![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 3. In pairs take part in a role-play. Read the task below.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
One of you is a client, and the other student is a travel agent. The travel agent needs to fill in the reservation form for a holiday with the information the client gives. Level 1 Time 10 min.
You are a client, you want to book a holiday, and these are your requirements and details.
Additional Practice Task 4. In pairs take part in a role-play. Read the task below. One of you is a customer, and the other student is a travel agent. The customer wants to book a tour. He/she needs to choose a destination with the help and recommendations that the travel agent provides. Level 2 Time 15 min.
Self-assessment/Peer-assessment Task 5. Work in pairs to role-play a situation at the travel agents'. Use ROLE-PLAY ASSESSMENT RUBRICS/CRITERIA (Appendix) to assess your/your partner's performance. Unit 14. At the Art Gallery Objectives: In this unit students will: - learn common phrases used when you visit a museum or an art gallery; - take part in role-plays to practice discussing art and artists. Task 1. Read the phrases and practice saying them:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.221 (0.006 с.) |