Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объясни слова и выражения. С каждым словом (выражением) составь предложение.
-Капель – это …. -Талая вода – это …. -Проталины – это …. - Подснежник – это …. -Ледоход – это …. -Ледокол – это …. -Половодье – это …. 20. Закончи предложения: Весна приходит после …. Апрель наступает после …. После апреля наступит …. Перед мартом был …. 21,Составь рассказ «Признаки весны» по схеме (по наводящим вопросам педагога).
22. Измени слово «кататься» и дополни предложения: -Я катаюсь на самокате. -Он … на самокате. -Ты … на самокате. -Мы … на самокате. -Они … на самокате. -Вы … на самокате. Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Задания для детей с высоким уровнем речевого развития. 1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы Весенняя одежда. Мама с Гришей пришли в магазин выбирать весеннюю одежду. - Гриша, тебе какая куртка нравится? – спросила мама. - Вот эта, синяя. Она яркая, с капюшоном, на молнии. - А может купим вот этот коричневый комбинезон? – спросила мама. – На нём красивые жёлтые полоски, воротник стоечкой, застёгивается на кнопки. - Нет, мама, куртка короткая, в ней удобно бегать, - сказал Гриша. - Зато в комбинезоне теплее, - возразила мама. - Но ведь весна – это тёплое время года, значит можно одеваться в более лёгкую одежду, чем зимой, - настаивал Гриша. Мама согласилась с сыном, и они купили куртку, которая понравилась мальчику. Ответь на вопросы: · С кем мама пришла в магазин? · Что выбирали мама с сыном? · Что предложила купить мама? · Почему Гриша не согласился купить комбинезон? · Какую одежду купили мальчику? · Раскрась куртку и комбинезон на картинке так, как описано в рассказе. Расскажи о своей весенней одежде.
3. Подбери слова, противоположные по значению: -Длинный рукав – короткий рукав. -Глубокий карман - … карман. -Большой воротник - … воротник. -Высокая стойка - … стойка. -Дорогая куртка - … куртка. -Чёрные полоски - … полоски. -Чистая куртка - … куртка. -Новый комбинезон - … комбинезон. 4.Скажи ласково (образование уменьшительно-ласкательной формы слова): -рукав – рукавчик, -карман - …, -воротник - …, -стойка - …, -куртка - …, -полоска - …, -комбинезон - ….
Составь рассказ «Признаки весны» по схеме.
О каких предметах можно сказать: мой, моя, моё, мои.
Раскрась картинку. Проработай картинку по алгоритму.
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения. Времена года. Лето. Задание для детей с низким уровнем речевого развития. 1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Лягушка. Прошла гроза. Солнце высушило землю. На небе появилась радуга. Полина пошла, собирать клубнику. Она протянула руку, чтобы сорвать ягодку и увидела лягушку. Лягушка была маленькая, зелёная, большеглазая, с большим ртом. Поля хотела поймать лягушку, но та отпрыгнула. Девочка побежала за лягушкой, а квакушка прыгала всё дальше и дальше. Лягушка быстро привела Полю к болоту и – бултых – скрылась в воде. Потом беглянка вынырнула и уселась на кочку с довольным видом. Лягушка как будто хотела сказать: «Я спаслась!»
Ответь на вопросы: · Когда Полина собирала клубнику? · Кого увидела девочка? · Какой была лягушка? · Что хотела сделать Поля? · Куда лягушка привела девочку? · Куда уселась беглянка? · Что она сказала на своём языке?
Назови летние месяцы.
3. Подбери признаки: -Летнее солнце, какое? -Небо летом, какое? -Трава, какая? -Листья, какие? -Ветер, какой? Вода в речке, какая?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.160 (0.01 с.) |