![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как воспользоваться этим предложением?
1. Вы обращаетесь к ближайшему представителю VEKA. 2. Вместе с сотрудником VEKA вы рассчитываете размеры и количество необходимых окон (и балконных дверей, при необходимости). 3. На основании расчетов вы получаете счет для оплаты. 4. С этим счетом обращаетесь в любое отделение «Ощадбанка» и оформляете заявку на кредит. 5. После согласия банка вы вносите первоначальный взнос и получаете кредит на покупку окон и балконных дверей. Государство в течение 3 месяцев выплачивает вам компенсацию. И к этому моменту у вас уже будут установлены новые окна.
И вот теперь можно указывать призыв, в котором мы оставляем координаты офисов VEKA или ответственного сотрудника, обрабатывающего входящие заявки от потенциальных клиентов. Именно так, друзья, готовится коммерческое предложение по рекламной акции. Всегда помните, что у нее должна быть логика, суть и выгода, иначе вам просто не поверят и легким шагом пройдут мимо. Есть еще одна область акционных обращений к клиентам – это поздравления с праздниками, которые по своему формату являются отличными информационными поводами даже для очень специального предложения. Да и поговорим об этом мы отдельно.
Глава 14 Как поздравить КП
Я завершал работу над этой книгой в декабре 2017‑го и январе 2018 года. Вспомните, сколько поздравительных рекламных писем вы получали накануне Нового года от разных компаний и персоналий? Мессенджеры просто разрывались от сигналов входящих рекламных сообщений. Все хотели вам что‑то продать под эгидой новогодних праздников. Акции, скидки, специальные предложения, распродажи. Естественно, в этот момент мы решили в блоге «Студии Дениса Каплунова» опубликовать отдельную заметку с рекомендациями по особенностям составления так называемых «праздничных» коммерческих предложений. Наш автор, Тамара Десятникова, отлично справилась с этой задачей. Так как эта книга посвящена составлению коммерческих предложений разных видов, а текущий раздел учитывает рекомендации по тактическим моментам работы с КП, я посчитал уместным включить материал статьи в структуру книги с некоторыми своими дополнениями. Почему накануне праздников все активизируются в направлении работы со специальными предложениями?
Со стороны может показаться, что все это делается исключительно для продаж. Однако давайте с вами не будем торопить события и вспомним истину: любое рекламное предложение нацелено на продажу. У праздничного обращения несколько иная цель и задача. Праздник – время проявления заботы и внимания. Причем не только к родным и близким, но и к клиентам, а также к деловым партнерам. Как минимум это отличный повод напомнить о себе и делом проявить уважение, как максимум – очередной способ увеличить продажи. Поэтому на вопрос, как это с помощью коммерческих предложений сделать эффективнее всего, напрашивается следующий ответ: разработать специальное предложение, приуроченное к конкретному празднику. И давайте прямо сейчас рассмотрим ключевые тактические моменты создания «праздничного» коммерческого предложения (дальше для простоты будем писать без кавычек), на которые стоит обратить пристальное внимание.
Две схемы задач праздничного КП
С праздничными коммерческими предложениями можно работать по двум направлениям, которые характеризуются степенью осведомленности получателя о компании и ее продуктах/услугах. От этого мы и отталкиваемся:
1. Для новых клиентов – это активизация интереса с последующей продажей. 2. Для текущих клиентов – повышение лояльности и дополнительные продажи.
На это важно обращать внимание, учитывая объективные реалии отношений «продавец – покупатель»:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.217 (0.007 с.) |