Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ибрахим (а.с.) призывал свой народ к единобожию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализируя что включают в себя благословенные слова «Ля иляха илляЛлах» и следующие слова из аята: «...я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня...», обнаруживается конкретная согласованность в них.
Так как каждое из двух выражений включает в себя два противоположных положений. То есть «Отвергание» и «Принятие». В словах таухида частью «Отвергания» является выражение: «Ля иляха». А в аяте часть «Отвергания» это слова Ибрахима: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь». В словах таухида частью «Принятие» является выражение: «илляЛлях». А в аяте часть «Принятия» выражается в словах Ибрахима (а.с.) «... кроме Того, Кто сотворил меня...» Произносящий слова шахады, должен хорошо размышлять над этой истиной и перевести то, к чему обязывают слова шахады относительно знаний и дел, на практику наилучшим образом. В Курратуль-Уюне тоже подтверждается то, что приведено выше: «В этом аяте смысл отвергания содержится в следующем выражении: «я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь...», выражение же указывающее на принятие – это: «...Поклоняюсь только тому, кто меня сотворил...». Если быть внимательными, Ибрахим (а.с.) направлял свои поклонения только Аллаху (С.Т.) и давал знать открыто и бесстеснения о том, что он был далек от того, чтобы поклоняться божествам, кроме Аллаха, которым поклонялись люди. Этот аят является хорошим толкованием слов таухида. Аллах (С.Т.) в этом аяте также хорошо раскрыл те стороны, которые включают в себя дружба и вражда. ...слово "Ля иляха илляЛлах" носит отрицание ширка и принятие таухида, который прямопротивоположен этому. (Фатхуль-Маджид) Необходимо эту формулу полностью принимать и практиковать. Любить то, что любит Аллах С.Т. и отвергать то, что не любит Аллах С.Т. Ведь последнее тоже входит в принятие того, что угодно Аллаху С.Т. Много раз приходят в Коране аяты с одинаковым смыслом: "Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику...." Это значит, что ничего из повелений Аллаха С.Т. не отвергать, а напротив принимать и практиковать. Принимать Мухаммада как посланника Аллаха и принимать все то, что он передал от Аллаха С.Т. Но ведь Аллах С.Т. так же говорит, чтобы проявляли почтительность по отношению к родителям. Так и должно быть, однако многие это ставят в начале того, что Аллах впервую очередь запретил ослушание Ему Самому и Своему посланнику (с.а.с). И когда человек проявляет послушание в греховном своим родителям, то такой человек уже не принял повеления Аллаха. А люди забывая о повелениях Аллаха, принимают все, что их нафсу угодно. Так чем же поможет его ложное свидетельствование, если он ослушается Аллаха С.Т. в угоду своим страстям и в угоду творений Аллаха. Надо отвергать все, что ненавистно Аллаху и принимать обратное, подобно тому как пришло в суре аль-Кафирун: 1. Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, А вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), А вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). 6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!» Повиновение - исключает непокорность
Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих. (али Имран, 32) Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику». Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения. (ан-Нур, 54) Этот пункт, как бы продолжение предыдущего пункта. Повиновение Аллаху С.Т. и Его посланнику и отказ в этом рабам Аллаха, если это противоречит требованиям Аллаха. То есть проявлять повиновение во всех повелениях Аллаха С.Т. и Его посланника, ничего не отвергать ни в сердце, ни языком, ни делами. Однако люди предпочитают повиноваться своим родителям, амирам и т.д. при том, что эти люди во многом противоречат повелениям Аллаха. Хотя на словах они сами тоже часто приводят эти аяты и считают, что произношением слов свидетельства, они уже якобы повиновались Аллаху С.Т. и его посланнику (сас). Но они забывают о том, что нет послушания кому бы-то ни было в ослушании Аллаха С.Т.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.9 (0.007 с.) |