные материалы и т.д.). Оказание первой помощи при отравлениях и ожогах. Основные термины: яды и противоядия. Первая медицинская помощь, класс опасности. Учащиеся должны знать: ядовитые и едкие вещества, простейшие противоядия, способы оказания первой помощи. Учащиеся должны уметь: оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах, порезах. Литература: (9,14). Тема №2. Химия в жизни (7 ч.) Химические вещества в нашей жизни. Значение воды. Круговорот воды в природе. Поваренная соль и ее значение. Производство спичек. Бумаги, стекла. Основные термины: дистиллированная вода, кристаллы, хлорид натрия, красный и белый фосфор. Учащиеся должны уметь: получать дистиллированную воду, выращивать кристаллы. Учащиеся должны знать: технику получения дистиллированной воды, выращивания кристаллов. Лабораторный опыт № 1. Получение дистиллированной воды. Лабораторный опыт № 2. Выращивание кристаллов поваренной соли. Практическая работа № 1. Загрязнение и очистка поваренной соли. Тема №3. Скорая химическая помощь (химчистка на дому) (2ч). Азбука химчистки. Техника выведения пятен. Пятновыводители. Удаление жировых пятен. Пятен от ягод и фруктов, овощей и соков. Пищевых продуктов, крови, красок и т.д. Чистка верхней одежды, драпировок, диванов, ковров, меха. Основные термины: пятновыводители (чистящие средства), виды тканей, растворитель, загрязнитель. Учащиеся должны знать: технику выведения пятен различного происхождения. Приемы очистки мебели, одежды. Учащиеся должны уметь: выводить пятна различного происхождения, чистить верхнюю одежду, мебель, мех. Практическая работа № 2. Выведение различных пятен (жирных, жвачки, ягод и т.д.). Литература: (2, 4, 5, 7, 10,15.) Тема №4. СМС и средства ухода за предметами домашнего обихода (5ч). Синтетические моющие средства. Мыло. Отбеливатели. Жесткость воды и ее устранение. Образование и удаление накипи. Удаление ржавчины. Средства для удаления накипи и ржавчины. Основные термины: мыло, СМС, отбеливатель, жесткость воды (временная и постоянная), накипь, ржавчина. Учащиеся должны знать: состав мыла и СМС, причины жесткости воды и образования накипи, способы умягчения и удаления накипи, состав ржавчины и способы ее удаления с различных изделий.
Учащиеся должны уметь: умягчать воду, получать мыло, подбирать СМС по виду ткани и загрязнению, удалять накипь и ржавчину. Практическая работа № 3. Способы распознавания тканей и подбор СМС. Практическая работа № 4. Способы умягчения воды и удаление накипи. Литература: (2,5,15,19) Тема №5. Будьте красивы (1ч). Средства ухода за зубами. Дезодоранты. Декоративная косметика (макияж). Духи. Помада. Лаки. Основные термины: декоративная косметика, лак, духи, туалетная вода, дезодорант, помада, крем, гель. Учащиеся должны знать: назначение зубных паст. Порошков, макияжа. Учащиеся должны уметь: подбирать зубные пасты. Щетки, подбирать цветовую гамму макияжа, декоративную косметику в зависимости от возраста, цели, времени года. Тема №6. Ремонт своими руками. (1ч) Краски, лаки. Лакировочные материалы: их состав и назначение. Средства для шлифовки и полировки поверхностей. Вяжущие материалы. Бытовые клеи. Основные термины: лакокрасочные материалы, вяжущие материалы (асбест, цемент, гипс), шпаклевка. Учащиеся должны знать: назначение строительных химических средств (асбест, цемент, гипс, лаки, краски, клей). Учащиеся должны уметь: готовить вяжущие растворы, подбирать лаки, краски и колеры. Демонстрация: образцы строительных материалов, лаков, красок. Лабораторный опыт № 3. Склеить можно всё. Литература: (5,11,12,13,19). Тема №7. Химия и пища (3ч). Белки, жиры, углеводы, соли. Гашение соды. Брожение. Денатурация белков. Получение инвертного сахара. Искусственная пища. Основные термины: денатурация, брожение, ферменты, белки, жиры, углеводы, инвертный сахар. Учащиеся должны знать: состав белков, жиров. Углеводов и их значение в питании человека, сущность процессов разрыхления теста, брожения. Учащиеся должны уметь: пользоваться разрыхлителями. Готовить лимонад в домашних условиях. Демонстрация: образцы солей, употребляемых в пищевой промышленности; разложение карбоната аммония; денатурация белка.
Практическая работа № 5: Гашение соды. Приготовление лимонада. Литература: (16,17,22,23) Тема № 8. Сад и огород (2ч). Удобрения и их классификация. Нормы и сроки внесения удобрений в почву. Кислотность почвы, известкование. Средства борьбы с сорняками и вредителями садов и огородов. Стимуляторы роста и развития растений. Признаки недостатка питательных веществ. Основные термины: удобрения (минеральные, органические), кислотность почвы, известкование, гербициды, инсектициды, стимуляторы роста и развития.
Учащиеся должны знать: классификацию удобрений, способ определения кислотности почвы, сроки и способы внесения удобрений, правила применения гербицидов, инсектицидов, стимуляторов роста. Учащиеся должны уметь: готовить растворы удобрений нужной концентрации, применять удобрения для внекорневых и коренных подкормок, проводить обработку растений с целью защиты от вредителей.
Демонстрация: коллекция «Удобрения», образцы стимуляторов роста и развития, гербицидов и инсектицидов.
Практическая работа № 6.Приготовление растворов удобрений и средств защиты растений. Литература: [1,3,8,17].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.169.241 (0.012 с.) |