Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип нервной системы (темперамент)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы |
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Тип поведения | Интроверт 10 | Экстраверт 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Степень устойчивости нервной системы | Неустойчивая нервная система 9 | Устойчивая нервная система 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
5 | Взгляд, настрой на жизнь, отношение к событиям | Пессимист 3
| Оптимист 11
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
51 | Отношение к событиям жизни | Легкое отношение, жизнь одним днем 5 | Глубокий анализ жизни, переживания 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Степень эмоциональности | Рациональный, сдержанный в эмоциях 8 | Эмоциональный
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Тип мышления и умственные способности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Название шкалы |
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Уровень умственных способностей | Низкий уровень умственных способностей 0 | Высокий уровень умственных способностей 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
28 | Чувство юмора | Не развито чувство юмора 2 | Развито чувство юмора 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Тип мышления | Логика 4 | Интуиция 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
38 | Уровень развития творческих способностей (креативности), рождение новых идей | Низкий уровень креативности, шаблонность мышления 4 | Высокий уровень креативности 13
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Физиологические свойства и активность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Название шкалы |
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Уровень активности, энергетического запаса личности, воля | Низкий энергетический запас 2 | Высокий энергетический запас 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
34 | Уровень сексуальности | Низкий уровень сексуальности 4 | Высокий уровень сексуальности 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
40 | Чувство ритма и координации, склонность к занятиям музыкой и танцами | Не развито чувство ритма 1
| Развито чувство ритма 6
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
45 | Требования к условиям жизни | Аскетизм, может жить в любых условиях 3 | Любит комфорт, удовольствия 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Поведение в обществе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Название шкалы |
Нижняя граница
|
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Уровень общительности (коммуникативности) | Замкнутый 2 | Общительный 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Умение хранить секреты (тонкий политик: говорит одно - думает другое) | Болтливость, не умеет хранить секреты 1 | Умеет хранить секреты 4
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
23 | Уровень поддержки людям | Эгоист, на первом месте свои интересы 6 | Альтруист 0
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
26 | Ответ на отрицательные воздействия | Пассивность 2
| Агрессивность 9
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
31 | Круг общения | Узкий круг друзей 3 | Широкий круг друзей 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
47 | Отношение к людям | Злобный, недоверчивый, сухой 0 | Добрый, душевный
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
24 | Поведение в экстренных ситуациях | Боязливость, трусость 2
| Мужество, отсутствие страха смерти 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
35 | Я и действия людей, эгоцентризм | Приспособляемость
3 | Высокая требовательность к окружающим 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Отношение к мнению другого человека | Упрямство, слышит только себя, капризность, своенравие 9
| Лояльность, готов уступить другому, спокойствие, доброжелательность 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
29 | Потребность в поддержке и признании | Не нуждается в общественной поддержке и одобрении 2 | Нуждается в поддержке, падок на лесть 9
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Цели, ценности и отношение к деньгам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Название шкалы |
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Способность к достижению целей | Лень, откладывание на потом, безделье 2 | Упорство 10
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Мотивация к действиям (духовная - материальная) | Материальные потребности 3 | Духовные потребности 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | Отношение к деньгам | Бережливость, скупость 2 | Щедрость, расточительство 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
27 | Сформированность системы ценностей, жизненных принципов | Не сформирована система ценностей 1 | Сформирована четкая система ценностей 13
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Личные амбиции, жажда славы | Нет потребности в признании, низкие амбиции, скромность 4 | Высокие амбиции, потребность в признании 12
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Название шкалы |
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Стиль работы в коллективе | Независимый, необходимо уединение 9 | Сотрудничество, хороший настрой только в коллективе 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Отношение к результату работы | Реалист, основательный и разумный, ориентирован на процесс 4 | Романтик, энтузиаст, ориентирован на быстрый результат 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
11 | Отношение к новому в работе | Традиционалист, работает по старым проверенным методам 9 | Новатор, принимает новое на вооружение 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Отношение к качеству работы других | Критик, недоверчив, перепроверяет и контролирует работу других 9 | Легковерность, легко доверяет мнению других людей, делегирует полномочия 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
25 | Отношение к задержкам, опозданиям | Нетерпеливость 8 | Выдержка 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
36 | Умение завершать начатое | Неумение завершать дела 6 | Умение завершать дела 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
48 | Уровень работоспособности | Быстрая утомляемость 2
| Высокая работоспособность 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Внимание к деталям | Видит главное, небрежность 6 | Внимателен к деталям, аккуратность 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
32 | Уровень переключаемости с одного вида деятельности на другой | Низкий уровень переключаемости 4
| Высокий уровень переключаемости 6
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
42 | Склонность к разнообразию в работе | Склонность к кропотливому, монотонному труду 9 | Склонность к разнообразному труду 5
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
49 | Подготовленность действий | Спонтанные действия 8 | Планирование 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.204 с.) |