![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На первый взгляд, все как будто абсолютно понятно. Но на практике
Определить эти три этапа развития роли не так уж легко. Как начать Рассказывать о человеке, которого я должен сыграть? как развить Рассказ и показать героя в момент наивысшего нервного напряжения? как окончить повесть о нем? — все это очень важные вопросы в процессе построения и постижения роли. «Театр (драма) показывает развитие Человеческой воли, преодолевающей препятствия, воздвигнутые на ее пути роком, судьбой или обстоятельствами...», — так говорит Французский критик Брюнетьер, подчеркивая слово «развитие». Именно через противоречия и конфликты все меняет свой вид, Характер, становится новым и неузнаваемым. Борьба — это начало, Источник всякого изменения, благодаря борьбе и происходит вечное обновление в жизни героев. «Все течет! Ничто не остается неподвижно, Одинаково: все быстро ли, тихо ли движется, видоизменяясь, Превращаясь, колеблясь между бытием и небытием» (Герцен. «Письма Об изучении природы»). Когда разговор идет о создании режиссерского замысла спектакля, не Надо это понимать слишком прямолинейно. Не надо думать, что режиссерский план готовится как вполне законченное литературно- Описательное сочинение и уже после этого приносится на первую Репетицию, чтобы актеры начали процесс воплощения. Ничего Подобного в творчестве не бывает, а если и случается, то крайне редко. Давая советы по сочинению режиссерского плана, мы стараемся Наметить основную схему всех элементов будущего спектакля и Проблем, которые режиссер вместе со своим коллективом соавторов (с Актерами, в первую очередь, с художником, композитором и др.) должен Решить. А когда это будет сделано — до репетиций, во время анализа за Столом или в действии, во время репетиций на сцене или, как иногда Случается, даже на генеральной, — все равно. Это зависит от Воображения художника, от близости ему темы, авторского материала, От распределения ролей, от того, из кого состоит коллектив, работающий Над спектаклем, и еще от множества разных причин и обстоятельств. Не Так важно когда, важно, чтобы эти проблемы и многие другие в принципе
Были творчески освоены и решены. Слепое следование советам, Нетворческое их восприятие приведут только к неудаче. В особенности, Все вышесказанное касается проблем, поставленных в главах о Театральном анализе. НАЧАЛО СЕРЕДИНА ОКОНЧАНИЕ Дариспан Карсидзе Уставший, Желающий отдохнуть В озбу ж д е н н ы й, О б щ и т е л ь н ы й, Деятель ный, очень А к т и в н ы й. Добивающийся своей Цели О п у с т о ш е н н ы й, С м у щ е н н ы й, Испытывающий вину за С в о е п о в е д е н и е. Удрученный Пелагея Сабелашвили Старается Подготовиться к Встрече жениха, чтобы Не осрамиться Карожна Карсидзе Быть вежливой, как Велел отец. Но у нее Ничего не получается Перебороть страх и Не дать Дариспану Выиграть бой за дочь. Спастись Скрыть свое горе, Неудачу. Заползти в Свою нору. Никого не Видеть Выдержать эту Пытку Сдержать рыдания. Исчезнуть из этого Дома навсегда 87 Глава X ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГАМЛЕТ. Театр должен держать зеркало Перед природой, показывать доблести ее Истинное лицо и ее истинные низости, и К а ж д о м у в е к у и с т о р и и - е г о Неприкрашенный облик. М А Я К О В С К И Й. Н е т, т е а т р н е О т о б р а ж а ю щ е е з е р к а л о, а Увеличивающее стекло. ГЮГО. Да, театр есть оптический Прибор. Все, что существует в истории, в Жизни, в человеке, все должно и может Найти в нем свое отражение, но под Волшебной палочкой искусства. ТУРБИН. Все искусство в целом - Грандиозная условность, и в этом его Сила. Воображаемый спор о театре* ДИАЛОГ С ГОГИ ГЕГЕЧКОРИ Гоги возвращался из театра немного усталый, расстроенный. Видимо, Репетиция была не совсем удачной. — Как дела?
— Очень трудно в последнее время стало играть роли. Все режиссеры Требуют, чтобы роль игралась в ключе автора, и еще — в его Режиссерском ключе. А ключи все разные. Откуда бедному актеру Подобрать столько ключей? — А разве раньше играли без ключей? — Раньше главным было — сыграть правдиво. — Нет, это не совсем так. Раньше правдиво нужно было, и играли Дон Сеза-ра, Катамадзе, Волка-жулика**, но все это в совершенно разных
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.01 с.) |