Прочитайте фрагмент устного текста. Составьте на его основе письменный текст. Что вам придётся изменить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте фрагмент устного текста. Составьте на его основе письменный текст. Что вам придётся изменить.



Мы с ним тогда пошли в дождик ну рыбу ловить / вообще обхохочешься / стоим там под дождём мокрые и это самое / рыбу мол ловим / такие деловые ушли / короче ничего не поймали / я вообще рыбу не умею ловить / смотрю смотрю на крючок / у меня всё в шарах-то что он / это самое / мигает / и я его так вытаскиваю лихорадочно / только червяков меняю //

 

16) а) Найдите этикетное приветствие, вопросительные предложения с обращением к аудитории, глаголы в форме 1 лица мн.ч.; сочетания с местоимением мы; средства, которые помогают киноменеджеру в решении его коммуникативных задач? О чём говорит большая пауза // перед вопросительным предложением и после него? Сколько пауз в поисках нужного слова отмечено в тексте? Какими словами-заполнителями эти паузы сопровождаются?

Киноменеджер: Доброе утро. Рад видеть вас бодрыми. Я хотел бы побеседовать с вами о том, как обеспечить успех фильму, который сейчас выпущен на экраны и – как бы это деликатно сказать… который заслуживает успеха, признания. И мы с вами это прекрасно знаем. Согласны? Это фильм… режиссёра… Я думаю, что начать наш разговор надо с рекламы. Самое время. Постараемся, во-первых, предположить, КОМУ больше всего понравится фильм, КТО пойдёт его смотреть, т.е. ДЛЯ КОГО его нужно рекламировать; во-вторых, как это лучше сделать // Согласны ли вы с этим моим предложением? //

Участники беседы: Да. Пойдёт.

Киноменеджер: Хотелось бы, чтобы каждый высказал свою точку зрения: вы знаете вкусы зрителей и … как бы это лучше сказать… не раз точно предсказывали кассовый успех. Я надеюсь, что мы вместе сумеем подготовить зрителям встречу с хорошим фильмом. Кто начнёт разговор?

б) О чём говорят паузы: какие из них паузы обдумывания, какие связаны с заменой формы слова? Какое предложение осталось незаконченным? Какие вопросы киноменеджера требуют однозначного ответа: да – нет? Какие слова и конструкции используют собеседники, чтобы их высказывания не звучали категорически?

Киноменеджер: Кто начнёт разговор?

Член команды (1): Пожалуй, я. Я видел этот фильм дважды. По-моему, он для родителей и детей… точнее – подростков. Сейчас лето. Ребята в городе. Да и вообще – они больше ходят в кино, чем взрослые. Поэтому я бы… я бы рекламировал этот фильм ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. А за ними потянутся родители.

Киноменеджер: Вы согласны с этим, Н.С.?

Член команды (2): В общем, да. Я думаю, что именно поэтому рекламировать фильм надо для детей… для ребят – так, чтобы… Пусть в центре, если это афиша, будет кинокадр с подростком. А лучше всего было бы… э… была бы для них реклама на телевидении.

Киноменеджер: Вы того же мнения, Г.П.?

Член команды (3): Не совсем. Мне кажется, что в этом случае мы упустим взрослого зрителя, для которого… ну, в общем… и снят этот непростой и, я бы сказал, даже довольно сложный фильм. Будет жаль, если родители не увидят его и не поразмышляют над ним. И вообще – этот фильм интересен для многих с чисто профессиональной точки зрения. Он интересно сделан.

Киноменеджер: И что же вы предлагаете?

Член команды (3): Думаю, что, вероятно, должна быть реклама и для взрослых. И может быть, стоит передать как-то… не знаю как… право показа этого фильма… ну, в общем… на телевидение… Например, в рубрику «Семейный экран».

Киноменеджер: Все высказались? Может быть, появились ещё какие-то соображения? Нет?

в) Найдите этикетное клише. Найдите предложения со словами нужно, надо, прошу, поручаю + инфинитив. Чем объясняется их наличие в итоговой части беседы? Какие глаголы: обсудить, побеседовать, поговорить, обменяться мнениями уместнее использовать в деловой беседе дружеского характера?

Киноменеджер: Спасибо за конструктивный разговор. И хотя мы мало говорили о том, КТО и КАК будет выполнять наши решения, уже можно подвести некоторые итоги. Первое. Фильм в данный момент – летом – будут … смогут больше всего смотреть юные зрители. Это можно учесть в рекламной афише. И немедленно приступить к её разработке. Второе. Для взрослых нужна друга – я бы сказал – проблемная афиша. В ней, как всегда, надо указать имена ПОПУЛЯРНЫХ актёров и, конечно, имя режиссёра. Третье. Поручаю разработать ВАРИАНТЫ этих двух рекламных афиш М.Н. и Н.С. и представить эти афиши… наброски… замыслы каждой из них через неделю. Четвёртое. Г.П. прошу уточнить все возможности помещения рекламы на радио и на телевидении: стоимость, время показа, возможности приглашения на интервью создателей фильма. То же к беседе через неделю. В следующий раз специально поговорим о том, КАКИМ ОБРАЗОМ мы будем реализовывать наши замыслы. Есть ли ко мне вопросы? Что-нибудь нужно? Хорошо. Если появятся (вопросы), будем решать их в рабочем порядке. Ещё раз спасибо всем. Желаю удачных находок!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.78 (0.008 с.)