Ведомость результатов учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость результатов учебной практики



«Анализ и моделирования занятий в ДОУ»

по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Ф.И.О. студента _____________________________________________

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Дата   Тема наблюдения и анализа Оценка Подпись руководителя
1 09.09.19 Анализ плана рабочих программ, конспектов по экологическому образованию, математического и речевого развития детей дошкольного возраста.    
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        

 

                                

                     Содержание производственной практики

Цель практики: освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций в области организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Основные задачи.

1. Развитие умений планировать образовательную работу по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей.

2. Осуществление деятельности по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

3. Организация различных форм по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей.

4. Формирование умений осуществлять диагностику, вести педагогический мониторинг в области математического, речевого развития, экологического образования детей.

Количество часов – 144 ч.

Продолжительность практики – 4 недели.

Инструкция для обучающегося

Во время производственной практики Вам необходимо выполнить виды работ (см. таблицу 2):

- спланировать, организовывать и провести мероприятия по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей.

  - занести результаты выполнения заданий в дневник по практике (см. приложение 3).

Таблица 2

Виды работ студентов на производственной практике

Виды работ Коды проверяемых результатов
Планирование образовательной деятельности по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей; определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК3.1, ПК3.4., ПК 3.5, ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4., ПК5.5
Организация и проведение образовательной деятельности в режимных моментах и предметно-развивающей среде (самостоятельная деятельность детей) по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.2., ПК 3.3.ПК 3.4., ПК.3.5., ПК5.2., ПК5.5.
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.2., ПК 3.3.ПК 3.4., ПК.3.5., ПК5.2., ПК5.5.
Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.2., ПК 3.3.ПК 3.4., ПК.3.5., ПК5.2., ПК5.5.
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.2., ПК 3.3.ПК 3.4., ПК.3.5., ПК5.2., ПК5.5.
Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. ОК1, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.2., ПК 3.3.ПК 3.4., ПК.3.5., ПК5.2., ПК5.5.
Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.3.ПК ПК5.2., ПК5.5.
Составление  психолого-педагогической характеристики ребенка. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК 9, ОК10, ОК11, ПК 3.3.ПК ПК5.2., ПК5.5.

Задание № 1. Разработать план деятельности воспитателя по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей  на период практики (в соответствии с видами планов конкретной ДОО)на период практики

Задание № 2. На основе плана деятельности провести:

- наблюдения за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;

- групповые и индивидуальные занятия по различным разделам программы (речевое, математическое развитие, экологическое образование);

- образовательную деятельность в режимных моментах и предметно-развивающей среде (самостоятельная деятельность детей) по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей;

- экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;

- коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении;

- диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- составить психолого-педагогическую характеристику ребенка.

 

Выполнить самоанализ по вопросам для анализа, ознакомиться с анализом и отметкой эксперта.

Отчетная документация.  Дневник по практике (приложение 2), аналитический отчет (см. приложение 3), аттестационный лист по практике (см. приложение 4), характеристика (см. приложение 5).


Инструкция для воспитателя (эксперта) по руководству практикой студентов

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования»

1. Познакомьте студентов:

- с составом групп (возраст, пол, группа здоровья) и индивидуальными особенностями детей (в том числе необходимо отметить наличие хронических заболеваний у детей);

- с мониторингом познавательного и речевого развития и его показателями, индивидуальной картой развития детей, с особенностями организации педагогической диагностики;

- с режимом дня, структурой и организацией непосредственной образовательной деятельности (сетка занятий), образовательной деятельностью в ходе осуществления режимных моментов, самостоятельной деятельностью детей, системой взаимодействия с родителями воспитанников, рабочей программой воспитателя, циклограммой деятельности.

2. Проконсультируйте студентов при подготовке и проведении различных мероприятий, направленных на математическое, речевое развитие, экологическое образование детей.

3. Заверяйте подписью конспекты каждого мероприятия с детьми.

4.  Присутствуйте на всех мероприятиях, которые проводит практикант.

5. Оценивайте каждое мероприятие.

6. В дневнике по практике выставляйте оценочный балл по итогам практики за каждый день, а в конце практики - итоговую отметку за учебную и производственную практику в контрольном листе в соответствии с листом оценки компетенций.

7.  Анализируйте деятельность обучающегося, замечания и предложения заносите в Дневник педагогической практики.

8. По итогам практики заполните АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ, ХАРАКТЕРИСТИКУ, заверив собственной росписью, росписью руководителя ДОО и печатью (см. приложение 4,5).

 Желательно присутствовать на квалификационном экзамене по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Отметьте все замечания и предложения в адрес колледжа по подготовке студентов по данному профессиональному модулю.

 

 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.249 (0.011 с.)