Проверка степени усвоения материала.  Лист с заданием 1.2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка степени усвоения материала.  Лист с заданием 1.2



 

  Лист с заданием 1.2

Задание 1

Укажите один или несколько вариантов ответов

1.Для закусок из рыбной гастрономии используют …

а) блюдо круглое;         б) блюдо овальное.  

1.Для закусок из мясной гастрономии используют …

а) блюдо круглое;         б) блюдо овальное.  

3. Супы с мелко нарезанными продуктами подают в …

а) тарелке столовой глубокой;         б) чашке бульонной;       в) тарелке столовой мелкой.

4. Подстановочной тарелкой под столовую глубокую является …

а) закусочная;              б) столовая мелкая;            в) десертная мелкая.

5.Для подачи зеленого чая используют …

а) кисэ;            б) чайную пару;            в) пиалу.

Вместимость чашки бульонной:

а) 200 - 250 см3;      б) 200 -300 см3;      в) 300 - 350 см3

7. Объем полупорционной тарелки для первых блюд:

а) 250 см3;              б) 300 см3;             в) 350 см3.

Задание 2

8. Установите соответствие размеров основных тарелок фарфоровой и фаянсовой посуды

 

1. Тарелка пирожковая. А. d 17,5 см.
2. Тарелка закусочная. Б. d 24 см.
3. Тарелка столовая мелкая. В. d 20 см.

Задание 3

9. Укажите соответствие фарфоровой посуды и ее назначение (Р- 10)

Наименование фарфоровой посуды Практическое использование
1. Тарелки закусочные А. Для рыбной гастрономии, сельди, рыбы в масле.
2. Лотки, селедочницы Б. Для мясных и овощных закусок канапе и заказных блюд.
3. Блюда овальные В. Для закусок из рыбной и мясной гастрономии.
4. Блюда круглые Г. Для подачи плова, лагмана.
5. Тарелки столовые мелкие Д. Для холодных закусок.
6. Кисэ Е. Подставная тарелка под салатники вместимостью 120, 240 и 360см3
7. Пирожковые тарелки Ж. Для подачи вторых горячих мясных, рыбных, овощных блюд.
  З. Подставочные для супов полупорциями и супов полными порциями.
  И. Для хлеба, тостов, кулебяк, расстегаев, пирожков, ватрушек, гренок.
  К. Подставочные под креманки, икорницы.

Задание 4

Допишите предложения или ответьте на вопросы

 

10.Тарелка-менажница используется для подачи …

а) ____________________

б) ____________________

в) ____________________

11. Для подачи хлеба, тостов используют …

а)_____________________

б) ____________________

в) ____________________

12. Опишите санитарно-гигиенические требования к обработке фарфоровой и фаянсовой посуды ручным способом __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Тема №2. Назначение и практическое использование фарфоровой посуды

Цель работы:

- ознакомить студентов с ассортиментом фарфоровой посуды;

- научить приемам работы с фарфоровой посудой;

Материальное обеспечение занятия:

1. Натуральные образцы фарфоровой и фаянсовой посуды.

Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Фарфоровая и фаянсовая посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В.

1. Выполнить следующие задания:

 

Задание №1

1. По имеющимся образцам фарфоровой и фаянсовой посуды:

- изучите и охарактеризуйте материал, из которого сделана посуда;

- представьте отличительные свойства в изготовлении фарфоровой от фаянсовой посуды, современные формы, разнообразие цветов и практическое применение;

- опишите требования к санитарно-гигиенической обработке фарфоровой и фаянсовой посуды.

 

Задание №2

1.Сгруппируйте фарфоровую посуду для подачи блюд, по назначению. Укажите наименование, размер и назначение фарфоровой посуды.

2. Заполните таблицу по форме, представленной в таблице 3.

 

Ассортимент фарфоровой и фаянсовой посуды

Таблица 3

Наименование Размер Практическое использование
1 2 3

Холодные закуски, салаты

1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    

Первые блюда

1.    
2.    
3.    
4.    

Вторые горячие блюда

1.    
2.    
3.    

 

Десерт (сладкие блюда)

1.  
2.  

Горячие напитки

1.

   

2.

   

3.

   

4.

   

5.

   

6.

   

1

2 3

7.

   

8.

   

9.

   

Фрукты и кондитерские изделия

1.

   

2.

   

3.

   

4.

   

5.

   

Хлеб и мучные кондитерские изделия

1.

   

2.

   

3.

   

Прочая посуда

1.

   

2.

   
       

Оформить работу.

      

Выполнили: подгруппа № ____ (Фамилия, Имя) _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.11.20 (0.012 с.)