Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прежде всего, ознакомьтесь с общей характеристикой курса.
Учебная дисциплина «Основы философии» относится к базовой учебной дисциплине общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
Цели и задачи дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - обоснованно определять и отстаивать в профессиональной деятельности свои мировоззренческие приоритеты; - применять знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; - вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по любой философской тематике; - работать с памятниками философского наследия, текстами источников, самостоятельно анализировать документальную базу по историко-философской тематике; - связывать общие теоретические вопросы с конкретным анализом процессов в обществе, культуре, спорте; - различать уровни методологического абстрагирования, на котором производится анализ; - овладеть философской терминологией.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - о месте и роли философской науки в системе научных дисциплин, о роли научного познания и науки в жизни цивилизации, об этических, эстетических и социальных проблемах, связанных с использованием достижений науки, техники и технологии; - иметь представление о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого знания и особенностях его проявления современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей и их роли в жизни человека, общества, цивилизации; - иметь представление о биологическом и социальном, телесном и духовном началах в человеке, о сущности сознания, сознательного и бессознательного в его поведении; - иметь представление об условиях формирования личности, ее свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей природной среды; - нравственные нормы регулирования отношений между людьми в обществе; - о специфике современной философской науки, методах философского познания и роли философии в решении задач развития России в глобальном мире; - об истории русской философии, об общем и особенном в мировом историко-философском развитии; - о месте и роли русской философии в истории мировой философии.
Количество часов на изучение: Объем учебной дисциплины и виды учебной работы максимальной учебной нагрузки обучающегося - 114 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 76 часов; вариативная часть – 28 часов самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА 5 (7) семестр
6 (8) семестр
Итого по плану: 114 час
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗНАНИЙ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗНАНИЙ За 5 (7) семестр – выставление текущей аттестации.. Конечный результат складывается из баллов за 2 семинара (семинар по античной философии: семинар по философии Средневековья и Возрождения), теста по философии античности и диктант по терминам, подводящие итоги изучения материала за 5 (7) семестр и переводится в отметку по следующим критериям:
КОНЕЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗНАНИЙ За 6 (8) семестр – экзамен. Конечный результат экзамена складывается из работы на экзамене, включающем теоретическую часть – анализ первоисточника и практической части - выступлении на коллоквиуме. Критерии оценивания:
85-100 б («5») - ставится, если студент подробно раскрывает тему коллоквиума, демонстрирует глубокое знание философской проблемы и первоисточников, демонстрирует знание теоретического и практического материала с учетом междисциплинарных связей.
70-84 б («4») - ставится, если студент допускает незначительные неточности при ответе на теоретические вопросы, неполно раскрывает междисциплинарные связи при правильном выборе тактики и логическом обосновании теоретических вопросов с дополнительными комментариями преподавателя. 50-69 б («3») - ставится, если студент затрудняется в раскрытии темы семинара, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор тактики возможен при наводящих вопросах преподавателя. 0-49 б («2») - ставится, если обучающий дает неверную оценку ситуации, неправильно выбрана тактика действий. АТТЕСТАЦИЯ зависит от того уровня освоения программы, который Вы выбрали. Для успешного выполнения заданий разработаны технологические карты разного уровня освоения программы: простой, сложный и наиболее сложный, соответственно, эти уровни освоения по-разному оцениваются. NB!!! Пожалуйста, внимательно прочитайте раздел «Примечания» в технологических картах, в них указано, в какой части УМП искать материалы для выполнения заданий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.153.176 (0.013 с.) |