Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Древняя Греция и эллинистический мир
Природные условия Древней Греции. Население, его занятия. Эллины. Древнейшие государства (Крит, Микены). Древнегреческая мифология. Легенды о людях и богах. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Полис – город-государство. Развитие земледелия, ремесла и торговли. Свободные и рабы. Афины. Афинская демократия. Демос и знать. Спарта. Греческие колонии. Греко-персидские войны. Пелопонесские войны. Возвышение Македонии. Завоевания Александра Македонского и его держава. Греция и государства Востока под властью преемников Александра. Культурное наследие Древней Греции и эллинистического мира. Развитие научных и философских знаний. Архимед. Платон. Аристотель. Школа и образование. Литература и театральное искусство. Архитектура и скульптура. Олимпийские игры. Древний Рим Природные условия и население древней Италии. Этруски. Легенды об основании Рима. Религиозные верования римлян. Патриции и плебеи. Возникновение Римской республики. Консулы, сенаторы и трибуны. Войны с Карфагеном. Господство Рима в Средиземноморье. Рабств/*о в Древнем Риме. Восстания рабов. Спартак. Гражданские войны. Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти. Римская империя: территория, управление. Римское право. Империя и соседние народы. Возникновение и распространение христианства. Библия. Гонения на христиан. Христианские святые мученики. Признание христианства государственной религией Римской империи. Разделение Римской империи на Западную и Восточную. Рим и варвары. Готы и гунны. Падение Западной Римской империи. Культурное наследие Древнего Рима. Архитектура и скульптура. Римская литература и театр, «золотой век» поэзии. Ораторское искусство. 2.2 Кодификатор учебных умений по предмету [4]. В результате изучения истории Древнего мира ученику важно освоить следующие знания, умения и навыки. Знать/понимать 1.1. Основные этапы и ключевые события истории мира с древности; 1.2 Выдающихся деятелей всеобщей истории; 1.3. Важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; 1.4. Изученные виды исторических источников.
Уметь 2.1 Соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; 2.2 Определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
2.2 Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; 2.3 Сравнивать свидетельства разных источников; 2.4 Показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий; 2.5 Рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; 2.6 Давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; 2.7 Использовать приобретенные знания (факты) при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов; 2.8 Соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; 2.9 Выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; 2.10 Группировать исторические явления и события по заданному признаку; 2.11 Определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий; 2.12 Выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; 2.13 Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, 2.14 Объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.
3.0 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 3.1 Понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; 3.2 Высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира; 3.3 Объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; 3.4 Использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.005 с.) |