Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1 «Ответь на вопросы» Задача: развить у детей зрительную память, умение внимательно рассматривать картинку и запоминать ее детали. Оборудование: сюжетные картинки для рассматривания. Описание. После рассматривания ребенком картинки учитель ее убирает и задает вопросы по ее содержанию. Инструкция взрослого при этом может быть следующей. Сначала: «Посмотри внимательно, какие подарки принесли зайке на день рождения его друзья»; затем: «Помоги зайчику вспомнить, кто что подарил». Или сначала: «Постарайся запомнить, кто в каком домике живет», затем: «Вспомни, кто в каком домике живет». Игра 2. Чем отличаются игрушки первой группы от второй? (Игрушки первой группы для девочек, а вторая –для мальчиков) Какие еще игрушки ты можешь добавит в каждую группу? Нарисуйте.
Физкультминутка Раз, два — стоит ракета Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.) Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.) Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.) А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.) Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.) Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) И на месте походили. (Шагаем на месте.) Продолжение изучения темы урока. Вот девочки в модных одеждах. У Ани –синяя блузка и красная юбка. И поэтому у нее красные сандалии. У Зины –красная блузка и синяя юбка. А какая одежда у Светы? У нее зеленые туфли. Правильно раскрась одежду девочек.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 23-24 Задание 1Найдите лишний предмет и объясните почему? Задание 2. Раскрась маленькие конфеты так, чтобы большая конфета оказалась между красной и синей, розовая –рядом с синей. Задание 3. Нарисуй недостающие предметы в каждом квадрате. V. Рефлексия
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 15
Тема: Утверждение и отрицание Цель: Познакомить учащихся с понятием «утверждение» и «отрицание». Научить оценивать простейшие высказывания с точки зрения утверждения и отрицания, совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.
Содействовать формированию правильной осанки, предупреждение утомляемости, релаксация. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.209 (0.007 с.) |