![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бой Марса и Минервы. 1771. 114х140. Лувр, Париж. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Картина выполнена в стиле рококо. Натурщик (Патрокл). 1780. 122х170. Музей искусств Тома Анри, Шербур. Этюд выполнен с натуры уже в классицистических традициях: первоосновой является рисунок, проработка объёма, привнесение сюжетной основы, лаконизм цвета.
По возвращении в Париж, накануне революции, главной темой его работ было выполнение героем гражданского общественного долга в противовес его личным чувствам. Андромаха оплакивает Гектора. 1783. Лувр, Париж. Гектор – троянский герой, отдавший жизнь, защищая свой город.
Клятва Горациев. 1784. Холст, масло. 330х425. Лувр, Париж. В картине отражена история братьев Горациев, которые в детстве дружили с братьями Куриациями, жителями города Альба-Лонга. Но теперь, когда назрела война между Римом и Альба-Лонгой, отец берет с них клятву, что они будут защищать отечество и будут сражаться и с друзьями своего детства. Те. идея картины – первенство общественных интересов над личными, исполнение гражданского долга. После единоборства вернулся с победой один из братьев, но увидел, что сестра оплакивает одного из Куриациев, за которого была просватана, а не своих погибших братьев. В гневе он убил свою сестру. Ф.А.Бруни, русский художник, в 1824 году написал картину «Смерть Камиллы, сестры Горация». С точки зрения цветового решения и освещения картина Давида выглядит более реалистично, чем картины Пуссена.
Ликторы приносят Бруту тела его сыновей. 1789. 323х422. Лувр, Париж. Луций Юний Брут – республиканец, инициатор свержения последнего римского царя и основатель древнеримской республики. Его сыновья были замешаны в заговоре против республики и были схвачены
Период революции. 1789-1794. Клятва в зале для игры в мяч. 1791. 65х88. Версальский дворец, Париж. Картина заказана художнику Конвентом. 20 июня 1789 года Национальное собрание в зале для игры в мяч (т.к. зал, где обычно собирались члены собрания, был закрыт по приказу короля) приняло решение о необходимости принятия конституции. Это событие – одно из важных событий начала Великой французской буржуазной революции. Картина не написана (помешала не только занятость художника, но и изменение политической ситуации), сделаны эскизы композиции и решения в цвете. Работа над картиной представляет собой смесь академических приемов и наблюдений натуры.
Композиция условна: Байи читает текст лицом к зрителю (членам Национального собрания), фигуры находятся в основном сзади него. На первом плане слева направо изображены трое священнослужителей, представители разных конфессий: католическое монашество – белое и черное, - и протестант. Размер картины должен был быть 600х1000, в 1883 году картина воспроизведена в меньшем размере, находится в сохранившемся зале для игры в мяч.
Смерть Марата. 1793. 162х128. Королевский музей изящных искусств, Брюссель.
Голова мертвого Марата. 1793. 27х21. Версальский дворец, Париж. Смерть Лепелетье де Сен-Фаржо. Смерть Жозефа Барра. 118х155. Музей Кальве, Авиньон. Королева Мария Антуанетта перед казнью. Люксембургский сад в Париже. 1794. 55х65. Лувр, Париж. Автопортрет. 1794. 81х64. Лувр, Париж. Период Консульства и империи Наполеона. Сабинянки, останавливающие бой римлян с сабинянами. 1799. 385х522. Лувр, Париж. Бонапарт на перевале Сен-Бернар 20 мая 1800 года. 1802. 246х321. Версальский дворец, Париж. Коронация Наполеона и Жозефины в соборе Парижской богоматери 2 декабря 1804 года. 1808. 610х931. Версальский дворец, Париж. Наполеон в своем рабочем кабинете. 1812. 204х125. Национальная галерея искусств, Вашингтон. Портреты. Портрет Лавуазье с женой. 1788. 259х194. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Эмили Серизиа с сыном.1795. 131х96. Лувр, Париж. Пьер Серизиа. 1795. 129х95. Лувр, Париж. Портрет мадам Рекамье. 1800. 174х244. Лувр, Париж. Любовная тематика. Марс, обезоруживаемый Венерой и тремя грациями. 1798. 308х265. Королевский музей изящных искусств, Брюссель. Сафо и Фаон. 1809.225х262. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Купидон и Психея. 1817. 184х242. Музей искусств, Кливленд.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.117.118 (0.005 с.) |