Проверка и регулировка минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя КамАз-740. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка и регулировка минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя КамАз-740.



3.1. Проверка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя КамАз-740.

  1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°С.
  2. Проверить минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу работы двигателя по тахометру на щитке приборов. При отпущенной педали управления подачи топлива и крайнем переднем положении рукоятки ручного управления двигателем, частота вращения должна быть не более 600 об/мин. В случае несоответствии минимальной частоты вращения коленчатого вала указанной величине необходимо выполнить регулировку.

3.2. Регулировка регулятора частоты вращения.

1. Снять с двигателя воздушный фильтр.

2. Отсоединить тягу рычага 2 (рис. 16) управления регулятором.

3. Пустить двигатель.

  1. Ослабить контрогайку болта 3 (рис. 16) и, вращая болт против хода часовой стрелки, добиться минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  2. Затянуть контрогайку болта 3 (рис. 16) ограничения минимальной частоты вращения, удерживая болт от проворачивания.
  3. Ослабить контргайку болта отсоединительной тяги.
  4. Изменить длину тяги до совмещения шарового пальца тяги с отверстием рычага 2

(Рис. 16) при упоре рычага в болт 3 (Рис. 16) и закрепить тяги

  1. Затянуть контргайку тяги.

8.Установить воздушный фильтр на двигатель и закрепить его.

Задания для отчета:

1.Описать порядок подготовки к началу работ.

2. Описать в какой последовательности выполняется проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАз-740.

3. Описать, как проверяется правильность установки угла опережения впрыска топлива двигателя КамАз-740.

Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.

Лабораторная работа №31

 

Тема:   Диагностирование и регулировка сцепления и его привода.

 

Наименование работы: Диагностирование и регулировка сцепления и его привода.

 

Цель занятия: Сформировать практические навыки по диагностирование и регулировка сцепления и его привода.

 

Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип диагностирование и регулировка сцепления и его привода.

Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, механизм сцепления, комплект инструментов, обтирочный материал, учебная литература, письменный стол, стулья.

Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы.

Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ.

Порядок выполнения работы.

У При диагностировании сцепления проверяется как работа механизма сцепления в целом, так и состояние отдельных его элементов.

Основными неисправностями при работе сцепления являются пробуксовка либо неполное выключение сцепления.

Рис. 20.1. Схема гидравлического привода выключения сцепления

Регулировка привода сцепления заключается в настройке свободного хода педали сцепления, и при необходимости хода муфты подшипника. То расстояние, которое проходит педаль при нажатии без особого сопротивления называется свободным ходом. Свободный ход педали можно легко измерить самостоятельно с помощью линейки. Его значение должно быть до 30-35 мм. Но если люфт будет слишком малым, сцепление будет проскальзывать. Свободный ход педали состоит из двух зазоров: расстоянием между муфтой подшипника и рычагами включения сцепления, и зазором между поршнем и толкателем главного цилиндра, который должен быть примерно 4-6 мм.

  1. Произвести диагностирование фрикционного диска сцепления

При диагностировании фрикционного (ведомого) диска сцепления проверяются следующие параметры:

· Степень износа фрикционных накладок (измеряется, насколько утоплены головки заклепок их крепления);

· Отсутствие механических повреждений (не допускается наличие трещин, крошения и т.д.);

· Чистота рабочей поверхности (поверхности должны быть сухими и не замасленными);

· Надежность крепления фрикционных накладок (заклепочные соединения не должны болтаться);

· Надежность фиксации демпферных пружин (пружины не должны легко перемещаться в гнездах от руки; не допускается их повреждение);

· Торцевое биение (не допускается торцевое биение относительно шлицевого отверстия диска более 0,5мм).

  1. Произвести диагностирование нажимного диска сцепления

При диагностировании нажимного диска сцепления проверяются следующие параметры:

· Отсутствие повреждений на рабочей поверхности (не допускается наличие глубоких задиров, забоин, явных следов износа или перегрева)

· Надежность заклепочных соединений кожуха сцепления;

· Целостность и исправность диафрагменных пружин (не допускаются трещины на диафрагменной; места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления долж­ны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа);

· Целостность соединительных звеньев кожуха.

  1. Произвести регулировку свободного хода педали сцепления

Регулировка свободного хода проводится перемещением гайки на резьбовой части штока. При этом изменится либо расстояние свободного хода, либо длина самого штока. После установки нужного зазора гайка затягивается контргайкой.

Задания для отчета:

1.Описать подготовительные операции при регулировки сцепления.

2. Описать порядок регулировки сцепления.

3. Описать диагностические операции при выявлении неисправности механизма сцепления.

Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.

Заключение  

Выполнение практических работ по ОП.05 Технические средства (по видам транспорта) способствует формированию практических умений по проверки регулировки и ремонту автомобилей, сборке и разборке основных узлов и цепей автомобилей, а также закреплению теоретических знаний по устройству и принципу работы узлов и агрегатов автомобилей отечественных и зарубежных производителей. 

Указания, представленные в инструкционно-технологические картах, позволяют самостоятельно организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их результативность и качество. Выполнение практических работ требует применения информационно-коммуникационных технологий, поиска информации с использованием ее в практической деятельности.

Список литературы

Учебники:

1. Пузанков А.Г. Автомобили «Устройство автотранспортных средств».-М.: Академа, 2014.

2. Туревский И.С. Электрооборудование автомобилей.– М.: Форум, 2014.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – М.: Инфра-М, 2014.

4. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академа, 2014.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

1. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав. - М.: Транспорт, 1979

2. Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М 2005

3. Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов А.А. Устройство автомобилей. - М.:

Машиностроение, 1990.

4. Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта.- М.: АСАДЕМА 2003

5. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М 2005

КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»

Рецензия

Методические указания к выполнению практических работ по ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины ОП.05 Технические средства (по видам транспорта) 32.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Автор: Толстихин Владимир Николаевич, преподаватель КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»

Рецензент: Жердецкий Валерий Борисович, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»

 

Рецензируемые методические указания к выполнению практических работ предназначены для использования в учебном процессе при освоении междисциплинарного курса ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины ОП.05 Технические средства (по видам транспорта) 32.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) составлены в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 32.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и рабочей программой ОП.05. Технические средства (по видам транспорта). В методических указаниях представлены инструкционно-технологические карты по выполнению практических работ, включающие в себя содержание работы и последовательность выполнения операций, перечень используемого оборудования, измерительных инструментов, инструкционные указания и технические требования. Методические рекомендации имеют практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических занятий умения и навыки могут быть использованы обучающимися в будущей профессиональной деятельности. Методические указания могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании работников в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

 

Рецензент                                                                          

«____»___________2017 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.150 (0.019 с.)