Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки эффективности рекламной кампании ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для небольшой компании вложенные в рекламу деньги играют большую роль, так как от окупаемости рекламы зависит их выживание. Для определения целесообразности затраченых из бюджета денег, после проведения рекламной кампании маркетолог подсчитывает ее результаты и вместе с руководителем вносит коррективы в дальнейшие рекламные кампании. Существует несколько направлений, по которым возможно изучить эффективность рекламных кампаний: − Изучение эффективности воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию, а также степень его влияния на поведение потребителя. − Исследование эффективности различных или нескольких рекламных кампаний на основе особых социальных экспериментов, а также сравнения степени ознакомления с рекламируемыми товарами или услугами, разными целевыми аудиториями и их желанием его приобрести. − Изучение эффективности и степени популярности различных рекламных носителей для разных целевых аудиторий, а также изучение популярности отдельных коммуникационных каналов передачи информации. − Исследование той или иной направленности рекламной политики фирмы с учетом определения степени осведомленности потребителя о фирме и её продуктов в результате использования нескольких видов рекламных средств за определенно взятый промежуток времени[15] Психологическая эффективность рекламы может быть определена по отдельным критериям эффективности: 1. Узнаваемость рекламы — как долго потребитель может помнить и узнавать бренд и рекламу товара или услуги, а также степень прямых ассоциаций рекламы с маркой и фирменным стилем бренда у потребителя. 2. Запоминаемость рекламы — анализ отдельной части аудитории, которая может вспомнить рекламу определенного товара, как без подсказки, так и с подсказкой. 3. Влияние рекламы на отношение к марке или на изменение количества потребляемых товаров и услуг — при помощи тестирования отклика потребителя, тестирование видов коммуникаций, проведение фокус-групп, проведение внутри рыночных тестов. 4. Убедительность рекламы –при помощи эксперимента, в ходе которого респондентам предлагаются к просмотру рекламы сразу нескольких брендов. После просмотра респондентам задается вопрос без подсказки о запоминаемости «имени марки». В результате высчитывается процент тех, кто вспомнил, что рекламировалась данная марка[16]
Отследить успех таргета проще всего. Подведение итогов таргетинговой рекламы, в данном случае, будет измеряться в цене за клик и за переход, а успех будет равен затраченным средствам, разделенным на заявок и дальнейших покупок, данные о которых будут отображены в Тильде.
Выводы по второму разделу Во втором разделе курсовой работы автор разработал рекламную кампанию с определением сроков ее проведения, географическим положением, целями, задачами, а также приблизительным бюджетом. Также, для рекламной кампании был разработан календарный план. В качестве каналов для распространения, была выбрана таргетинговая реклама через ВК и Инстаграм, а также разработаны рекламные креативы для данных социальных сетей. Также, автор указал по какой схеме будет проводиться оценка эффективности рекламной кампании для новой коллекции «Тамми Таннука».
Заключение В рамках своей курсовой работы автор изучил алгоритм создания рекламной кампании. В первой главе работы автор выявил объект и предмет, а также цель и задачи для рекламной кампании «Тамми Таннука». Также, была дана характеристика компании и рекламируемого продукта для более детальной проработки ситуации. Впоследствии, был проведен анализ социальных сетей компании и потребительских предпочтений ее целевой аудитории. Для изучения рынка автор провел конкурентный анализ и SWOT- анализ компании. Во второй главе курсовой работы автор разработал рекламную кампанию для «Тамми Таннука», вследствие которой выявил ее календарный-медиаплан, географическое расположение и бюджет предстоящей рекламной кампании. В заключении, автором были выделены основные способы оценки эффективности рекламной кампании. Таким образом, цель курсовой работы, а именно создание рекламной кампании для «Тамми Таннука»была достигнута.
Источники
Приложение А
Приложение Б
ПриложениеВ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.134 (0.011 с.) |