![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевая зависимость стрелок и сигналов
6.33. Устройства ключевой зависимости должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и Сигналов посредством контрольных замков. 6.34. Стрелочные контрольные замки должны: • допускать извлечение ключа только при запертой стрелке; • запирать стрелки только в положении, указанном на вынутом из замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу; не допускать возможности запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более. Не допускается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах одной станции, а на крупных станциях — в пределах одного стрелочного района и смежных с ним Стрелочных постов других районов. Станционная блокировка 6.35. Станционная блокировка должна обеспечивать: • контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления постами маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов; • взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов. Устройства механизации и автоматизации сортировочных Горок Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок должны обеспечивать непрерывное, бесперебойное и безопасное расформирование составов с расчетной (проектной) скоростью роспуска, при этом мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции должна Позволять реализацию этой скорости и обеспечивать безопасность сортировки вагонов. На механизированных сортировочных горках стрелочные переводы, участвующие при роспуске составов в распределении отцепов по сортировочным путям, должны быть включены в горочную Электрическую или горочную автоматическую централизацию. Горочная централизация должна обеспечивать: • индивидуальное управление стрелками; • электрическое замыкание всех пошерстных стрелок, по которым осуществляется роспуск состава, а также охранных, исключающих выход подвижного состава в зону роспуска; • контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления. Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под подвижным составом.
Горочная автоматическая централизация стрелок, кроме того, должна обеспечивать: • автоматическое управление стрелками распределительной зоны сортировочной горки в процессе скатывания отцепов в программном или маршрутном режимах работы; • автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на Изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом; • возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками. Устройства автоматизированных сортировочных горок, кроме выполнения требований, предъявляемых к механизированным горкам с горочной автоматической централизацией, должны обеспечивать: • управление и контроль надвигом и роспуском составов; • автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов; • контроль результатов роспуска составов; • обмен информацией с информационно - планируемой системой сортировочной станции. Автоматическая переездная сигнализация и автоматические Шлагбаумы 6.37. Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до Подхода поезда к переезду. Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, а автоматические Шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.217 (0.006 с.) |