![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «найди по цвету» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
По кругу подскоками скачите И сигнал свистка все ждите, Любой флажок выбирайте, За модуль по цвету вставайте. (Дети двигаются подскоками по кругу, активно размахивая руками. По сигналу подбегают к скамейке, берут флажок, бегут к модулю такого же цвета, машут флажками) Флажок на скамейку клади Друг за другом скачи. (игра повторяется 3раза) Мы с флажками поиграли, но еще не танцевали, Врассыпную все вставайте и за мною повторяйте. (под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения с флажками по показу воспитателя) Воспитатель. Мяу-мяу! Слышу в магазине озорных котят, Мячики-клубочки катать они хотят! Игровое упражнение «Котята с клубочками» (1 мин) (Дети берут мячи и ползают на низких четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой) Появилась в магазине очень ловкая змея Научила нас делать массаж живота. Упражнение «Змея»(4 раза) Я змея, змея, змея, Я ползу, ползу, ползу – В норку быстро уползу. (Дети ложатся на мяч животом, под речитатив, активно помогая руками, прокатываются вперед, оттолкнувшись руками откатываются назад, приподнимая прямые ноги от пола) На ноги мы встали, мячик в руки взяли. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (3 раза) Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, синий, голубой – Не угнаться за тобой. (Воспитатель читает стих и отбивает мяч об пол, дети подпрыгивают на двух ногах, держа мяч в руках. Закончив чтение, воспитатель ловит мяч, а дети отбивают мячи об пол). Все скорей в кружок идите, Мячик на пол положите. Подвижная игра «Собачка и утки» (3 раза) Катится горох по блюду, ты води, а я не буду. (Ребенок по считалке выбирает водящего – собачку, выбранный одевает шапочку и уходит в домик) Ты собачка не лай, Наших уток не пугай. Утки наши белые Без того несмелые (Дети, говоря слова идут к собачке на наружной стороне стопы, руки за спиной) Хлопай, хлопай – не зевай Нас собачка догоняй! Останавливаются, хлопают в ладоши. Собачка просыпается: Гав! И догоняет уток. Утки бегут к своим мячам и садятся на них, пойманные пропускают игру. Воспитатель. Все мячи унесли и в кружочек сели мы. Подвижная игра малой подвижности «Шмель» (1 мин) Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя(следить, чтоб мяч катился, а не прыгал)
Воспитатель: Магазин наш закрывается, Мы с вами все прощаемся, Поиграли мы для вас- Вам понравилось у нас? Дети идут по кругу и отвечают: «Приходите в гости к нам – Мы споем и спляшем вам». А сейчас уже пора – Ждут нас игры и дела.
Тема 1.5. Планирование и организация работы по физическому воспитанию. Материалы работы Ресурсного центра по направлению «Физическое развитие и здоровье» Планирование непосредственно образовательной деятельности в детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура» ДОУ №122 г. Липецк, 2012 год Департамент дошкольного образования администрации города Липецка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 122 г. Липецка.
Составители: Лялюк Лидия Ивановна, заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Господарикова Тамара Ивановна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Иванова Нина Семеновна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Барбашина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка
Редактор: Т.П. Чаркина, главный специалист отдела дошкольного образования г. Липецка
В соответствии с планом работы Ресурсного центра по физическому направлению, функционирующего на базе ДОУ №122 г. Липецка, подготовлен сборник «Планирование непосредственно образовательной деятельности в детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура» в соответствии с программой «Детство». В данном сборнике представлены образцы годового, перспективного (на квартал) и календарного планов по физической культуре по программе «Детство» для средних, старших и подготовительных групп.
Данные методические разработки предназначены педагогам дошкольного учреждения.
Пояснительная записка Происходящая в стране модернизация образования обусловила необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в детском саду. Основополагающим принципом работы учреждений образования является единство интеллектуальной и физической культуры будущего поколения, постоянное совершенствование знаний руководителей учреждений и инструкторов по физической культуре. Осознание большой ответственности за здоровье детей даёт стимул к овладению новыми методиками и технологиями в направлении оздоровительной работы. Однако стоит заметить, что прогрессивный результат будет давать только постоянная и целенаправленная работа Перед Ресурсным центром поставлена задача - привести в систему планирование по физическому развитию в соответствии с Федеральными Государственными требованиями. Работа творческой группы Ресурсного центра была скоординирована на разработку перспективного планирования поэтапно для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического плана. В данный сборник включены образцы годового, перспективного (на квартал) и календарного планов по физической культуре по программе «Детство» для средних, старших и подготовительных групп.Предлагаемое планирование призвано обеспечить последовательное, рациональное распределение программного материала. Содержание планирования определяет систему работы инструктора по физической культуре, в котором конкретизированы задачи образовательных областей, средства, способы организации детей, предложена разработка содержания частей НОД по физическому развитию. Отличие предлагаемой системы от ныне существующих в том, что планирование определяет систему работы инструктора по физической культуре на год с учетом календарно-перспективного планирования в соответствии с требованиями ФГТ. Решаются три группы задач: оздоровительные, воспитательные, образовательные. Соблюдены принципы интеграции, отсутствие учебной модели, соответствие принципу развивающего образования. Образовательная деятельность осуществляется по 4 блокам: в рамках непосредственно образовательной деятельности, при проведении режимных моментов, в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Материал вариативен, возможно, изменение некоторых частей, отдельных упражнений, комплексов, подвижных игр.
СРЕДНЯЯ ГРУППА Годовой план - график Задачи:. 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2.Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений; соблюдению и контролю правил в подвижных играх; самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений; умению ориентироваться в пространстве; восприятию показа как образца для самостоятельного выполнения упражнений. 3.Целнаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы.
4.Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Построение и перестроение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонну по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из колонны по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со сменой ведущего | о | п | з | з | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонну по два (в движении) | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
повороты направо, налево, кругом на месте (переступанием) | о | п | з | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перестроения в звенья на ходу | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонне по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
между линиями (расстояние 30-90см) | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со сменой ведущего и темпа | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с высоким подниманием колен | з | з | з | з | з | з | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег парами | о | п | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«змейкой» между предметами | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со старта из разных исх. позиций | о | п | з | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег на скорость (15-20м) | п | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег в медленном темпе (до 2 мин) | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со скоростью 40-60 м (3-4 раза) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
челночный бег (5х3=15) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обычная | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба на пятках | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на носках | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на наружных сторонах стопы | о | п | з | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в полуприсяде | о | п | з | п | п | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с поворотами, заданием | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«змейкой» | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба со сменой темпа | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Равновесие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по наклонной доске (в30 см,ш25см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с предметами в руках | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с предметом на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке с предметами в руках | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке с предметами на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке без предметов (h 35-40см, ш- 30 см) | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке спиной вперед (2-3м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба приставным шагом по шнуру | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба приставным шагом по шнуру, с мешочком на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бревну (h-20-25см, ш-10см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на двух ногах | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со сменой ног | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с поворотом кругом | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ноги вместе - ноги врозь | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с хлопками над головой | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с хлопками за спиной | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки с продвижением вперед (3-4м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки вперед-назад | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки с поворотом | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки боком (вправо, влево) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки в глубину (спрыгивание с высоты 25 см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки через предметы (2-3) высотой 5-10 см | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки в длину с места (50-70см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки вверх с места (впрыгивание), высота 15-20см. | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросание, ловля, метание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катание мяча | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катание обруча между предметами (40-50см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прокатывание мяча из разных исх. позиций одной рукой | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прокатывание мяча из разных исх. позиций двумя руками | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча вверх и ловля (3-4 раза подряд) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отбивание мяча одной рукой (4-5раз) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отбивание мяча двумя руками(4-5раз) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча друг другу двумя руками снизу | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча друг другу из-за головы (расст. 1,5м, 2м) | о | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета на дальность (расстояние 5-6,5м) | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета в горизонтальную цель (расстояние 2-2,5 м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета в вертикальную цель (расстояние 1,5-2м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ползание и лазание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.166.101 (0.035 с.) |