![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Tin: University of Texas Press, 1982.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
M o ll L. C. a n d D ia z S. R. Change as the goal of educational research / / Anthropol ogy and Education Quarterly, 1987. V. 184, P. 300-311. M o ll L. C., A n derson A. a n d D ia z E. Third College and CERRC: A university-community system for promoting academic excellence / / Paper presented at the University of California’s Linguistic Minority Conference, Lake Tahoe, 1985.
M o rfo rd J. R. a n d G oldin -M eadow S. Communication about the Non-Present Child-Generated Language (Manuscript). 1994.
M o rto n J. a n d Joh n son M. H. CONSPEC and CONLEARN: A two-process theory of infant face recognition // Psychological Review, 1991. V. 98. P. 164-181.
M u n roe R. H „ M u n roe R. L. a n d W h itin g В. B. Handbook of Cross-cultural Human Development. New York: Garland, 1981. M u n sterb erg H. Psychology. New York: D. Appleton, 1914.
M u r r a y A. V. The School in the Bush: A Critical Study of the Theory and Practice
Of Native Education in Africa. London: Longmans, Green, 1929.
M y e rs J. L. Herodotus, Father of History. Oxford: Clarendon Press, 1953.
M u ller-L yer E C. The History of Social Development. London: Alien and Unwin,
1920.
N a d e l S. E. A field experiment in racial psychology / / British Journal of Psychology, 1937. V. 28. P. 195-211. (6).
N a d e l S. E. Experiments in culture psychology //Africa, 1937. V. 10. P. 421-425. (a). N a d e l S. E. The application of intelligence tests in the anthropological field // The Study of Society / E. C. Bartlett (Ed.). Cambridge: Cambridge University Press. 1939.
N eim a rk E. D. Longitudinal development of formal operational thought / / Genetic Psychology Monographs, 1975. V. 91. P. 171-225. N e isse r U. Cognition and Reality. San Francisco: W. H. Freeman, 1976. (a).
N e isse r U. General, Academic, and Artificial Iintelligence. Hillsdale (N. J.):
Eribaum, 1976. (c).
N e isse r U. General, academic, and artificial intelligence / / The Nature of Intelligence / L. B. Resnick (Ed.). Hillsdale (N. J.): Eribaum, 1976. (5). N elson K. Event Knowledge: Structure and Function in Development. Hillsdale
(N. J.): Eribaum, 1986.
N elson K.. Cognition in a script framework / / Social Cognitive Development /
J. H. Flavell and L. Ross (Eds.). Cambridge: Cambridge University Press, 1981.
N ew m an D., G riffin P. a n d Cole M. The Construction Zone. New York: Cambridge
University Press, 1989.
N icolopoulou A. a n d Cole M. Generation and transmission of shared knowledge in the cultural of collaborative learning: The Fifth Dimension, its playworld, and its institutional contexts // Contexts for Learning: Sociocultural Dynamics in
Children’s Development / E. A. Forman, N. Minnick and C. A. Stone (Eds.).
New York: Oxford University Press, 1993.
N orm an D. A. Approaches to the study of intelligence / / Artificial Intelligence, 1991. V. 46. P. 327-346. N o rm a n D. A. Cognitive artifacts // Designing Interaction: Psychology at the Hu man-Computer Interface / J. M. Carroll (Ed.). Cambridge: Cambridge University Press, 1990.
N u n es T„ S ch liem a n n A. D. a n d C a rra h er D. W. Street Mathematics and School Mathematics. New York: Cambridge University Press, 1993.
O dom H. Generalizations on race in 19th century physical anthropology / / Isis, 1967. V. 58. № 9.
O liver R. A. C. The adaptation of intelligence tests to tropical Africa, 1 11 Overseas Education, 1933. V. 4. P. 186-191. (a).
O liver R. A. C. The adaptation of intelligence tests to tropical Africa, II / / Overseas Education, 1933. V. 5. P. 8-13. (6). O lson D. The World on Paper. Cambridge: Cambridge University Press, 1994.
O rd I. G. Mental Tests for Pre-literates. London: Ginn and Co, 1970.
O r tn e r S. Theory in anthropology since the sixties I I Comparative Studies of Society and History, 1984. V. 26. P. 126-166.
P a lin csa r A. S. Less charted waters / / Educational Researcher, 1989. V. 18. P. 5-7. P a rk e r S. T. Origins of comparative developmental evolutionary studies of primate Mental abilities / / Language and Intelligence in Monkeys and Apes:Comparative Developmental Perspectives / S. T. Parker and K. R. Gibson (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1990.
P epper S. World Hypotheses. Berkeley: University of California Press, 1942. Perspectives on Cross-cultural Psychology / Marsella A. J., Tharp R. and
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.27 (0.006 с.) |