![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура логопедического занятия при дизартрии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общее расслабление. 3. Развитие общей моторики. 4. Развитие мелкой моторики. 5. Массаж лица. 6. Развитие мимических мышц. 7. Развитие артикуляционной моторики. 8. Работа над развитием дыхания и голоса. 9. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). 10. Развитие лексико – грамматической стороны речи. 11. Домашнее задание. 12. Итог занятия. 13. Оценка работы детей на занятии.
Структура логопедического занятия по коррекции ОНР III уровня Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 3. Развитие зрительно – пространственной ориентации: а) развитие общей моторики; б) развитие мелкой моторики. 4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти. 5. Развитие артикуляционной моторики. 6. Развитие дыхания и голоса. 7. Объяснение темы. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов. 10. Работа со словами. Звуко – слоговой анализ слов с графической записью. 11. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись. 12. Домашнее задание. 13. Итог занятия. 14. Оценка работы детей на занятии.
Структура групповых занятий при заикании Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общая моторная зарядка: а) снятие мышечного напряжения; б) принятие умения регулировать напряжение и расслабление своего тела; в) преодоление двигательных уловок. 3. Речевая зарядка: а) воспитание речевого дыхания (ротовой выдох, его длительность и плавность);
б) воспитание лёгкой своевременной подачи голоса; в) воспитание лёгкого и своевременного включения соответствующих артикуляционных движений. 4. Координация речи с движением (воспитание темпа, плавности и ритма речи). 5. Работа по закреплению навыков правильной речи: а) сопряжённая форма; б) отражённая форма; в) вопросно – ответная форма; д) самостоятельная форма. 6. Домашнее задание. 7. Итого занятия и оценка работы с психотерапией.
Структура логопедического занятия при ринолалии Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Работа по нормализации моторики нижней челюсти. 3. Массаж твёрдого и мягкого нёба. 4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и задней стенки глотки. 5. Массаж лица. 6. Массаж губы. 7. Мимическая гимнастика. 8. Артикуляционная гимнастика: а) для губ; б) для языка. 9. Дыхательная гимнастика (формирование диафрагмального дыхания, силы ротового выдоха, дифференциации ротового и носового дыхания). 10. Работа над голосом. 11. Объяснение темы. 12. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). 13. Развитие лексико – грамматической стороны речи. 14. Домашнее задание. 15. Итог занятия. 16. Оценка работы детей на занятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.141.52 (0.008 с.) |