Условия, при которых задачи решаются лучшим образом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия, при которых задачи решаются лучшим образом.



1. Чтобы идея задела ребят, была близка им по содержанию.Была и общей и конкретизированной в каких-то ситуациях.

2. Слияние позиции педагога с позицией коллектива.

3. Выборные организаторы занимают центральное место в структуре личных отношений.

4. Между детьми-лидерами существуют взаимные и устойчивые связи. Между детьми много взаимных связей.

9.Итоги и показатель успешной деятельности:  перенос образов, главных мыслей на конкретный отряд, и оценка своего отряда и себя с общечеловеческих позиций. Уверенность, внутренняя раскомплексованность, терпение друг к другу, принятие друг друга, какие есть.

Период гуманистических отношений.

Гуманистические отношения впервые характеризуются Т.Конниковой, как отношения соориентированности в деловом и межличностном общении. Это высший тип отношений, побуждающий людей к рефлексии и саморазвитию, ведущий к утверждению нравственных ценностей и поиску смысла жизни.

1.Доминирующая потребность детей: потребность доказать свои лучшие качества, утвердиться в добрых поступках по отношению к группе.

2.Состояние: уверенность, мудрость, терпимость, человеческое достоинство, самоуважение.

3.Содержание межличностного общения: забота друг о друге, готовность помочь, взаимовыручка. Стремление к непрерывному общению.

4.Структура: официальная и неофициальная – сориентированы.

При проведении социометрии наблюдается уменьшение “звезд” и отсутствие “отверженных”.

5.Педагогические задачи:

1. Обеспечить практику самоанализа, побуждать к дальнейшему саморазвитию, формировать стойкость;

2. Увлечь методами саморазвития (физического и нравственного);

3. Содействовать укреплению тенденции к сохранению отряда;

4. Содействовать готовности каждого действовать в дальнейшем в соответствии с законами коллектива

5. Содействовать укреплению и развитию гуманистических отношений и самоутверждению каждого в этих отношениях.

6.Деятельность должна каждому предоставить возможность самовыразиться в соответствии с гуманистическими отношениями, должна предоставить широкое поле общения и возможности совершить поступок, в какой-то степени неожиданный для самого себя.

Например: конкурс бального танца, где обязательно требуется преодоление многих комплексов; боязнь показаться неуклюжим, некрасивым, комплексы общения между девочками и мальчиками.

Праздник девочек и праздник мальчиков. По существу – это праздник неформального общения, где те и другие делают добрые сюрпризы друг другу; это праздник импровизации творчества, игры, бурной фантазии. В то же время конкурсы, проходящие в их программе, подвигают детей к самообразованию и саморазвитию, т.к. носят интеллектуальный, творческий характер, где проверяются знания, умения, чувство вкуса, художественного творчества, а главное – самопроверяются.

Особое значение приобретают именно в этот период общелагерныее праздники и конкурсы, расширяя пространство принципов, законов, отношений, осознание себя членом особого духовного сообщества.

7.Условия успешной деятельности: все дела организованы по типу индивидуально-коллективных. Предоставлена возможность каждому сравнить свои знания, умения возможности. Корректная помощь в научении культуре общения, поведению в разных ситуациях, во избежание пошлости, базара, хамства, неудержимого разгула.

Вожатый – активный участник импровизаций, тактичный подсказчик. Создание обстановки непрерывного праздника общения. Актуализация положительной оценки и самооценки.

8.Итоги и показатели успешной деятельности: Радость. Завышенная оценка и самооценка настоящей ситуации и возможностей в будущем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.154 (0.005 с.)