![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 19. «магазин игрушек»
1. Разминка Дети сидят в кругу на стульях. Педагог. Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. Но сначала попробуем угадать, какие любимые игрушки есть у каждого из нас, например, у Кати? (Дети называют игрушки, пробуя угадать любимую у каждого по очереди.) (1—2 мин.) А теперь вспомним, какие любимые игрушки есть у нас в комнате. Называть будем не сами игрушки, а только звуки, которыми можно их описать, например:... (Педагог имитирует звук самолета, мотоцикла, а дети угадывают.) (1 — 2 мин.) А теперь каждый будет своей любимой игрушкой. Побежим наперегонки от стены к стене. Чья любимая игрушка быстрее бегает: заяц, самолет, кукла Барби или котенок? (1—2 мин.) А теперь — чья игрушка выше прыгнет? (1—2 мин.) Пока мы здесь прыгаем, магазин может закрыться. Все мы игрушечные машинки, поторопимся в магазин игрушек, пока он не закрыт. Поехали!!! Скорее подойдем к витрине магазина, посмотрим, кто там есть? Все становятся за спинки своих стульев, лицом в круг. (1—2 мин.) 2. Гимнастика Чебурашка. (Напряженно). Руки с раскрытыми ладонями, приставим их к вискам, наподобие больших ушей, наклоним голову влево и вправо, вперед, улыбаясь как бы в приветствии. Кто это, дети? Правильно, Чебурашка. Что он хочет нам сказать? Здравствуйте (вперед головой). Идите к нам (назад вбок — влево и вправо). Не хотите (из стороны в сторону)?Без вас скучно. Спящий продавец. (Расслабленно). Пока детей не было в магазине, продавец заснул. Он уронил голову на грудь, и она у него болтается, как на веревочке. Шейка расслаблена, голова тяжелая, никак не удержать: падает туда-сюда, едва ее поднимешь. Самолет. (Напряженно). Вытянем руки в стороны, прямые, ровные, напряженные: «У-у-у». Что это? Конечно, самолет! Полетели! (Медленно-быстро-часто) Передвигаемся свободно во всех направлениях. (Педагог гудением задает и изменяет темп: медленно, быстро, еще быстрее.) Руки не двигаются, напряжены, руки — железные крылья. Вот какие самолеты есть в магазине. Полетели к себе на полку: «У-у-у...» Скакалка. (Плавно). А это что за игрушка? Руки в замок, пальцы переплетены, делаем волнообразные движения. (Резко) Сплетаются, распрямляются в разные стороны, вытягиваются, как веревочка. (Прыжки) Через эту веревочку можно даже скакать. Крутим руками, согнутыми в локтях, потом прямыми, крутим, ускоряя движение, как если бы держали скакалку. Догадались, что это? Скакалка! Конечно! Давайте прыгать со скакалкой: на одной ноге, на другой, на двух — в разном темпе.
Ванька-встанька. (Напряженно). Руки прижаты к телу по бокам. Все тело напряглось, не шевелится, только ногами чуть-чуть двигаем и качаемся из стороны в сторону: «Тик-так, тик-так». А теперь покачаемся вперед-назад. Вот вы настоящие ваньки-встаньки. Ноги тяжелые, как будто прилипли к полу, не дают нам упасть, только качаемся, покачиваемся. (В парах: дети и «ваньки». Дети толкают «ванек», те качаются в разные стороны. Меняются ролями.) Воздушные шарики. (Расслабление). Посмотрим, в кого мы превратимся сейчас. Руки вытянем вверх-вперед, сомкнем над головой полукругом. Мы воздушные шарики. (Вращение) Давайте будем надуваться — больше и больше. Вот мы становимся все легче и легче, все тело легкое, невесомое. Вот нас сдул ветерок, и мы взлетели. Летим! (Столкновение) Натыкаемся на стульчики, отталкиваемся друг от друга, от стены, но только очень легко, мягко подпрыгивая. Ветер нас закружил, мы вращаемся и летим. Опустились на землю. Сели. 3. Общение Эмоция удивления (лягушки) Педагог. Посмотрите, кто это здесь сидит, глаза на нас таращит? Садимся на корточки, колени врозь, руки в упоре впереди, голову вытягиваем вверх, приподнимаясь, выпучивая глаза от удивления, надувая щеки. «Ква-ква», «ква-ква». Да они еще и прыгают! Это, конечно, лягушки. Очень удивляются, даже рот раскрывают от удивления: «Ква-ква». Никогда не видела таких детишек. Посмотрите друг на друга. Удивитесь: «Ква-ква». Эмоция страдания и боли Педагог. Кто это сидит с таким страданием на лице? (Педагог садится на пол, ноги вперед, слегка в стороны, руки расслабленно висят вдоль тела.) «Ме-ме-ме». Что случилось с козленком? (Педагог поднимает по очереди руки и ноги — и роняет их расслабленно. Дети повторяют, глядя на него.) Проявление сочувствия, сострадания Педагог. Оторвались у козлика ручки-ножки, на одной ниточке висят. Ну-ка, покажите? «Ме-ме»... Хочет козлик шевельнуть ручкой — только локоток шевелится, ножкой — только пальчик большой сгибается. (В парах дети проверяют у партнеров-козликов, как у них расслаблены руки и ноги, поднимая их и отпуская. Меняются ролями.)
Пусть Саша будет козликом. Смотрите, как ему больно. Он стонет, жалобно зовет «ме-ме». Как козлику помочь: — отвезем его в больницу? — не будем шуметь, у него болит головка? — очень осторожно возьмем его за руки, за ноги, станем поудобнее, козлик вскрикивает, значит, мы резко его подняли? — погладим то место, где больно? — успокоим его, скажем что-нибудь ласковое? (Так мы облегчим ему боль, чтобы он меньше страдал. Затем дети переносят еще одного-двух «козликов», тех, кто захочет повторить эту роль.) 4. Завершение Педагог. Теперь повезем больного «козлика» на поезде в больницу. Станем в цепочку, возьмем друг друга за локти, руки согнем — и поехали, изображая руками движение колес поезда, мелко переступая ногами, по всему залу. Педагог скандирует стихотворение Хармса «Поезд». Дети, повторяют только рефрен: «Тук-тук-тук, чух-чух-чух». Поезд мчится и грохочет, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Машинист во всю хлопочет, Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится под горой, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Для детей вагон второй. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится вдоль полей, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Эй, цветы водой полей. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится темным лесом, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. В гости едет к нам профессор. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится все вперед, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. А толстяк все ест и пьет. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Ну, вот мы и приехали. До свидания, дети. До следующей встречи!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.16 (0.008 с.) |