Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крестовые походы, их последствия.
Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1. Используя учебную литературу (§19), составьте кластер по теме: «Крестовые походы, их последствия».
Задание №2. Записать причины крестовых походов. Задание №3 Заполнить таблицу:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14 Политический и культурный подъем в Чехии.Ян Гус. Гуситские войны и их последствия. Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1. Характеристика исторической личности: 1. Укажите фамилию, имя ____________. 2. Время жизни исторической личности... 3. Чем прославился?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 Культурное наследие европейского Средневековья. Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки.
Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1 Определите стиль архитектуры, по каким признакам определили:
Задание 2. Заполните схему «Средневековая культура» (п.17, стр.115):
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16 Предпосылки и причины образования Древнерусского государства. Цель: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал. Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1 Используя Интернет-ресурсы (2-3),заполните таблицу: «Теории происхождения государства у восточных славян».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.96 (0.008 с.) |