Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ровненько сидит, за осанкою следит.
«Весёлые спортсмены» (укрепление свода стопы) Паучок на пне сидит и ногами шевелит. (Сидя, активное сгибание и разгибание стоп.) Под кустом кузнечик спал, Ноги, вывернув, держал. (Повороты стоп внутрь и наружу.)
«Стрекоза» (авт. текст) (профилактика нарушений осанки) Я – стрекозка-стрекоза, есть и крылья, и глаза. Шейка тоненькая, спинка ровненькая (Стоять на носках, руки на поясе, локти назад.)
«Гусеничка» авт. текст) (профилактика плоскостопия) Ножку ставим на носок, а потом на пятку. Гусеничка идёт, значит, всё в порядке. (Ходьба перекатом с пятки на носок одноимённым и разноимённым способом.)
«Оса» (авт. текст) (формирование правильной осанки) Посмотрите на осу, на крылатую красу: (Стоя, ноги вместе, спина прямая, повороты головы вправо за правое плечо, затем влево за левое плечо до упора – там «оса».) Спинка прямая, талия тонкая, А жало звонкое! (Гордо поднять голову на вытянутой шее, развернув плечи.)
«Крокодил» (профилактика плоскостопия) Крокодил на солнце грелся, Целый день в воде вертелся. (Сначала повороты, а затем вращение стопы с предельно согнутыми пальцами из и.п. сидя на стуле, ноги прямые слегка приподняты.)
«Пескарь» (авт. текст) (укрепление мышц спины) В речке водится пескарь. Он средь рыбок рыбий царь. Сам на троне сидит, свысока на всех глядит. (Спина прямая, плечи разведены, голова приподнята – удерживать позу до 1 минуты, затем после паузы снова повторить.)
«Росток» (профилактика нарушений осанки) В землю зёрнышко посадим – очень малое оно. (Дети садятся на корточки, сжимаются в комочек, голову прячут в колени.) Но, как солнышко засветит, Прорастёт моё зерно (Очень медленно, словно росток, дети начинают подниматься, имитируя проросшие растения.) Появляется росток – очень ровный стебелёк. (Дети стоят ровно, спина прямая, руки прямые вверху соединены в «замок». Проверяют, у кого самая ровная и красивая спина - «стебелёк».)
«Лепестки» (авт. текст) (профилактика плоскостопия) Дети идут по «дорожке здоровья», состоящей из разных по качеству поверхности «лепестков». Вот цветочки, посмотри, потеряли лепестки.
Мы по ним пойдём, наши ножки разомнём. Этот гладкий лепесток, Есть колючий хвощ-цветок. Колокольчик – синий цвет С язычком, а звону нет. Есть шершавый лепесток, Ландыш – беленький звонок.
«Яблонька» (формирование правильной осанки) Тяги, тяги, потягушеньки, На деток подрастушеньки. Растите, детки, здоровыми, Как наша яблонька садовая! (Подняться на носки, прогнуться спиной назад, руки поднять вверх ладонями вперёд. Повторить в медленном темпе.)
«Весёлые спортсмены» (авт. текст) (укрепление мышц и свода стопы) Собираемся в поход, Много нас открытий ждёт. (Дети выполняют разные виды ходьбы и бег.) Мы по камушкам идём – на носочках босиком. По колючкам – бегом. По песочку – перекатом На носок и вновь на пятку!
«Льдинки» (авт. текст) (коррекция стопных нарушений) Ледяное стекло я разбил, Много льдинок с собой прихватил. Я по льдинкам пойду, свои ножки разомну. (Дети представляют, что пойдут по дорожке из льдинок и выполняют разные виды ходьбы.) На пяточках, на пяточках, на внешней стороне Сейчас пройду на пальчиках… Ой, больно стало мне! (соскакивают с «льдинок»)
«Сосулька» (профилактика нарушений осанки) Белая морковка зимой растёт ловко! (Медленно поднимать руки в стороны, не отрываясь от стены; вытягивать руки высоко вверх, изображая рост «сосульки», ноги прямые.)
«Стена осанки» (формирование правильной осанки) Подравнялись. Посмотрели Через левое плечо, через правое ещё. Ровненько стоим, за осанкою следим: (Выполняют у стены осанки.) Затылок, лопатки, ягодицы, икры, пятки. (Проверяют, чтобы все названные части тела касались стены – тогда осанка будет красивой.)
«Балерина» (авт. текст) (профилактика плоскостопия)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.58 (0.012 с.) |