И проверочные работы по окружающему миру 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И проверочные работы по окружающему миру



Тесты

И проверочные работы по окружающему миру

Класс

УМК «Перспектива»

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

 

                           

                                       Содержание.

Часть I

Раздел №1 «Вселенная, время, календарь»

 

Тест №1 по теме «Мы - союз народов России».

Тест №2 по теме: «Наш космический корабль - Земля».

Тест №3 по теме: «Времена года».

Тест №4 по теме: «Погода».

Проверочная  работа №1 по разделу «Вселенная, время, календарь».

Раздел №2 «Осень»

 

Тест №5 по теме: «Осень в неживой природе».

Тест №6 по теме: «Звёздное небо осенью»

Тест №7 по теме: «Деревья и кустарники осенью»

Тест №8 по теме: «Птичьи секреты».

Тест №9 по теме: «Невидимые нити в осеннем лесу».

Проверочная  работа №2 по разделу «Осень»

Часть II

Раздел №3 «Зима»

 

Тест №10 по теме: «Зимние месяцы».

Тест №11 по теме: «Зима в неживой природе».

Тест №12 по теме: «Звёздное небо зимой».

Тест №13 по теме: «Зима в мире растений».

Тест №14 по теме: «Зимняя жизнь птиц и зверей».

Тест №15 по теме: «Зимний труд».

Проверочная  работа №3 по разделу «Зима»

Раздел №4 «Весна и лето»

 

Тест №16 по теме: «Весенние месяцы».

Тест №17 по теме: «Весеннее пробуждение растений».

Тест №18 по теме: «Звёздное небо весной».

Тест №19 по теме: «Весна в мире насекомых, птиц и зверей»..

Тест №20 по теме: «Лето красное».

Промежуточная аттестация. Тест. «Весна и лето»

 

                                                    

                                                                Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% - оценка «4».

40 – 60 % - оценка «3».

0 - 40% - оценка «2».

 

Тест к разделу «Вселенная, время, календарь»

Тест №1

Тема: «Мы - союз народов России»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери полное имя нашей страны:

А) Россия

Б) Российская Федерация

В) Союз Советских Социалистических Республик

 

Что значит «федерация»?

А) Объединение                   Б) Страна                   В) Республика

 

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации - это __________________________________________________________________

 

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

(_________________)

Тест №2

Что такое компас?

А) Прибор для определения времени.

Б) Прибор для определения сторон горизонта.

В) Прибор для измерения массы.

 

7. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.

А) Линия                                          

Б) Всё, что видно из окна.

В) Граница между небом и землёй.

Г) Линия горизонта.

 

Тест №3

Тема: «Времена года»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Допиши. Что такое?

Прошлое ______________________________________________

Настоящее ______________________________________________

Будущее   _ _____________________________________________

 

2. Перечисли единицы измерения времени:

________________________________________________________

_________________________________________________________

Что такое сутки?

Выбери правильный ответ:

 

А) Это время полного оборота Земли вокруг своей оси.

Б) Это светлая часть – день.

В) Это тёмная часть – ночь.

 

Закончи предложение

 

Год – это время, за которое _________________________________

_________________________________________________________

 

5. Закончи предложения: «Явление природы – это…»

  

А) Снег, град, иней.

Б) Изменения, происходящие вокруг нас.

В) Все изменения, происходящие в природе.

 

6. В году:

А) 10 месяцев           Б) 24 месяца             Г) 12 месяцев

Тест №4

Тема: «Погода»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Допиши предложение:

 

Погода – это сочетание температуры, _______________________________

________________________________________________________________

Допиши предложения.

 А) Огромные, раскалённые небесные тела это - ______________________

 Б) Холодные небесные тела, не излучающие

собственного света это - ______________________________________

4. Закончи предложение: «Глобус – это…»

А) план               Б) Модель Земли          В) Карта

 

Тест к разделу «Осень»

Тест №5

Определи время года?

 

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно_________________________________________________________

3.Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________, _________, __________.

Что наступает 23 сентября?

________________________________________________________________

Тест к разделу «Осень»

Тест №6

Что такое зодиак?

 

А) Пояс из созвездий, по которому в течение года движется Солнце.

Б) Наиболее яркие, заметные на тёмном небе созвездия.

В) Созвездия, которые  видны только один месяц в году.

 

Текст к разделу «Осень»

Тест №7

Тест к разделу «Осень»

Тест №8

Тема: «Птичьи секреты»

Фамилия, имя ______________________________ Дата______________

1.Допиши предложения:

А) Птицы, которые улетают на зиму в тёплые края, называются

______________________________________________________________

Б) Птицы, которые остаются на зиму у нас, называются

______________________________________________________________

2. Найди группу, в которой указаны только зимующие птицы:

А) Цапля, ласточка, ворона.

Б) Стриж, аист, утка.

В) Воробей, синица, голубь.

От чего зимой птицы гибнут

А) От голода               Б) От холода                В) Нет жилья

Тест к разделу «Осень»

Тест № 9

Тест к разделу «Зима»

Тест № 10

Тема: «Зимние месяцы»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_____________

Тест к разделу «Зима»

Тест № 11

Закончи народную примету.

Декабрь зиму начинает, __________________________________________________.

Тест к разделу «Зима»

Тест № 12

Тема: «Звёздное небо зимой»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_____________

1. Выбери правильный ответ. Самая большая звезда на ночном небе –

А) Солнце                                 В) Сириус

Б) Полярная                                 Г) Альтаир

2. Выбери правильный ответ. Самая яркая звезда из всех звезд на небе находится в созвездии:

А) Большая Медведица          В) Малая Медведица

Б) Орион                                  Г) Лебедь

Тест к разделу «Зима»

Тест № 13

Закончи предложение.

Берёзу и осину мы узнаём  по _________________________________________.

Тест к разделу «Зима»

Тест № 14

Тесты к разделу «Зима»

Тест № 15

Тема: «Зимний труд»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_____________

Закончи предложение.

Особенно хорошие условия для хранения зерна созданы в современных зернохранилищах - ______________________________.

Заполни таблицу.

Дата Название  зимнего  праздника
   
   
   

 

8. Отметь правильный ответ. Самые маленькие птички нашей страны –

А) Воробей                             В) Синица

Б) Королёк                              Г) Поползень

9. Подчеркни названия животных, которые питаются растительной пищей.

     Волк,  лиса,  заяц,  кабан,  лось,  ласка, мышь.

Тест № 16

Тема: «Весенние месяцы»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_____________

Закончи народные приметы

На Евдокию - вода, на Егория - _____________________.

На Евдокию каплет с крыш - _______________________________________.

 

Тест № 17

Закончи предложение.

Растения, цветущие ранней весной, называются- ________________________                         

Тест № 18

Тест № 19

Тест № 20

Тема: «Лето красное»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_____________

 

1. Укажи летние месяцы:

   А) Сентябрь, октябрь, ноябрь.               В) Март, апрель, май.

  Б) Декабрь, январь, февраль.                    Г) Июнь, июль, август.

 

 

Какой овощ созревает летом?

   А) Редька                                         В) Редис

   Б) Картофель                                   Г) Свёкла

 

Тест. «Весна и лето».

Фамилия, имя___________________________________ Дата_________

Тесты

и проверочные работы по окружающему миру

Класс

УМК «Перспектива»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 1327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.170.27 (0.045 с.)