Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия, при которых задачи решаются лучшим образом.
1. Чтобы идея задела ребят, была близка им по содержанию.Была и общей и конкретизированной в каких-то ситуациях. 2. Слияние позиции педагога с позицией коллектива. 3. Выборные организаторы занимают центральное место в структуре личных отношений. 4. Между детьми-лидерами существуют взаимные и устойчивые связи. Между детьми много взаимных связей. 9.Итоги и показатель успешной деятельности: перенос образов, главных мыслей на конкретный отряд, и оценка своего отряда и себя с общечеловеческих позиций. Уверенность, внутренняя раскомплексованность, терпение друг к другу, принятие друг друга, какие есть. Период гуманистических отношений. Гуманистические отношения впервые характеризуются Т.Конниковой, как отношения соориентированности в деловом и межличностном общении. Это высший тип отношений, побуждающий людей к рефлексии и саморазвитию, ведущий к утверждению нравственных ценностей и поиску смысла жизни. 1.Доминирующая потребность детей: потребность доказать свои лучшие качества, утвердиться в добрых поступках по отношению к группе. 2.Состояние: уверенность, мудрость, терпимость, человеческое достоинство, самоуважение. 3.Содержание межличностного общения: забота друг о друге, готовность помочь, взаимовыручка. Стремление к непрерывному общению. 4.Структура: официальная и неофициальная – сориентированы. При проведении социометрии наблюдается уменьшение “звезд” и отсутствие “отверженных”. 5.Педагогические задачи: 1. Обеспечить практику самоанализа, побуждать к дальнейшему саморазвитию, формировать стойкость; 2. Увлечь методами саморазвития (физического и нравственного); 3. Содействовать укреплению тенденции к сохранению отряда; 4. Содействовать готовности каждого действовать в дальнейшем в соответствии с законами коллектива 5. Содействовать укреплению и развитию гуманистических отношений и самоутверждению каждого в этих отношениях. 6.Деятельность должна каждому предоставить возможность самовыразиться в соответствии с гуманистическими отношениями, должна предоставить широкое поле общения и возможности совершить поступок, в какой-то степени неожиданный для самого себя. Например: конкурс бального танца, где обязательно требуется преодоление многих комплексов; боязнь показаться неуклюжим, некрасивым, комплексы общения между девочками и мальчиками.
Праздник девочек и праздник мальчиков. По существу – это праздник неформального общения, где те и другие делают добрые сюрпризы друг другу; это праздник импровизации творчества, игры, бурной фантазии. В то же время конкурсы, проходящие в их программе, подвигают детей к самообразованию и саморазвитию, т.к. носят интеллектуальный, творческий характер, где проверяются знания, умения, чувство вкуса, художественного творчества, а главное – самопроверяются. Особое значение приобретают именно в этот период общелагерныее праздники и конкурсы, расширяя пространство принципов, законов, отношений, осознание себя членом особого духовного сообщества. 7.Условия успешной деятельности: все дела организованы по типу индивидуально-коллективных. Предоставлена возможность каждому сравнить свои знания, умения возможности. Корректная помощь в научении культуре общения, поведению в разных ситуациях, во избежание пошлости, базара, хамства, неудержимого разгула. Вожатый – активный участник импровизаций, тактичный подсказчик. Создание обстановки непрерывного праздника общения. Актуализация положительной оценки и самооценки. 8.Итоги и показатели успешной деятельности: Радость. Завышенная оценка и самооценка настоящей ситуации и возможностей в будущем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.154 (0.005 с.) |