Об утверждении Административного регламента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об утверждении Административного регламента



Об утверждении Административного регламента

по осуществлению Федеральной службой
по аккредитации федерального государственного контроля
за деятельностью аккредитованных лиц

 

В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), и на основании Положения
о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 845 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079; 2020, № 13,
ст. 1937), п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению Федеральной службой по аккредитации федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

 

Руководитель                                                                  Н.В. Скрыпник

 

Приложение

к приказу Федеральной службы
по аккредитации

от «___» _____________ г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению Федеральной службой по аккредитации федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц

 

 

I. Общие положения

Наименование функции

1. Административный регламент по осуществлению Федеральной службой по аккредитации федерального государственного контроля
за деятельностью аккредитованных лиц (далее – Административный регламент) определяет содержание, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, порядок взаимодействия
с аккредитованными лицами, иными физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции
по осуществлению федерального государственного контроля.

Федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц осуществляется посредством проведения внеплановых документарных и выездных проверок, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами,
а также принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Положения Административного регламента применяются также при проведении мероприятий по государственному контролю в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитация которого на дату начала проведения мероприятия по государственному контролю или до его завершения была прекращена, если предметом такого мероприятия является соблюдение данным лицом в период действия его аккредитации в национальной системе аккредитации требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе обязательных требований к выполнению работ по сертификации
и (или) проведению исследований (испытаний) и измерений в целях обязательного подтверждения соответствия продукции.

В целях предупреждения нарушений аккредитованными лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, Росаккредитацией,
ее территориальными органами осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений обязательных требований, подготавливаемыми с учетом положений статьи 8.2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2018, № 32, ст. 5109) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ), Общих требований
к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 53, ст. 8709).

 

Оформление результатов проверки

73.  Непосредственно после завершения проверки ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, фактически проводивший проверку, составляет акт проверки в двух экземплярах, оформляемый в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

74. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Росаккредитации, ее территориального органа;

3) дата и номер приказа Росаккредитации, ее территориального органа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, проводивших проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются их фамилии, имена, отчества (при наличии), должности и (или) наименования экспертных организаций с указанием сведений об их включении в реестр экспертных организаций;

5) наименование аккредитованного юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) аккредитованного индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
и наименование должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, присутствовавших при проведении выездной проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки (при оформлении акта выездной проверки указывается место осуществления деятельности аккредитованного лица, по которому проводилась проверка,
в соответствии с тем, как оно указано в реестре аккредитованных лиц);

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
в деятельности аккредитованного лица нарушениях требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, о характере таких нарушений и о сотрудниках аккредитованного лица, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо
о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием
у аккредитованного лица указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, фактически проводивших проверку (вслучае невозможности подписать акт проверки одним из должностных лиц, проводившим проверку, делается отметка о причинах невозможности).

75. В акте проверки указываются все выявленные в ходе проверки нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе в случае если соблюдение соответствующих обязательных требований не являлось предметом проверки, но объекты проверки, соответствующие целям, задачам
и относящиеся к ее предмету, свидетельствуют о наличии таких нарушений.

76. В случае, если выявленные в ходе проверки допущенные аккредитованным лицом, его должностными лицами нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц содержат признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.47, 14.48, 14.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2011, № 30, ст. 4585; 2015, 45, ст. 6208) (далее – КоАП РФ), то ответственный исполнитель Росаккредитации,
ее территориального органа, проводивший проверку, имеет право такие нарушения формулировать применительно к соответствующим составам административных правонарушений и с учетом сложившейся судебной практики и судебных правовых позиций по делам о привлечении Росаккредитацией, ее территориальными органами аккредитованных лиц,
их должностных лиц к административной ответственности за такие правонарушения.

77. К акту проверки прилагаются (при наличии) и являются его неотъемлемой частью выдаваемое по итогам проверки предписание
об устранении выявленного нарушения, по форме, установленной приложением № 3 к Административному регламенту, аудио-, фото- и видеоматериалы, полученные в ходе проведения проверки (в том числе подготовленные
по результатам осуществления уполномоченными на проведение проверки должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа аудио-, фото- и видео-фиксации действий в связи с проведением проверки), письменные объяснения работников аккредитованного лица, иные полученные в ходе проверки и обосновывающие ее результаты документы и материалы.

78.  По окончании выездной проверки руководителем, иным уполномоченным должностным лицом или уполномоченным представителем аккредитованного лица, аккредитованным индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем на обоих экземплярах акта делается запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, после чего один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проводившим проверку ответственным исполнителем соответствующему уполномоченному лицу аккредитованного лица непосредственно после ее завершения.

79. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа соответствующего уполномоченного лица аккредитованного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки, в обоих экземплярах акта проверки делается соответствующая отметка, удостоверяемая подписями должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, проводящих проверку.

В этом случае один экземпляр акта проверки в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется аккредитованному лицу по адресу его места нахождения, указанному в реестре аккредитованных лиц, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росаккредитации,
ее территориальном органе.

80. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,
не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий
по государственному контролю, и вручается либо направляется аккредитованному лицу в порядке, установленном пунктом 79 Административного регламента.

81. По результатам документарной проверки один экземпляр акта проверки направляется аккредитованному лицу в порядке, установленном пунктом 79 Административного регламента.

82. Если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется уполномоченным должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа Росаккредитации в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения такой проверки.

При поступлении от органов прокуратуры дополнительных запросов по проведенным внеплановым выездным проверкам, по которым соответствующими органами приняты решения о согласовании их проведения, запрашиваемые сведения представляются уполномоченным структурным подразделением в соответствии с требованиями Порядка согласования
в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, утвержденного приказом Генпрокуратуры России
от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

83. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются
с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

84. Аккредитованное лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия со сведениями, выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росаккредитацию, ее территориальный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания
об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
К таким возражениям аккредитованное лицо вправе приложить документы (или их копии, заверенные надлежащим образом), подтверждающие
их обоснованность.

Поступившие от аккредитованного лица возражения к акту проверки приобщаются к материалам дела проверки.

Материалы, подтверждающие исполнение аккредитованным лицом предписания, направленные за пределами указанного в предписании срока,
и возражения, направленные за пределами 15 дней с даты получения акта проверки, не рассматриваются и не могут быть положены в основу принятия решения по результатам проверки.

Поступившие возражения рассматриваются Росаккредитацией в срок
не более 30 дней, а в случае направления соответствующих запросов срок может быть продлен по решению уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа еще не более чем на 30 дней на основании служебной записки, подготовленной ответственным исполнителем, проводившим проверку или иным уполномоченным должностным лицом.

Ответственным исполнителем Росаккредитации, ее территориального органа, проводящим проверку, в журнале учета проверок аккредитованного лица делается запись о проведенной выездной проверке, содержащая сведения
о наименовании органа государственного контроля (Росаккредитация или
ее территориальный орган), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, выданном по результатам проверки предписании об устранении выявленного нарушения, фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях лиц, проводящих проверку,
и их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

85. По окончании проверки все материалы формируются ответственным исполнителем Росаккредитации, ее территориального органа, проводившим проверку, в отдельное дело и подлежат хранению
в Росаккредитации, ее территориальном органе согласно правилам делопроизводства.

86. В случае проведения проверки территориальным органом Росаккредитации служебная записка с копией акта проверки и решения, принятого по результатам проверки, в течение пяти рабочих дней с даты его составления направляется в центральный аппарат на имя уполномоченного заместителя руководителя Росаккредитации.

87. В случае наличия сомнений в обоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения, в том числе в случае неоднозначного толкования положений обязательных требований, оценка соблюдения которых являлась предметом проведенной внеплановой проверки,
в месячный срок с даты составления акта проверки уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа вправе подготовить на имя уполномоченного заместителя руководителя Росаккредитации (руководителя территориального органа), служебную записку о рассмотрении материалов проверки рабочей группой, действующей
на основании Положения о рабочей группе Федеральной службы
по аккредитации (Положения о рабочей группе территориального органа Росаккредитации) по оценке обоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и предписании об устранении выявленных нарушений (далее – рабочая группа).

Рабочая группа в течение десяти рабочих дней рассматривает материалы проведенной проверки и готовит заключение об обоснованности или необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном
по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения, которое представляется уполномоченному заместителю руководителя Росаккредитации (руководителю территориального органа).

88. В случае подготовки рабочей группой заключения
о необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения,
в заключении даются рекомендации относительно законности
и обоснованности результатов проверки.

Заключение рабочей группы и протокол заседания рабочей группы,
на котором принято итоговое решение по результатам проверки, приобщаются
к материалам проверки.

89. Если по результатам проверки, являющимися предметом рассмотрения рабочей группы, было принято решение о приостановлении или прекращении действия аккредитации, и соответствующие результаты признаны рабочей группой необоснованными, то на основании заключения рабочей группы о необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения, уполномоченный заместитель руководителя Росаккредитации (руководитель территориального органа) в течение трех рабочих дней с даты поступления заключения вправе принять решение об отмене результатов проверки, в том числе об отмене принятого на основании соответствующего акта проверки решения Росаккредитации, ее территориального органа
о приостановлении или прекращении действия аккредитации, оформляемые приказами Росаккредитации, ее территориального органа об отмене соответствующих приказов о приостановлении или прекращении действия аккредитации.

Решение об отмене выданного аккредитованному лицу по результатам данной проверки предписания об устранении выявленного нарушения оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 90 Административного регламента.

90.  Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации,
ее территориального органа в течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа об отмене приказа о приостановлении или прекращении действия аккредитации вносит соответствующие сведения в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 70 Административного регламента, уведомление
об отмене приказа о приостановлении или прекращении действия аккредитации
с приложением копии соответствующего приказа.

Указанные сведения в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, также вносятся в единый реестр проверок.

91. Если по результатам проверки, являющимися предметом рассмотрения рабочей группы, было принято только решение о выдаче аккредитованному лицу предписания об устранении выявленного нарушения,
и соответствующие результаты признаны рабочей группой необоснованными,
то на основании заключения рабочей группы о необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения, уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, е территориального органа в течение трех рабочих дней с даты поступления такого заключения вправе принять решение
об изменении указанного предписания и (или) отмене результатов проверки,
в том числе об отмене указанного предписания.

В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об изменении выданного предписания об устранении выявленного нарушения уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа готовит вправе выдать новое предписание, содержащее требования, сформулированные с учетом заключения рабочей группы о необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения.

В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отмене предписания об устранении выявленного нарушения или с даты составления нового предписания об устранении выявленного нарушения ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа вносит сведения
об отмене предписания об устранении выявленного нарушения или о новом предписании об устранении выявленного нарушения в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном пунктом 79 Административного регламента, один экземпляр нового предписания или уведомление об отмене результатов проверки, в том числе об отмене предписания об устранении выявленного нарушения.

Сведения об отмене или изменении предписания об устранении выявленного нарушения в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, также вносятся в единый реестр проверок.

Сведения о новом предписании об устранении выявленного нарушения, выданном в связи с изменением ранее выданного предписания, вносятся
в реестр аккредитованных лиц и в единый реестр проверок вместо сведений
о предписании, которое было изменено.

92.  Если заключение рабочей группы, указанное в абзаце первом пункта 90 Административного регламента, касается результатов проверки, проведенной территориальным органом Росаккредитации, то на основании соответствующего заключения рабочей группы в течение трех рабочих дней
с даты его поступления уполномоченный заместитель руководителя Росаккредитации может принять решение о направлении руководителю территориального органа Росаккредитации поручения об изменении указанного предписания и (или) отмене результатов проверки, в том числе об отмене указанного предписания, в порядке, установленном настоящим пунктом Административного регламента, с указанием срока исполнения.

93. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отмене результатов проверки, в том числе об отмене выданного ранее предписания
об устранении выявленного нарушения, ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации служебную записку с информацией о принятых мерах.

По результатам рассмотрения указанной служебной записки уполномоченный заместитель руководителя Росаккредитации может принять решение о проведении внеплановой проверки аккредитованного лица
на основании, по которому проводилась внеплановая проверка, результаты которой были отменены на основании заключения рабочей группы
о необоснованности выводов, содержащихся в акте проверки и (или) выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленного нарушения,
с поручением осуществления соответствующих мероприятий
по государственному контролю иным ответственным исполнителям Росаккредитации (в том числе с привлечением должностных лиц территориальных органов Росаккредитации), ее территориального органа.

Сроки рассмотрения жалобы

163. Жалоба, поданная в Росаккредитацию, ее территориальный орган
в соответствии с пунктом 149 Административного регламента, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Продление срока рассмотрения жалобы осуществляется по решению руководителя Росаккредитации, заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации, но не более чем на 30 дней,
с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Жалоба, направленная в Комиссию, рассматривается в течение 2 месяцев со дня регистрации жалобы, в соответствии с пунктом 16 Положения
о комиссии по апелляциям.

164. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного
в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

165. Ответ на жалобу, поданную в соответствии с пунктом 148 Административного регламента, подписывается руководителем Росаккредитации, его заместителем либо руководителем соответствующего территориального органа Росаккредитации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

166. Ответ на жалобу, поступившую в Росаккредитацию,
ее территориальный орган, направляется по почтовому адресу, указанному
в жалобе, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

167. В случае подтверждения фактов нарушения законодательства Российской Федерации, допущенных при осуществлении мероприятий
по государственному контролю, изложенных в жалобе:

а) в отношении должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, допустивших такие нарушения, проводится служебная проверка,
по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера;

б) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается решение об отмене незаконного решения и (или) действия,
об осуществлении требуемого действия.

 

 

______________

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

    «   »   20   г.
(место составления акта)  

(дата составления акта)

 

(время составления акта)

 

Акт

о невозможности проведения внеплановой выездной проверки

№ - __________

 

Должностные лица____________________________________________,

(указывается наименование уполномоченного структурного подразделения / территориального органа Росаккредитации)

 уполномоченные на проведение проверки, в составе:

__________________________________________________________________

(должности и ФИО. уполномоченных лиц)

на основании приказа Росаккредитации (территориального органа Росаккредитации от _____ № _____ и после направления уведомления
о проведении проверки________________________________________________

(реквизиты документа и способ отправки аккредитованному лицу)

провели выезд для осуществления внеплановой выездной проверки ___________________________ (ОГРН/ИНН_______________), аккредитованного в качестве _________________________ (уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц ______________), по месту осуществления деятельности аккредитованного лица______________________.

(указывается адрес места осуществления деятельности в соответствии с данными реестра аккредитованных лиц)

По прибытии на указанное место осуществления деятельности аккредитованного лица было установлено:

1._________________________________________________________________

(признаки присутствия аккредитованного лица)

2._________________________________________________________________

(доступность помещений для прохода и проверки)

3._________________________________________________________________

(присутствие уполномоченных лиц аккредитованного лица; документы, удостоверяющие их полномочия)

Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, предъявлены для ознакомления:

__________________________________________________________________

(служебные удостоверения, копия приказа Росаккредитации / территориального органа Росаккредитации и иные основания для проведения проверки)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аккредитованного лица, аккредитованный индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель____________________

(ФИО)

с предъявленными документами ______________________________________.

(ознакомились или отказались от ознакомления)

Прилагаемые к настоящему акту документы, подтверждающие невозможность проведения внеплановой выездной проверки: __________________________________________________________________.

(перечень документов и сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с ними уполномоченных лиц аккредитованного лица)

Факты, изложенные в настоящем акте, зафиксированы также
с применением средств аудио-, фото- и (или) видеофиксации, иных технических средств__________________________________________,

(тип съемки, наименование технического средства, номер модели, вид информационного носителя)

в связи с чем к настоящему акту прилагаются

__________________________________________________________________

(вид и количество фотографий и (или) электронных носителей информации)

На основании изложенных фактов сделан вывод о невозможности проведения

проверки указанного аккредитованного лица по данному адресу.

 

Подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:

        ________________________ (________________)

        ________________________ (________________)

 

С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

(ФИО руководителя, должностного лица, уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя)

«   »   20   г.

 

(подпись)

Отметка об отказе в ознакомлении

с актом проверки: 

(подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки)


 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

Кому: ___________________________ (ОГРН/ИНН_______________), аккредитованному в качестве _________________________, уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц ______________.

Юридический адрес (адрес места нахождения в соответствии с данными ЕГРЮЛ (ЕГРИП):

____________________________________________________________________;

Адрес места осуществления деятельности в области аккредитации
(в соответствии с данными реестра аккредитованных лиц): ____________________________________________________________________.

В соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) при наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации орган государственного контроля (надзора), объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный
в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).

_______________________________________________________________.

(описание выявленных обстоятельств)

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ

 

___________________________ (ОГРН/ИНН_______________), аккредитованный (ую) в качестве _________________________, уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц ______________,
о недопустимости вышеуказанных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
к деятельности аккредитованных лиц.

 

ПРЕДЛАГАЮ

 

1. Предпринять меры к недопущению/устранению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в настоящем предостережении, путем ______________________________________________ в срок до ______________.

2. Исполнить обязанность по предоставлению сведений о результатах деятельности аккредитованного лица путем ____________________________________________________________________
в срок до ______________.

3. Направить в Росаккредитацию (территориальный орган Росаккредитации) по адресу: ___________________________________________ уведомление об исполнении предостережения в срок до _______________.

 

 

______________________                 _________         ______________

(должность уполномоченного лица)                                                    (подпись)                                       (ФИО)

 

«   »   20   г.

 


 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

Город________________

 

                                                          

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

от ________________ № _________

 

 

Кому: ___________________________ (ОГРН/ИНН_______________), аккредитованному в качестве _________________________, уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц ______________.

Юридический адрес (адрес места нахождения в соответствии с данными ЕГРЮЛ (ЕГРИП):

____________________________________________________________________;

Адрес места осуществления деятельности в области аккредитации
(в соответствии с данными реестра аккредитованных лиц): ____________________________________________________________________.

На основании: приказа Росаккредитации (территориального органа Росаккредитации) от ___________ № __________.

 

По итогам проверки составлен Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ___________ № _________, в котором отражены выявленные в ходе проверки нарушения требований, в том числе установленных:

- ______________________________________________________________;

(перечень НПА, нарушения требований которых были выявлены)

и выразившиеся в нарушении ____________________________________________________________________.

(описание выявленных нарушений)

Подробное описание выявленных нарушений содержится в акте проверки.

На основании изложенного и, руководствуясь ____________________________________________________________________.

(ссылки на структурные единицы соответствующих НПА)

предписываю:

1. Устранить выявленные нарушения, указанные в акте проверки Федеральной службы по аккредитации (территориального органа Росаккредитации) от ________ № _________, в срок до ______________.

2. __________________________________________________________.

(перечисление необходимых к принятию мер).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.60 (0.152 с.)