По проблемам насилия над детьми и степени осведомленности в вопросахзлоупотреблений в отношении несовершеннолетних 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По проблемам насилия над детьми и степени осведомленности в вопросахзлоупотреблений в отношении несовершеннолетних



Встречались ли Вы в своей профессиональной деятельности со случаямижестокости по отношению к детям?

- да - нет

2. Как подсказывает Вам Ваш профессиональный и жизненный опыт, увеличилось лиза последние 2 года число детей, пострадавших от:

- физического насилия - да. нет

- психологического насилия - да. нет

- сексуального насилия - да. нет

- пренебрежения - да. нет.

Как Вы поступаете, если родители Вашего ученика злоупотребляют родительскимиправами, жестоко обращаются с ним или уклоняются от обязанностей по его воспитанию?

- встречаюсь с родителями;

- обсуждаю с коллегами;

- обращаюсь к администратору;

- обращаюсь в полицию;

 - обращаюсь в органы опеки и попечительства;

 - обращаюсь в управление образования; - ничего не могу сделать;

 - обращаюсь в кризисный центр;

- другое(указать).

В какой форме, по Вашему мнению, следует организовать обучение педагогов попрофилактике насилия над детьми и жестокого с ними обращения?

- обучение для проведения занятий с детьми по безопасному поведению;

  - обучение для проведения информационно-просветительской работы с родителями;

- лекции и семинары для педагогов;

- активизация работы социально-педагогических центров с детьми-жертвами насилия;

-детский телефон доверия;

 -другое.

Что конкретно, по Вашему мнению, можно сделать в настоящих условиях, чтобы

Защитить детей от насилия?

- повысить уровень знаний родителей по проблеме жестокого обращения (выявление и помощь);

 - повысить уровень юридических знаний;

 - просвещать родителей по вопросам воспитания детей;

 - проводить предупредительную работу с детьми;

- развивать психологическую помощь детям и семьям;

 - издавать больше материалов по вопросампрофилактики жестокого обращения с несовершеннолетними;

- данной проблемы у нас несуществует;

 - другое (указать).

Приложение 3.

Методика изучения личности дезадаптированного подростка и ближайшего окружения

 

Фамилия, имя ______________________________

Год рождения, класс, школа __________________

Общие показатели

1. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патологии (2), хронические болезни (1).

2. Учеба: отличная (5), хорошая (4), средняя (3), слабая (2), неудовлетворительная (1).

3. Поведение в школе: примерное (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в ИДН (1).

4. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных цел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует коллективные мероприятия (1).

5. Отношение к учебе: учится охотно (5), избирательное (4), равнодушное (3), учится неохотно (2), учится крайне неохотно (1).

6. Состав семьи: мать и отец (5), мать и отчим (4), одна мать (3), мачеха и отец (2), нет родителей (1).

7. Количество детей в семье:

8. Образование родителей: высшее у обоих (5), высшее у одного (4), среднее у обоих (3), среднее у одного из родителей (2), родители не имеют среднего образования (1).

9. Степень выраженности аморальных проявлений в семье:

5 — семья ведет здоровый образ жизни;

4 — один из родителей склонен к выпивке, скандалам;

3 — у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;

2 — частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;

1 — повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость лишения родительских прав и изъятия детей.

10. Степень выраженности девиантных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:

5 — семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей;

4 — духовные потребности недооцениваются;

3 — для семьи характерна духовная, идейная индифферентность;

2 — преобладают стяжательские настроения;

1 — в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей.

11. Характер эмоциональных отношений в семье:

5 — атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

4 — отношения ровные, но без эмоциональной близости;

3 — эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

2 — эмоционально холодные, отчужденные отношения;

1 — напряженно-конфликтные отношения.

12. Характеристика внешкольного общения со сверстниками:

5 — на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, на основе увлечения спортом, коллекционированием и т.п.;

4 — досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

3 — общение на основе пустого времяпрепровождения;

2 — девиантные группы, выпивки, сквернословие, хулиганство, наркотики;

1 — криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.244 (0.005 с.)