Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Сообщение темы и целей урока↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План – конспект урока алгебры в 9 классе. Тема урока: Функция y = xn Тип урока: изучение нового материала Цели урока: · обучающая: п родолжить изучение свойств функций; рассмотреть свойства степенной функции с натуральном показателем; · развивающая: создать условия для развития творческой самостоятельности, инициативы, реализации принципа связи теории и практики, формирования опыта работы в малых группах; · воспитательная: содействовать формированию положительной мотивации, развитию коммуникативных умений, демонстрации значимости математических знаний в практической деятельности; Оборудование: компьютер, проектор, экран. Урок сопровождается компьютерной презентацией. Ход урока: I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания · Опрос основных понятий прошлых тем - Что называется функцией? - Кто мне скажет, что является областью определения и областью значений функции? - Какая функция называется возрастающей и какая убывающей? III. Устная работа
IV. Сообщение темы и целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение свойств функций, познакомимся с новым понятием «степенная функция» и рассмотрим свойства степенной функции с натуральном показателем.
VI. Физкультминутка
Здоровье - это не все, что надо человеку,но если его нет, то человеку уже ничего не надо. Поэтому мы сейчас вспомним о нашем здоровье и проведём физкультминутку. VII. Работа с учебником 1. № 138 (а, б) - устно а) f(3,7) < f(4,2) б) f(-5,2) > f(-6,5) 2. №139 (в, г) VIII. Подготовка к ГИА А сейчас мы с вами выполним задание из демоверсии ГИА IX. Самостоятельная работа учащихся Выполнение тестового задания (Приложение) X. Домашнее задание П.8 № 140,141, по повторению №156 XI. Рефлексия Недаром говорится: лицо – зеркало души. Вот это мы сейчас и проверим. Меня интересует настроение, с которым вы заканчиваете урок. График какой функции похож на выражение ваших губ, отображающих настроение на уроке.
Студент _____________ ______________ подпись Ф.И.О Руководитель практикой ___________ __________ ______________ оценка подпись Ф.И.О Дата Приложение. План – конспект урока по геометрии в 9 классе по теме: «Теорема косинусов» Цель урока: Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения теоремы косинусов и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Задачи урока: 1. Обучающая: отрабатывать применение данной теоремы при решении задач, совершенствовать навыки решения задач; 2. Развивающая: развитие познавательной активности, творческих способностей, мышления, умения анализировать и обобщать, переносить знания из одной ситуации в другую; 3. Воспитательная: воспитание чувства ответственности каждого учащегося, интереса к предмету с привлечением мультимедийных возможностей компьютера и элементов занимательности; 4. Методическая: показать применение методов дифференцированной работы при решении задач. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Теорема косинусов», набор карточек. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная в режиме самоконтроля и взаимоконтроля. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Ход урока 1.Организационный момент. Проверка готовности рабочего места к уроку (приветствие, проверка готовности к уроку, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей). 2.Актуализация опорных знаний. Сообщение темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний Этап подготовки к восприятию нового материала. (Фронтальная работа с классом) 1. Повторение. (Ученица1 у доски). Рассказ о косинусе угла: определение;значения косинусов некоторых углов от от 0о до 90о свойство косинусов равных углов; свойство косинусов смежных углов; свойство косинусов углов, значения которых увеличиваются от 0о до 90о. (Ученица 2). Слайд 2 (Ученица 3) Используя четырехзначные математические таблицы Брадиса, найдите 1) cos25о; 2) угол , если cos = 0,4756;
2.Изучение нового материала.(Использую слайды из презентации «Теорема косинусов».) Историческая справка: Впервые теорема косинусов была доказана учёным –математиком аль-Бируни (973-1048 г.г.). С помощью данной теоремы и теоремы синусов можно будет полностью решить задачу: «Решить треугольник», т.е. как зная одни из основных элементов треугольника (их 6: 3 угла и 3 стороны), найти другие. Слайд. Теорема. В каждом треугольнике квадрат любой стороны равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними. Дано: АВС АВ = с, АС = b, ВС = а Пусть АД – высота, АД = h. Из АДС: а1 = b cos C; h 2 = b 2 – a1 2. В)если – тупой. Слайд 6. Доказательство проведите самостоятельно. Работа с учебником 1. Прочитайте доказательство теоремы в учебнике стр.161. Основные задачи – следствия из теоремы косинусов 1. Нахождение третьей стороны треугольника. Слайд 7.
2. СЛЕДСТВИЕ 1. Нахождение углов треугольника. Слайд 8. Найдите наибольший угол треугольника, если известны все его стороны. Запишите соответствующие формулы – следствия из теоремы косинусов
3. СЛЕДСТВИЕ 2.Определение вида треугольника, зная его стороны (cлайд 9). Задание: определите вид треугольника с заданными сторонами, вычислив предварительно косинус наибольшего угла:
Как можно ответить на этот вопрос без вычисления косинуса наибольшего угла? ВЫВОД. Пусть с – наибольшая сторона 3. Закрепление материала. Решение задач Динамическая пауза(упражнение для глаз и мышц шеи) 1. Работа в парах. Задачи по готовым чертежам. Чертежи проектируются при помощи проектора. При решении задач учащиеся каждый раз проговаривают формулировку теоремы. Задача 1 Ответ: . Задача 2 Ответ: 4. Задача 3 Ответ: 60°. 4.Проверка усвоенного материала проводится в форме тестирования. Проводится тест 1. Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) тупого угла 2. В АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти сторону АС, необходимо знать величину: а) угла А 3. Треугольник со сторонами 5, 6 и 7 см: а) остроугольный 4. Если в АВС А=48°; В=72°, то наибольшей стороной треугольника является сторона: а) АВ 5. Если квадрат стороны треугольника больше суммы квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) острого угла Самопроверка. Ответы:
5.Итоги урока Оценка работы учащихся. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. 7.Домашняя работа:выучить доказательство теоремы косинусов и решить задачи (выданы каждому – индивидуально) 8. Рефлексия Студент _____________ ______________ подпись Ф.И.О Руководитель практикой ________ _____________ ______________ оценка подпись Ф.И.О Дата
Ход мероприятия.
- Итак, ребята, сегодня мы проведем математическую игру- соревнование. В игре участвуют две команды: «Радиус» и «Вектор». У нас присутствуют жюри. В конце игры жюри подведет итоги игры и наградит грамотой победителей команды.
Игра состоит из 4 конкурсов: 1) Разминка 2) Заморочки из бочки 3) Восстановление знаков действий 4) Конкурс капитанов 5) Решу задачку, пока капитаны выполняют задания, участники команд должны решить предложенные задачи.
-Итак, желаю всем успехов, быть внимательным и быстрым. Начнем с разминки.
Первый конкурс «Разминка»
Ведущий: Вопрос командам. Вспомните пословицы и поговорки, в которых упоминаются числа. За каждый правильный ответ – 1 балл команде. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку.
- Одна голова хорошо, а две - лучше. - Один в поле не воин. - Одна рука узла не вяжет. - Хвастуну цена – три копейки. - У семи нянек дитя без глазу. - Семь раз отмерь – один раз отрежь. - На седьмом небе от счастья. - Семеро одного не ждут. - Одним махом семерых убивахом. - Лук от семи недуг. - Сам не дерусь, семерых не боюсь. - Семь верст до небес и все лесом. - Семи пядей во лбу. - Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Весёлая пауза
У меня есть приз. Хотите его получить? Нужны 2 человека – по одному от каждой команды. (на стуле – приз аскорбинка).
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь услышишь слово «три», приз немедленно бери. Понятно, когда брать приз? На слове «три».
Ну, тогда я продолжаю свой рассказ. Однажды щуку мы поймали, распотрошили.…А внутри Рыбешек мелких увидали.…И не одну, а целых…две. Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два,…Марш! Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. А про себя их повтори разок – другой, а лучше.…Пять! Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять?
(обычно играющие, ожидая, что слово «три» должно быть в конце строки, не обращают внимания на это слово в тексте, его совсем не замечают, и приз никому не достается) План – конспект урока алгебры в 9 классе. Тема урока: Функция y = xn Тип урока: изучение нового материала Цели урока: · обучающая: п родолжить изучение свойств функций; рассмотреть свойства степенной функции с натуральном показателем; · развивающая: создать условия для развития творческой самостоятельности, инициативы, реализации принципа связи теории и практики, формирования опыта работы в малых группах; · воспитательная: содействовать формированию положительной мотивации, развитию коммуникативных умений, демонстрации значимости математических знаний в практической деятельности; Оборудование: компьютер, проектор, экран. Урок сопровождается компьютерной презентацией. Ход урока: I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания · Опрос основных понятий прошлых тем - Что называется функцией? - Кто мне скажет, что является областью определения и областью значений функции? - Какая функция называется возрастающей и какая убывающей? III. Устная работа
IV. Сообщение темы и целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение свойств функций, познакомимся с новым понятием «степенная функция» и рассмотрим свойства степенной функции с натуральном показателем.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.93 (0.007 с.) |