Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 01 Диагностическая деятельность
Специальность 31.02.01 Лечебное дело СПО углубленной подготовки Форма обучения очная Г. Каменск – Уральский 2019 Пояснительная записка Среди многочисленных инструментальных методов исследования, которыми в совершенстве должен владеть современный практикующий врач (фельдшер), ведущее место принадлежит электрокардиографии, так как этот метод исследования сердца является незаменимым в диагностике нарушений ритма и проводимости, гипертрофий желудочков и предсердий, ишемической болезни сердца, инфарктов миокарда и других заболеваний сердца. Расшифровка электрокардиограммы вызывает значительные трудности у студентов, поэтому основная цель преподавания МДК 01.02 Электрокардиография и данного пособия– научить студентов самостоятельно расшифровывать электрокардиограмму и определять вид патологических изменений. Методическое пособие по электрокардиографии рассчитано на 4 часа аудиторной работы, а также для самостоятельной внеаудиторной работы. Занятие предусматривает предварительное знакомство с основами электрокардиографии на протяжении 1 часа. В период подготовки непосредственно по методическому пособию студенты должны ознакомиться и с методикой записи электрокардиограммы. Восстановить в памяти сведения о значении ЭКГ зубцов и интервалов. Проработать по методическому пособию критерии позволяющие оценить позицию и электрическую ось сердца, сосчитать число сердечных сокращений, проанализировать изменения зубцов и интервалов электрокардиограммы. 2-ой час самостоятельной работы студентов посвящается знакомству с принципами работы электрокардиографов и самостоятельному снятию электрокардиограмм /под руководством преподавателя или м/с кабинета функциональной диагностики/ взаимно друг у друга с последующей расшифровкой полученных данных. 3-ий час самостоятельной работы студентов посвящается самостоятельной расшифровке патологических электрокардиограмм: нарушения ритма сердца, нарушения функции проводимости, стенокардия, инфаркт миокарда. 4-й час, студенты самостоятельно под контролем медицинской сестры кабинета функциональной диагностики регистрируют электрокардиограммы у больных с различными формами патологии сердца.
В конце занятия преподавателем проводится оценка правильности расшифровки всех электрокардиограмм. Работа с пособием способствует формированию общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.14 (0.006 с.) |