![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хозяйка хочет поиграть в овощные прятки. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В корзинке находятся разноцветные карточки, воспитатель показывает цвет,а дети называют овощи или фрукты этого цвета. Хозяйка подводит итог занятия и хвалит детей за то, что они собрали большой урожай новых слов. Загадки с нашей грядки. Как на нашей грядке выросли загадки – крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы) Сто одежек и все без застежек. (капуста) Маленький, горький, луку брат. (чеснок) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда не приду, всех до слёз доведу. (лук) Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (капуста) Ни окон, ни дверей – полна горница людей. (огурец) Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко, что же это (репа) Любопытный красный нос по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зеленые прядки. (морковь) Сидит дед в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук) Под землей птица, гнездо свила, яиц нанесла. (картофель)
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ – технологии. Тема. В стране интересных предметов. Задачи. Познакомить детей со словами, которые употребляются только во множественном числе. Учить правильно употреблять эти слова в различных предложениях. Расширять активный словарь детей. Совершенствовать умение составлять предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к языку, умение красиво разговаривать. Ход занятия. Сообщаю детям о том, что в группу пришло необычное письмо. Предлагаю его прочитать. Дорогие ребята! Сегодня вы приглашены в интересную страну. Но, чтобы попасть туда и познакомиться с её обитателями, вам нужно отгадать мои загадки. Загадки непростые. Если угадаете, узнаете много нового и интересного. Зачитываю загадки. Сделаны из железа, Кто на носу верхом сидит,
Рукава длинней чем руки, Значит, вы надели… (брюки) Кто легче из друзей, кто тяжелей: Пчела, комарик или муравей
Определят ни метр, и не часы, Ни календарь, ни градусник –... (весы)
По десятку на шесточке
Дети отгадывают загадки. Читаю письмо дальше. Вы, ребята, молодцы! Мои загадки отгадали. А сейчас глаза закройте, раза три в ладоши хлопните, вокруг себя вы обернитесь, в стране интересных предметов очутитесь. Дети внимательно слушают и выполняют. В группе на столах появляются разные группы предметов. Приглашаю рассмотреть первую группу предметов. Рассматриваем с детьми ножницы, обои, клещи, плоскогубцы. Задаю вопросы. Как называются эти предметы? Для чего они нужны? Их много или предмет один? Подвожу детей к тому, что предмет один, а говорим о нём, как будто их много. Переходим ко второй группе предметов, рассматриваем очки, счёты, брюки, весы. Дети составляют предложения. Делаем вывод, что эти предметы тоже произносятся во множественном числе. Переходим к третьей группе. Читаю задание. Карточки рассмотрите – предметы правильно назовите. Дети выбирают карточки и называют. Одни ножницы – много ножниц. Одни брюки – много брюк. Одни очки – много очков. Одни грабли – много граблей. Одни санки – много санок. Продолжаю читать письмо. Вы задания выполняли, свои знания пополняли. Запомнить важно вам, друзья: В единственном числе Эти существительные употреблять нельзя! Они используются только во множественном числе. Так и употребляй их всегда и везде. Сухофрукты и тефтели, Сласти, сливки и консервы, Дрожжи, мелкие опилки, Хлопья, белые белила, Чёрные, как смоль, чернила, Макароны и обои Мы запомним здесь с тобою. Предлагаю поиграть в игру «Исправь слово в предложении». 1. Ура! Каникула настала. С порога Маша закричала. (Каникулы). Буду голову ломать, буду в шахмату играть. (Шахматы).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.166 (0.012 с.) |