Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На зачете будет предложено 10 вопросов, на каждый из которых нужно ответить одним предложением, подчеркнув важнейшие особенности.
1. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на первом этапе зарождения жизни на Земле? 2. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на втором этапе зарождения жизни на Земле? 3. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на третьем этапе зарождения жизни на Земле: 4. Кем были первые живые организмы по типу питания и дыхания? 5. Каков возраст Земли? 6. Какие организмы появились в архейскую эру? 7. Важнейшие ароморфозы архейской эры? 8. Растительный мир протерозоя? 9. Животный мир протерозоя? 10. Временные границы и периоды палеозойской эры? 11. В какую эру и период появились псилофиты? От какой группы водорослей? 12. В какую эру и период появились семенные папоротники? От какой группы растений? 13. Какие ароморфозы привели к появлению семенных папоротников? 14. В какую эру и период появились первые насекомые? 15. В какую эру и период появились крылатые насекомые? 16. В какую эру и период появились бесчелюстные "рыбы"? 17. В какую эру и период появились настоящие рыбы? 18. В какую эру и период появились стегоцефалы? 19. В какую эру и период появились первые пресмыкающиеся? 20. Временные границы и периоды мезозойской эры? 21. В какую эру и период появились цветковые? Какие ароморфозы привели к появлению цветковых? 22. В какую эру и период появились яйцекладущие, сумчатые и плацентарные млекопитающие? 23. В какую эру и период появились первые птицы? 24. Временные границы и периоды кайнозойской эры? 25. Какую эру можно назвать эрой млекопитающих и покрытосеменных? 26. В какую эру и период появился человек? 27. Какой климат в начале и в конце третичного периода? 28. Какой климат в четвертичном периоде? 29. Какие организмы относятся к надцарству Прокариот? 30. Какие организмы относятся к надцарству Эукариот?
Глава 14. Происхождение человека Материал главы формирует знания о происхождении человека. Изучаются важнейшие доказательства в пользу симиальной (обезьяньей) теории происхождения человека. Рассматриваются промежуточные звенья между обезьянами, от которых произошел человек и древним человеком. Дается характеристика трем основным этапам антропогенеза — архантропам, палеоантропам и неоантропам, формируются знания о роли биологических и социальных факторов в эволюции человека.
Распределение уроков: Й урок. Доказательства происхождения человека от животных Й урок. Предшественники человека Й урок. Первые люди Й урок. Современные люди. Человеческие расы. Несостоятельность расизма Урок 1. Доказательства происхождения человека от животных Задачи. Провести зачет по эволюции органического мира. Вспомнить взгляды К.Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина на происхождение человека, подчеркнуть роль социальных факторов, раскрытых Ф.Энгельсом. Сформировать знания о систематическом положении человека, сравнительно анатомических, эмбриологических, палеонтологических доказательствах происхождения человека от животных, данных молекулярной биологии, подтверждающих родство человека и человекообразных обезьян. Рассмотреть черты сходства и отличия человека и понгид. Привести доказательства, свидетельствующие о ведущей роли социальных факторов в процессе формирования личности. Оборудование. Демонстрационный материал: таблицы по общей биологии, кодограмма (приложение 1), можно использовать видеоматериалы, презентация. Ход урока: Зачет. Дайте ответ на каждый вопрос одним полным предложением.
2. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на третьем этапе зарождения жизни на Земле:
5. Кем были первые живые организмы по типу питания и дыхания?
15. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на втором этапе зарождения жизни на Земле?
23. Что произошло, согласно гипотезе А.С.Опарина, на первом этапе зарождения жизни на Земле?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.007 с.) |