Основы безопасности жизнедеятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы безопасности жизнедеятельности



 

1. Формирование навыков безопасного поведения на улицах города у детей 5-6 лет в процессе игры.

2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков личной безопасности в ходе беседы.

3. Формирование представлений у детей старшей группы о безопасности поведения на дорогах в процессе сюжетно-ролевых игр.

4. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе чтения художественной и познавательной литературы.

5. Формирование предпосылок безопасного поведения на улице города у детей 4-5 лет в процессе игровых ситуаций.

 

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников через фольклорные праздники и развлечения.

2. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с родным городом.

 

3. Воспитание патриотизма детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями Рязанского края.

4. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду в ходе знакомства с народным творчеством.

5. Формирование знаний о государственной символике России у детей подготовительной группы.

6. Воспитание знаний патриотического характера детей старшего дошкольного возраста через художественное слово.

7. Формирование знаний патриотического характера у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с историей родного города (села) и его земляками.

8. Формирование представлений о родном крае у старших дошкольников через народные игры.

 

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказкой.

2. Формирование культуры поведения у детей 4-5 лет в процессе игры.

3. Формирование у детей старшего дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение.

4. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами игры с краеведческим содержанием.

5. Воспитание гуманных чувств к животным детей подготовительной группы детского сада через ознакомление с художественной литературой.

6. Формирование социальной ориентации у детей младшего дошкольного возраста.

7.  Создание среды становления нравственного опыта личности дошкольника.

8.  Формирование этических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

9. Воспитание уважения к трудящимся у дошкольников средствами детской художественной литературы.

10.  Воспитание у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в условиях детского сада.

11. Формирование культуры общения у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

 

12. Формирование взаимоотношений детей средней (старшей, подготовительной) группы детского сада в совместной игровой деятельности.

13.  Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры.

14.  Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека.

15.  Формирование знаний нравственного характера у детей старшего дошкольного возраста в играх-драматизациях.

16. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

17.  Формирование взаимоотношений детей 3-4 лет в совместной деятельности.

18.  Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-­ролевой игре.

19.  Формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с народными сказками.

20.  Воспитание честности у детей 5-6 лет через сказку.

21.  Формирование вежливости у детей подготовительной группы через содержание литературных произведений.

22.  Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в ходе трудовой деятельности.

23.  Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры.

24.  Воспитание положительных взаимоотношений детей 4-5 лет в процессе трудовой деятельности.

25.  Воспитание доброты у детей 4-5 лет при использовании русской народной сказки.

26.  Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста через этические беседы.

27.  Воспитание доброжелательных отношений к сверстникам у детей 5-6 лет в процессе театрализованной деятельности.

28.  Формирование вежливости у детей младшего дошкольного возраста посредствам беседы.

29.  Развитие чувств товарищества у детей старшего дошкольного возраста с помощью игр.

30.  Формирование доброты и честности у старших дошкольников в процессе трудового воспитания.

31.  Воспитание культуры отношений к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста.

32. Формирования взаимоотношений детей 4-5 лет в совместной деятельности.

33.  Формирование у детей младшего (старшего) дошкольного возраста знаний о морали в ходе знакомства со сказкой.

34.  Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.

35.  Формирование отзывчивости и ответственности у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре.

36. Пути формирования нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.

37. Влияние игр с краеведческим содержанием на нравственное воспитание старших дошкольников.

38. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в совместной игровой деятельности.

 

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой.

2. Организация преемственности в системе эстетического воспитания между подготовительной группой детского сада и первым классом школы.

3. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой.

4. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх.

5. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе организации праздников в детском саду.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Использование устного народного творчества в трудовом воспитании дошкольников 4-5 лет (5-6 лет, 6-7 лет).

2. Формирование самостоятельности у детей 4-5 лет в трудовой деятельности.

3. Формирование навыков самообслуживания у детей 2-3 лет при помощи потешек и стихотворений.

4. Формирование навыков самообслуживания у детей 3-4 лет в процессе игровых ситуаций.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет при ознакомлении с русским народным фольклором.

6. Формирование навыков личной гигиены у детей 4-5 лет в ходе системной работы по валеологии.  

7. Формирование трудовых умений и навыков у детей 6-7 лет в уголке природы.

8. Формирование трудовых умений в ходе занятия хозяйственно - бытовым трудом у детей старшего дошкольного возраста.

9. Формирование знаний о труде взрослых у детей 5-6 лет в процессе сюжетно-ролевой игры.

10.  Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы в режимных моментах.

11.  Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с трудом взрослых.

12.  Формирование навыков труда в природе у детей 5-6 лет (6-7 лет) в процессе совместной деятельности.

13.  Формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства.

ПО СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

1.  Педагогические условия развития предметной деятельности в раннем возрасте в семье.

2. Педагогические условия воспитания самостоятельности у младшего дошкольника в семье.

3. Педагогические условия воспитания самостоятельности у старшего дошкольника в семье.

4. Пути повышения педагогической культуры современной семьи.

5. Взаимосвязь семьи и детского сада в воспитании ребенка.

6. Влияние семьи на трудовое воспитание дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет).

7. Влияние семьи на формирование культуры поведения дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет).

 

8. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию у старших дошкольников культуры общения.

9. Влияние детского сада на повышение педагогической культуры молодой семьи.

10.  Условия гармонизации взаимоотношений между педагогами и родителями в детском саду.

11.  Влияние взаимодействия детского сада и семьи на изменение отношения родителей к детству и ребенку-дошкольнику.

12.  Единство работы детского сада и семьи по проблеме воспитания здорового ребенка.

13.  Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.

14.  Воспитание ребенка раннего возраста в условиях семьи.

15.  Полоролевое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада.

16.  Воспитание ребенка первого (второго, третьего) года жизни в семье.

17.  Нравственно-этическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье.

18.  Физическое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в семье.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.014 с.)