Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картотека дидактических игр по LEGO -конструированию для дошкольников подготовительной к школе группы
В подготовительной к школе группе дети уже занимаются по карточкам, строят более сложные постройки. Цель игр — развитие речи, умение работать в коллективе, помогать товарищу, развивать мышление и память. Игра «Назови и построй» Цель: закреплять названия деталей конструктора LEGO DACTA; учить работать в коллективе. Оборудование: набор конструктора LEGO DACTA. Правила игры: педагог раздает каждому ребенку по очереди деталь конструктора LEGO DACTA. Ребенок называет ее правильное название и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку и презентовать её. Игра «Составь макет учебной, групповой и приёмной комнат» Цель: развивать пространственное ориентирование; учить работать в коллективе. Оборудование: набор конструктора LEGO DACTA. Правила игры: для взаимного расположения предметов в комнате используется точка отсчёта, не совпадающая с позицией ребёнка. Игра «LEGO мозаика» Цель: прямое и зеркальное копирование с образца с опорой на «шишечки» платформы. Оборудование: платформа, детали конструктора LEGO DACTA, схемы «LEGO - мозаики». Правила игры: дошкольнику необходимо на платформе из деталей конструктора выложить точную копию рисунка с карточки (рис.13).
Игра «LEGO –подарки» Цель: развитие интереса к игре, внимания. Оборудование: игровое поле, LEGO человечки по количеству игроков, игральный кубик, LEGO -подарки. Правила игры: дети распределяют LEGO человечков между собой. Ставят их на игровое поле. Кидают по очереди кубик и двигают человечков по часовой стрелке. Первый человечек, прошедший весь круг, выигрывает, и ребенок выбирает себе подарок. Игра «Не бери последний кубик» Цель: развитие внимания, мышление. Оборудование: плата с башней. Правила игры: играют два ребенка, которые по очереди снимают один или два кирпичика с башни. Кто снимет последний, тот проиграл. Игра «Поиск недостающей фигуры» Цель: формирование умения группировать предметы по признакам (свойствам, сначала по одному, а затем по двум (форма, размер, цвет). Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: дошкольнику необходимо устанавливать закономерности: порядок чередования фигур по форме, размеру, цвету и доставить в пустые ячейки недостающие фигуры (рис.14).
Цикл упражнений начинается с самых простых заданий, когда фигуры состоят из одной детали и отличаются по одному признаку. Затем постепенно задания усложняются. Игра «Запомни расположение» Цель: развитие внимания, памяти. Оборудование: набор конструктора LEGO DACTA, платы по количеству игроков. Правила игры: педагог строит любую постройку из восьми (не более) деталей. В течение короткого времени дети запоминают конструкцию, затем педагог ее убирает и дети пытаются по памяти построить такую же постройку. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.41.236 (0.005 с.) |