Случайно повернет вслепую руль в Вашу сторону? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Случайно повернет вслепую руль в Вашу сторону?



От водяного вала возможен гидроудар, при котором двигатель закончит свою жизнь.

Кроме того, если тормозные колодки хорошенько смочить, их замечательные фрикционные свойства исчезают.

Правильнее всего просушить тормоза на ходу, соблюдая все меры безопасности, а именно: занимаем крайнее правое положение на проезжей части, включаем «аварийку» и, двигаясь на первой передаче, периодически жмём на педаль тормоза. От трения колодки и диски нагреются, вода испарится, и торможение восстановится.

 

Лучше всего – развернуться и переждать, пока вода не уйдет.

Если это невозможно:

· ближе к середине дороги

· первая передача, скорость 10 км/ч, обороты–повышенные

· включить на въезде дворники, закрыть окна

· по следам переднего? НЕ ПРИБЛИЖАЯСЬ к нему

· не допускать водяного вала от своих колес и от других ТС

2. Что совершенно необходимо сделать водителю после того, как он преодолеет эту водную преграду?

1. Необходимо двигаться со всей осторожностью пока колеса мокрые.

2. Сразу же после выезда из этой лужи необходимо незамедлительно нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, не нарушилась ли эффективность торможения из-за попадания воды в тормозные механизмы.

2. И что делать, если эффективность торможения нарушена - педаль жёсткая, как у исправного тормоза, но торможения нет. 1. Необходимо остановить автомобиль, выключив зажигание, и дождаться пока детали тормозных механизмов высохнут. 2. Рекомендуется просушить колодки и диски периодическими нажатиями на педаль тормоза, продолжая движение на малой скорости. Не вредно при этом включить «аварийку» и контролировать события в зеркале заднего вида.

 

Скорость движения.

В сложных дорожных условиях выбор безопасной скорости носит субъективный характер – каждый водитель решает сам для себя, с какой скоростью он далее поедет.

И отвечает за свой выбор тоже сам!

В любых условиях безопасная скорость - это такая, при которой остановочный путь заведомо меньше расстояния видимости!

Ночью поле зрения водителя ограничивается длиной луча света, отбрасываемого фарами

26.7.2. Считаете ли вы безопасным движение со скоростью 90 км/час ночью при включённом ближнем свете фар?

1. Да, считаю. Метров на 40 дорогу видно и этого вполне достаточно.

2. Нет, не считаю. При скорости 90 км/час остановочный путь может достигать 90-100 метров, а расстояние видимости, обеспечиваемое ближним светом фар – максимум 50 метров.

 

2. Правила разрешают двигаться по этой дороге со скоростью до 90 км/час. Но в данных условиях логика безопасности требует:

1. Во всех случаях водитель должен выбирать такую скорость, чтобы тормозной путь был меньше, чем расстояние видимости.

2. Во всех случаях водитель должен выбирать такую скорость, чтобы остановочный путь был меньше, чем расстояние видимости.

 

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости глаза обманывают нас в сторону большей опасности!

В тумане кажется, что встречные автомобили едва ползут, и водитель слишком поздно начинает готовиться к встречному разъезду.     Скорость! Боковой интервал! А вот это уже по-настоящему опасно! Лучше, если бы нам казалось, что они едут быстро, тогда мы бы заранее снижали скорость и увеличивали боковой интервал.

А вот расстояние до предметов в условиях недостаточной видимости представляется большим, чем в действительности.    И это опасно!

Нам только кажется, что до автомобиля, терпящего бедствие, ещё далеко. На самом деле уже давно пора тормозить! В тумане расстояние до предметов воспринимается искажённо и всегда в сторону большей опасности. Лучше, если бы нам казалось, что до него уже рукой подать, и мы бы начали заранее принимать меры.

1. В условиях недостаточной видимости:

1. Скорость встречных автомобилей воспринимается меньшей, чем в действительности, а расстояние до предметов – большим, чем в действительности.

2. Скорость встречных автомобилей воспринимается большей, чем в действительности, а расстояние до предметов – меньшим, чем в действительности.

 

При движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде наилучшую видимость обеспечивают противотуманные фары совместно с ближним светом фар.

Да и при ясной погоде не всё так уж безупречно – с увеличением скорости резко сужается поле зрения водителя – впереди водитель все контролирует, а вот опасность сбоку может и не увидеть.

 

2. Водитель (если не смотрит на спидометр) оценивает скорость субъективно. В каком случае ему кажется, что он едет медленно? 1. Когда слева и справа мелькают строения, столбы, деревья. 2. Когда двигается по равнинной дороге.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.105 (0.01 с.)