![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правилам дорожного движения «незнайка в стране пдд».
Создал воспитатель Старшей группы «Солнышко». Ельчанинова Елизавета Михайловна
Санкт-Петербург 2020г Оглавление Пояснительная записка. 3 Актуальность проекта. 3 Цель проекта: 4 Задачи проекта: 4 Характеристика группы дошкольников. 4 Предполагаемый результат практики: 5 Правила квеста. 5 Ход КВЕСТА: 5 Предварительный этап. 5 Основной этап – игра Квест. 7 Итоговый этап. 7 Заключение. 8 Приложение 1. 9 Считалка. 9 Приложение 2. 10 Конспект Игры-квеста. 10 Приложение 3. 15 Анкета для родителей. 15 «Я и мой ребёнок на улицах города». 15 Приложение 4. 17 Домашние задание. 17 Список используемой литературы.. 18
Пояснительная записка Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. У детей еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстроменяющейся дорожной обстановке. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Хотя в настоящее время учреждения образования решают проблемы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах, но анализ ситуации на дорогах показывает, что принимаемых мер недостаточно. Рост детского дорожно-транспортного травматизма в стране постоянно заставляет искать эффективные пути решения указанной проблемы.
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность.
Актуальность проекта В настоящее время проблемы безопасности движения приобрели важное значение. С каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. На наш взгляд изучение правил дорожного движения стало необходимо и в дошкольном учреждении.В нашейсаду мероприятия по изучению ПДД проводятся в различных формах. Традиционные формы работы с детьми не всегда эффективны и привлекательны. Новая форма занятия должна быть увлекательной и познавательной, давать возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере отвечает квест. Квест – это игра, а игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.Квест-технология используется нами с младшего возраста, как завершающий этап какого-либо раздела. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать эрудицию, предоставляется возможность проявить смекалку и продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, к которой и относится квест-технология. Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Цель проекта:закрепить знания детей ПДД. Профилактика основ безопасного поведения на дороге через квест-игру. Проблема: как сформировать безопасное поведение детей на дорогах?
Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач. Задачи проекта: Образовательные: · в игровой форме закреплять представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о сигналах светофора, познакомить детей с дорожными знаками; · закреплять представления детей о правилах пешеходного перехода через дорогу; · в играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу Развивающие: · развивать логическое и пространственное мышление, навыки связной речи, внимание и память, а также физические качества – ловкость, быстроту, выносливость; · продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр. Воспитательные: · воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; · воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, умение работать в команде для достижения общей цели.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.157 (0.009 с.) |