Результатам контроля знаний по разным шкалам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результатам контроля знаний по разным шкалам



Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А Отлично - выполнены все требования-компетенции, а именно: обучающийся понимает и умеет анализировать влияние международных процессов на внешнюю политику Российской Федерации, необходимые, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов. Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В Очень хорошо - обучающийся понимает и в основном умеет анализировать влияние международных процессов на внешнюю политику Российской Федерации, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С Хорошо - обучающийся понимает, но в неполной мере владеет навыком анализа влияниямеждународных процессов на внешнюю политику Российской Федерации, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D Удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые навыки анализа влияниямеждународных процессов на внешнюю политику Российской Федерации в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний

(адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е Достаточно (посредственно) - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
35-59 FX Условно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий

(репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F Безусловно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п

Наименование изданий учебной литературы

Количество экземпляров

Основная литература

1.

Тульчинский Г. Л. Логика и теория аргументации: учебник для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский, С. С. Гусев, С. В. Герасимов; под ред. Г. Л. Тульчинского. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 233 с. Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/8967D344-6A11-4A3D-A5A7-D70846291F93

Электронный ресурс
2.

Хоменко, И. В. Логика. Теория и практика аргументации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Хоменко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 327 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/0D9161BC-51CB-40F9-9EC3-F2001DE9E318#page/9

Электронный ресурс
3.

Ивин А. А. Логика: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 387 с. Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/819A7323-0F3A-49B1-9D5D-387A10DB9F39

Электронный ресурс

Дополнительная литература

1 Логика для бакалавров: Учебное пособие / Марков С.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 159 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=516091

 

Электронный

ресурс

2 Светлов, В. А. Логика. Современный курс: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Светлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 403 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03145-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EC068F8B-AECB-4D2A-8BCA-28F929AB5D05.

Электронный

ресурс

3 Кириллов В. И. Логика: учебник / В. И. Кириллов. — 3-е изд., стер. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. — 240 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=761281

Электронный

ресурс

4 Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы/ГоркунА.П. - Новосиб.: НГТУ, 2014. - 34 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=548148

Электронный

ресурс

5 Сковиков А. К. Логика: учебник и практикум для вузов / А. К. Сковиков. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 575 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/EF18EDF9-EFB2-4F21-80ED-AD09CD11DFDE#page/1

Электронный ресурс

6 Логика для бакалавров: Учебное пособие / Марков С.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 159 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=516091

Электронный

ресурс

       

 

Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

7 .1. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1. ЭБС Znanium.com http://znanium.com/catalog.php# Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам
2. ЭБС Лань https://e.lanbook.com/ Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам
3. ЭБС Юрайт https://www.biblio-online.ru/cart/books Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам

7.2. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины:

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1 http://vphil.ru/ – сайт журнала «Вопросы философии» Статьи и материалы, аналитика.
2 Электронная библиотека Института философии РАН https://iphlib.ru/greenstone3/library Философские словари, энциклопедии, научные работы классиков философии и наиболее ярких современных философов (монографии, статьи и др.)
3 Философский портал http://philosophy.ru Философские словари, энциклопедии, научные работы классиков философии и наиболее ярких современных философов (монографии, статьи и др.)

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. Пакет DesktopEducationALNGLicSAPkOLVSE 1YAcademicEditionEnterprise - включает в себя операционную систему линейки Windows и офисный пакет семейства MSOffice

2. Антивирусное программное обеспечение KasperskyEndpointSecurity для бизнеса – Стандартный RussianEdition.

 

 


Приложение А.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

«Логика и технологии мышления»

Освоение обучающимся учебной дисциплины «Логика и технологии мышления» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций и практических занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с содержанием настоящей рабочей программы учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе Университета, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

· знакомит с новым учебным материалом;

· разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

· систематизирует учебный материал;

· ориентирует в учебном процессе.

С этой целью:

- внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

- ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции;

- внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

- постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке;

- узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу

Подготовка к практической работе

При подготовке и работе во время проведения практических занятий следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время занятия, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний.

Предварительная подготовка к практическому занятию заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач практического занятия.

Работа во время проведения практической работы включает несколько моментов:

· консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач;

· самостоятельное выполнение заданий согласно обозначенной учебной программой тематики;

Обработка, обобщение полученных результатов практической работы проводится обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки по каждому практическому занятию. Это является необходимым условием при проведении рубежного контроля и допуска к экзамену. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся имеет право в дополнительное время пересдать преподавателю работу до проведения промежуточной аттестации.

Самостоятельная работа.

Для более углубленного изучения темы задания для самостоятельной работы рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине», «Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине».

Подготовка кзачету.

К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачету по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.139 (0.026 с.)