![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры и упражнения под тексты стихотворений и музыку.
Друг за другом мы шагаем, Игрушки мы изображаем (Дети идут за воспитателем в колонне по одному) Воспитатель: Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали (показывает игрушку бычка) Стихотворение А.Барто «Бычок» (Ходьба на высоких четвереньках, дети выполняют движения по показу воспитателя.) Воспитатель: Как бычки мы долго шли, К Зайке дети все пришли. Стихотворение А.Барто «Зайка» (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед) Воспитатель: Мяу! Кто это? (Показывает игрушку Кота в грузовике) Стихотворение А.Барто «Грузовик» (Ползание на низких четвереньках) Воспитатель показывает игрушку Лошадку и образец движения(Ходьба с высоким подниманием колен): Как лошадки мы шагаем, Выше ноги поднимаем. Стихотворение А.Барто «Лошадка» (по окончании стихотворения после сигнала «И-го-го!» на смену музыки дети выполняют прямой галоп 30сек) Воспитатель: На лошадке мы скакали, самолет мы увидали. Покажите, как мотор заводим Стихотворение А.Барто «Самолет» (упражнение руками «Моталочка») -2 раза, в чередовании с бегом, разведя руки в стороны «У-у» Воспитатель: На самолете мы летели И к игрушкам прилетели (Резиновые игрушки стоят на полу в произвольном порядке, дети встают каждый за выбранную игрушку) Дети выполняют по показу воспитателя общеразвивающие упражнения с игрушками 1. Играем с игрушкой: Прижмите игрушку к себе – мы её любим, а теперь покажите, вытянуть руки с игрушкой вперед.: И.п. О.С, игрушка у груди; 1 – полуприсед, игрушку вперед, 2 – И.п. повтор 4 раза; 1-2 – игрушку поднять вверх, 3-4 – И.п. повтор 4 раза 2. Покатаем игрушку на качелях: И.п. стоя, ноги шире плеч, игрушка вверху, 1 – наклон к полу, пронося игрушку между ног - «Ух», 2 – И.п. 4 раза Мы присядем глубоко и поднимем высоко: 1 – глубокий присед, игрушку посадить на пол перед собой, 2 – поднять игрушку вверх. 3. Спрячем-покажем: И.п. сидя в группировке, игрушка под коленями, Где игрушка? 1 – руки и ноги развести в стороны - «Вот», 2-И.п. 4 раза Покатаем игрушку на велосипеде: 1-8 – лечь на спину, посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги. 4. Научим игрушку прыгать. Поставьте игрушку на пол. К игрушке: «Смотри внимательно, как нужно прыгать: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках». Дети прыгают, на смену музыки приседают, берут игрушку и дают возможность попрыгать ей. «Нет, надо прыгать на носочках, как я»-говорит воспитатель своей игрушке. Дети встают и снова показывают игрушке как надо прыгать.
(Дети садят игрушки на стульчики) Воспитатель. Все девочки стали зайчики, а медведи – мальчики (дети расходятся к большим игрушкам Зайцу и Медведю, выполняют упражнения после показа воспитателя и музыкального руководителя) «Зайчики» - прыжки в длину с места; ползание под дугами, не касаясь руками пола (в норку) – 3 раза (Следить за энергичным отталкиванием 2 ногами и приземлением на полусогнутые ноги). «Мишки» - ходьба перешагивая рейки лесенки, поднятой на 15 см от пола, ползание по гимнастической скамье на четвереньках. – 3 раза (За скамью держаться с боков). Воспитатель. Мишка девочек зовет, Зайка мальчиков всех ждет (Дети меняются). П/и «Снежки с Медведем» 3 раза. Мишка-Мишенька сидел, поиграть он захотел. Снег скорее все берите и со мной снежки лепите (Дети перекладывают снежки из одной руки в другую: «Мы налепим снежков, весело играем и в Медведя снежки ловко мы бросаем») Воспитатель с игрушкой медведя убегает от ребят, а они догоняя метают в него снежки. Игра малой подвижности «Найди где спрятано» - 2 раза. Дети встают спиной к воспитателю у одной из стен зала. Воспитатель прячет игрушку, затем предлагает детям найти ее, руководя их действиями: Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке, и т.д. Нашедший игрушку ребенок проговаривает где он ее нашел. Организованная образовательная двигательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» Тема «Спортивный магазин» (игровая форма проведения занятия) Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них, обогащать двигательный опыт детей. Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, активизировать творческие способности детей. Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация), формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх(Безопасность), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), сочетать воздушную ванну с физическими упражнениями, формировать умение осознанно воздействовать на мышцы посредством массажа (Здоровье), развивать интонационную выразительность речи в играх упражнениях под тексты стихотворений (Чтение художественной литературы), развивать умение ориентироваться в пространстве, группироваться по цвету, количеству (Познание).
Предварительная работа. При подготовке мероприятия Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями: 1. Оо «Социализация» сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин», или спортивный отдел в супермаркете, беседа о спортсменах, спортивном инвентаре; 2. Оо «Труд» мытье спортивного инвентаря в группе, уборка его на место; 3. Оо «Коммуникация» моделирование игровых ситуаций, игровое общение взрослого и детей; 4. Оо «Чтение» заучивание стихотворений «Мой веселый звонкий мяч», «Лужа»; 5. Оо «Познание» рассматривание открыток, иллюстраций с видами спорта, экскурсия в спортивный магазин, дидактическая игра «Что для чего?», «Разложи по 4», исследование возможностей обруча и мяча, отгадывание и придумывание загадок о спортивном инвентаре; 6. Оо «Художественное творчество» лепка, аппликация, рисование «Мой спортивный уголок» 7. Оо «Музыка» слушание и музыкально-ритмические имитационные движения Оборудование: средние обручи по количеству детей, 5 больших обручей, флажки по количеству детей, мячи, маска собачки. Ход Дети входят в зал Воспитатель: Посмотрите, в магазине Спортивные игрушки лежат на витрине: Звонкие погремушки Флажки и игрушки Цветные обручи, палки, мячи – С ними ты играть начни. Кто будет сегодня игрушки продавать? Трое подготовленных ребят берут на себя роль продавцов, раздают детям обручи: «Мы будем сегодня игрушки продавать, подходите дети обруч получать». Воспитатель. Были мы покупатели простые, Стали мы автомобили цветные Вот бегут машины, шуршат своими шинами Желтые и красные все такие разные (Дети идут в колонне в обход зала, обручи как рули). Подвижная игра «Иди – беги» (3 раза) На сигналы смотри: желтый – медленно иди, Ну а если зеленый, то бегом беги (воспитатель сигнализирует флажками) Воспитатель. Внимание, водители автомобилей, в магазине есть гаражи, в них можно ставить только по 4 автомобиля. Подвижная игра «Займи гараж» (2 раза) Под музыку дети двигаются боковым галопом, по сигналу встают в большие обручи, лежащие на полу, по 4 человека. Воспитатель. Раз, два, три, раз, два, три Голова как кружится Были обручи рули – Ну а стали лужицы. (дети встают врассыпную, обручи кладут на пол около себя) Игровое упражнение «Лужа» (2 раза) Я иду, я иду, поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки (маршируют вокруг обруча) Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая. Ай-ай-ай, ай-ай-ай, лужа-то большая. (руки к щекам, кивают головой) Высоко, высоко, высоко подпрыгну, Да-да-да, да-да-да, лужу перепрыгну! (махи руками вперед и назад – подготовка к прыжку) Гоп! (прыгают в длину с места через обруч или в обруч и из него)-3-4 раза Воспитатель. Раз, два, три – обруч на место убери. Внимание в нашем магазине Начинается игра – Вам понравится она.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.153 (0.016 с.) |