Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как называется наружная оболочка земли.Стр 1 из 37Следующая ⇒
Как называется наружная оболочка земли? *А) биосфера; Б) гидросфера; В) атмосфера; Г) литосфера. Биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека – это? А) ноосфера; *Б) техносфера; В) атмосфера; Г) гидросфера. Целью БЖД является? А) сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении к личной безопасности и безопасности окружающих; *Б) защита человека от опасностей на работе и за её пределами; В) научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь; Г)научить оперативно ликвидировать последствия ЧС. Что такое ноосфера? А) биосфера, преобразована хозяйственной деятельностью человека; Б) верхняя твёрдая оболочка земли; *В)биосфера, преобразована научным мышлением и её полностью реализует человек; Г) наружная оболочка земли. Какая из оболочек земли выполняет защитную функцию от метеоритов, солнечной энергией и гамма-излучения? А) гидросфера; Б) литосфера; В) техносфера; *Г) атмосфера. 6.Водяной пар в атмосфере играет роль фильтра от: *А) солнечной радиации; Б) метеоритов; В) гамма-излучения; Г) солнечной энергии. Сколько функций БЖД существует? А) 2; Б) 1; *В) 3; Г) 5. Разносторонний процесс человеческих условий для своего существования и развития – это? А) жизнедеятельность; *Б) деятельность; В) безопасность; Г) опасность. Безопасность – это? *А) состояние деятельности, при которой с определённой имоверностью исключается проявление опасности; Б)разносторонний процесс создания человеческим условием для своего существования и развития; В) сложный биологический процесс, который происходит в организме человека и позволяет сохранить здоровье и работоспособность; Г) центральное понятие БЖД, которое объединяет явления, процессы, объекты, способные в определённых условиях принести убытие здоровью человека. Как называется процесс создания человеком условий для своего существования и развития? А) опасность; Б) жизнедеятельность; В) безопасность; *Г) деятельность. Какие опасности относятся к техногенным? А) наводнение; *Б) производственные аварии в больших масштабах; В) загрязнение воздуха; Г) природные катаклизмы. Какие опасности классифицируются по происхождению?
*А) антропогенные; Б) импульсивные; В) кумулятивные; Г) биологические. По времени действия негативные последствия опасности бывают? А) смешанные; *Б) импульсивные; В) техногенные; Г) экологические. К экономическим опасностям относятся? А) природные катаклизмы; Б) наводнения; В) производственные аварии; *Г) загрязнение среды обитания. 15.Опасности, которые классифицируются согласно стандартам: *А) биологические; Б) природные; В) антропогенные; Г) экономические. Состояние, при котором потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия – это? А) опасное состояние; Б) допустимое состояние; В) чрезвычайно – опасное состояние; *Г) комфортное состояние. Сколько аксиом науки БЖД вы знаете? А) 10; Б) 5; *В) 7; Г) 4. Состояние, при котором потоки за короткий период времени могут нанести травму, привести к летальному исходу? А) опасное состояние; *Б) чрезвычайно опасное состояние; В) комфортное состояние; Г) допустимое состояние. 19. В скольких %-ах причин аварии присутствует риск в действии или бездействии на производстве? А) 70%; Б) 50%; *В) 90%; Г) 100%. Какое желаемое состояние объектов защиты? *А) безопасное; Б) допустимое; В) комфортное; Г) опасное. Рецепторы анализатора давления? А) внутренние органы; Б) кожа; *В) мышцы; Г) нос. Сколько функций реализуется в анализаторе зрения? А) 2; *Б) 3; В) 5; Г) 4. Контрастная чувствительность – это функция анализатора? А) слухового; Б) специального; *В) зрения; Г) температурного. При помощи слухового анализатора человек воспринимает? А) до 20% информации; *Б) до 10% информации; В) до 50% информации; Г) до 30% информации. Способность быть готовым к восприятию информации в любое время – это особенность? А) анализатора зрения; Б) анализатора обоняния; В) болевого анализатора; *Г) анализатора слуха. Квантификация - это? А). частота реализации опасности; Б). возможная опасность; В).перечень терминов, систематизированных по соответствующим признакам; Г). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий,объектов; *Д). введения количественных характеристик для оценки степени опасности.
Риск - это? А). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека; *Б). частота реализации опасности; В).состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки; Г). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов; Д). возможная опасность. Опасность - это? А). отношение событий с нежелательными последствиями в максимально возможному их количеству за определенный период времени; Б). состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки; В). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов; *Г). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека; Д). введения количественных характеристик для оценки степени опасности. Безопасность - это: *А). состояние условий жизнедеятельности человека, при которых в окружении человека отсутствуют внешние факторы, угрожают жизни и здоровью; Б). воздействие на человека неблагоприятных или даже несовместимых с жизнью факторов; В). возможная опасность; Г).введения количественных характеристик для оценки степени опасности; Д). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека. 49.Что из перечисленного не относится к видам риска по степени допустимости: А). отвергнутый; Б). приемлемый; В). предельно допустимый; *Г). индивидуальный; Д). избыточен. СМИ создают для человека? А). «субъективную реальность»; Б). объективную реальность; В). подлинность съемки; Г). компьютерные подделки; *Д).правильные ответы А и Б; Е). все перечисленные. 33. Назовите основные цели СМИ: А). просвещение людей; Б). помощь в компетентном участии людей в общественной жизни; В). помощь личностном становлении человека; *Г). все перечисленные. 34. Укажите негативное воздействие СМИ на человека: А). духовное порабощение личности; Б). дезинформация личности; В). манипулирование людьми; *Г). все перечисленные. 35. Назовите виды СМИ: А). печатные; Б). электронные; В).виртуальные; *Г). правильные ответы А и Б; Д). все перечисленные. 36. Назовите преимущества печатных СМИ: А). возможность вернуться к понравившейся статье через определенное время Б). требуют грамотности от тех, кому адресованы В). печатный текст дает большой простор для воображения и обдумывания; Г). правильные ответы А и Б; *Д). все перечисленные. 37. Назовите положительные свойства электронных СМИ: А). оперативность; Б). моментальная передачи информации о происходящих событиях; В). эффективность воздействия на внутренний мир человека; *Г). все перечисленные. 38. Укажите отрицательные свойства электронных СМИ: А). наличие травмирующих факторов воздействия на психическое состояние; Б). просмотр сцен насилия притупляет чувствительность к агрессии; В).увеличивается фактические проявления агрессивности и жестокости в поведении; Г).формируется неверный образ социальной реальности; *Д). все перечисленные. 39.Назовите задачи рекламы: А).оповещение о существовании определенного товара или услуги;
Б).актуализация скрытой потребности человека в чем-либо; В).формирование новых потребностей; Г).формирование рекламой отношения к окружающему миру; Д).правильные ответы А и Б; *Е). все перечисленные 40. Укажите верное направление рекламы: А). двигатель прогресса; *Б). средство манипулирования личностью. 41. Укажите последовательность психологического воздействия рекламы способного привести к желаемой покупке: *А). внимание, интерес, желание, активность; Б). внимание, активность, интерес, желание; В). интерес, внимание, желание, активность; Г). желание, активность, внимание, интерес. Радиационные аварии- это? А). аварии с утечкой сильнодействующих ядовитых веществ; Б). аварии на транспорте; В). гидродинамические аварии; Г). аварии, сопровождающиеся взрывом; *Д). аварии с выбросом радиоактивных веществ. В каком году было создано Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий? А) в 1961 г.; Б) в 1990 г.; *В) в 1994 г. Что такое инцидент? *А) отказ или повреждение технических устройств, отклонение от режима технологического процесса на потенциально опасном объекте; Б) опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к нарушению технологического процесса и нанесению ущерба окружающей природной среде; В) крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, разрушение или уничтожение объектов и материальных ценностей, приводящая к серьезному ущербу окружающей природной среды. Радиационные аварии - это? А). авария с утечкой сильнодействующих ядовитых веществ; Б). авария на транспорте; В). гидродинамические аварии; Г). аварии, сопровождающиеся взрывом; *Д). аварии с выбросом радиоактивных веществ. Опасная ситуация- это? А). опасное событие техногенного характера; *Б). условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие; В). опасность, скрытый характер которой проявляется в условиях, которые трудно предсказать; Г). ситуация, когда психо-физиологические нагрузки достигают такой степени, при которой теряется способность рационально мыслить и адекватно действовать; Д). нарушение нормальных условий жизни и деятельности, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое может привести к гибели людей и значительным материальным потерям. Аварийная ситуация- это?
*А). ситуация, в результате которой сложилась большая вероятность возникновения несчастного случая; Б). ситуация, при которой погиб человек; В). опасное событие природного характера; Г). ситуация, когда психо-физиологические нагрузки достигают такой степени, при которой теряется способность рационально мыслить и адекватно действовать; Д). нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое может привести к гибели людей и значительным материальным потерям; 84.К ЧС государственного уровня относятся чрезвычайные ситуации, которые: *А). распространились или могут распространиться на территорию соседних государств; Б).распространяются за территорию потенциально опасного объекта; В). привели к гибели от 3 до 5 человек; Г). разворачиваются на территории объекта и последствия которых не выходят за пределы объекта; Д). разворачиваются на территории двух или более административных районов. Какие Вы знаете виды ран? А).легкие; Б). поверхностные; В). глубокие; Г). проникающие; *Д). правильные ответы Б -Г; Е). все вышеуказанные. 44. В зависимости величины раны делятся на: А).малые; Б). средние; В). обширные; Г). незначительные; *Д). правильные ответы А -В; Е). все вышеуказанные. Как называется наружная оболочка земли? *А) биосфера; Б) гидросфера; В) атмосфера; Г) литосфера.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 1695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.205 (0.068 с.) |