о проведении «Эко-квеста» в рамках экологического фестиваля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о проведении «Эко-квеста» в рамках экологического фестиваля



«Эко-заряд. Перезагрузка», среди трудовых отрядов старшеклассников

1.Цели и задачи

1.1. Игра «Эко-квест» (далее Игра) проводится с целью сплочения участников трудовых отрядов старшеклассников, расширения творческих контактов между трудовыми отрядами города.

1.2. Игра способствует решению следующих задач:

- командообразование участников трудовых отрядов старшеклассников;

- поддержка творческих инициатив;

- создание условий для творческого взаимодействия районных штабов ТОС.

 

 

2.Организаторы и участники

 2.1. Организацию Игры осуществляет МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи» и Городской штаб трудовых отрядов старшеклассников.

2.2. От каждого округа в Игре участвует одна команда в составе 10 человек.

3.Место и время проведения

3.1. Игра проводится в Сквере Площади «Город воинской славы» 16.07.2020г. в 14:00

4.Условия участия в Конкурсе

4.1. Для участия в Игре командам трудовых отрядов старшеклассников необходимо:

- разработать имидж команды, единый стиль одежды;

- подготовить экологическую станцию.

 

5. Жюри

5.1. Жюри конкурса может формироваться из числа специалистов управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска, специалистов МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», а также привлеченных экспертов в соответствии с тематикой конкурса (по согласованию).

 

7. Контакты

6.1. Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж). Тел.: 467-061. E-mail: https://vk.com/public96699431

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса талантов между ТОС

«Звездный миг»

 

1. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: активизация и выявление творческого потенциала подростков в различных жанрах искусства.

Задачи:

- Создание условий для развития массового творчества.

- Создание условий для индивидуального творчества самореализации.

- Формирование и воспитание художественной вкуса у молодежи.

 

2. Организатор конкурса

Организаторы конкурса МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», Городской штаб трудовых отрядов старшеклассников.

 

3. Участники конкурса

В игре принимают участие делегации пяти районных штабов. Каждый штаб предоставляет 4 творческих номера.

 

4. Сроки и место проведения игры

Мероприятие проводится 22.07.2020г. в Сквере Площади «Город воинской славы».

 

                                5. Порядок проведения конкурса

От участников требуется подготовить творческие номера (4), не более 3х минут.

6. Критерии оценки:

- Общее впечатление;

- Уровень мастерства исполнения;

- Сложность и оригинальность выступления;

- Актёрское мастерств.

 

7. Жюри конкурса

Жюри конкурса формируется из числа специалистов управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска, специалистов МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», а также привлеченных экспертов в соответствии с тематикой конкурса.(по согласованию).

Количество членов жюри - не более 6 человек.

8. Контактная информация

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85

(5 этаж). Тел.: 467-061. E-mail: https://vk.com/public96699431

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Большой экологической интеллектуальной игры

Между ТОС «ЭКО-тайм»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения Большой экологической интеллектуальной игры между ТОС «ЭКО-тайм».

1.2. Организатором игры является МКУ «ГЦОД».

 

2. Цели и задачи

Цель: Вовлечение российской молодежи в интеллектуальное творчество, содействие духовно-нравственному воспитанию, повышению лидерской активности и конкурентоспособности талантливых молодых людей.

Задачи:

- Воспитание у молодёжи интереса к интеллектуальному творчеству, развитие навыков индивидуальной и коллективной умственной работы.

- Популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга молодёжи, создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования.

- Формирование общественного мнения в качестве положительного образа молодого человека, увлекающегося интеллектуальным творчеством, повышение его социального престижа.

- Совершенствование форм и методов организации интеллектуально-познавательных мероприятий.

 

3. Условия проведения игры

Районные штабы формируют команды в количестве 4 человек. Игра состоится 06.08.2020г. в 15.00 в МКУ «ГЦОД» (ул. Ленина, 85).

 

4. Правила проведения игры

Принцип игры.

В одном бое одна команда играет против другой.

Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности.

Игрок, желая ответить на вопрос, поднимает вверх табличку соответствующего игрового места. В случае одновременного поднятия табличек двумя или более игроками решение о том, какова была, очередность принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит Игровое жюри (Арбитр) или Апелляционное жюри.

Игрок, поднявший табличку, после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока за определенным игровым местом, игрок соперников за этим же игровым местом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. За каждым игроком закреплено место определенного цвета. Например, если игрок зелёного игрового места после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синее игровое место – капитанское, капитан в этом случае покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает 3 секунд.

Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. В любом случае последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (поднимать табличку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, Игровым жюри на данный бой.

Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не поднял табличку), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Игра заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

После заданного вопроса Ведущий обязан дать для размышления не менее 15 секунд. При этом он имеет право перечитать вопрос. Вопрос может быть перечитан и не раз, но время отсчёта 15 секунд при этом ведётся от времени окончания первого чтения. После того, как время 15 секунд истекло, Ведущий вправе переходить к даче ответа и признанию вопроса не разыгранным.

 

5. Критерии зачета ответа

Точный ответ засчитывается по факту.

Если ответ игрока команды недостаточно полон, недостаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает окончательное решение по зачёту ответа.

Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ «А», а в следующую секунду понял, что правильный ответ «Б» и назвал этот ответ, то Ведущим принимается только первый ответ «А», а второй ответ «Б» не считается подсказкой и может быть использован для ответа, как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.

 

 

6. Условия победы

Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка.

Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру.

За каждую победу команда получает одно очко и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников.

Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом:

- 1 место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;

- если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов;

если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами.

 

7. Награждение

Победители турнира будут награждены дипломами и сладкими подарками.

 

 

Для записи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.45 (0.016 с.)