Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.
4.1 Задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов; 4.2 Задания на определение последовательности расположения данных элементов; 4.3 Задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; 4.4 Задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п. 4.5 Задания с развёрнутым ответом, выявляющие и оценивающие освоение различных комплексных умений. 4.6 Задания-комплексы, связанные с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). 4.7 Задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. 4.8 Задания, связанные с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. 4.9 Задания, предлагающие анализ исторических версий и оценок, аргументацию различных точек зрения с привлечением знаний курса. 4.10 Задания, предполагающие написать историческое сочинение. 4.11 Задания с альтернативным выбором, помогающие продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.
ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время [5]. Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету. Таблица 3.1 Учебный проект «Жизнь и быт первобытного человека: анимационный рассказ».
Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности «История жизни людей в эпоху Древнего мира: виртуальная экскурсия по залам Государственного музея изобразительного искусства им. А.С. Пушкина».
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.14.53 (0.008 с.) |