Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краеведческий принцип обучения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Глава III ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Григорьева текст МПЕ) Выполнила студентка 2А НК Бурякова Т.О. 1. Принципы, лежащие в основе отбора естественнонаучного материала для начальных классов: Выбор методов научного исследования осуществляется в соответствии со следующими принципами: - принцип совокупности методов исследования, который означает, что для решения любой научной проблемы используется несколько методов, согласованных с природой исследуемого явления; - принцип адекватности метода существу изучаемого предмета и тому результату, который должен быть получен. Важным требованием для внедрения любых инноваций должен быть учет принципа целесообразности и оправданности нововведений. Отечественная педагогическая наука пережила многочисленные реформы, многие из которых оказались впоследствии бесполезными для системы образования. Тем не менее, даже отрицательные результаты эксперимента обогащают науку.
Глава V МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ С УЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ 1. Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 2. Вербальные: 1) учебные программы; 2) учебники, учебные пособия, методические пособия для учителя; 3) рабочие тетради, тетради для контрольных работ, дневники наблюдений, хрестоматии, книги для чтения, справочники, определители. Наглядные:
1) изображения и отображения предметов и явлений: модели, муляжи, таблицы, карты; 2) натуральные объекты неживой и живой природы; 3) аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, видеофильмы и т.д.). Вспомогательные: 1) средства для проведения лабораторных опытов: приборы, посуда, реактивы, лабораторные принадлежности; 2) технические средства обучения (по С.Г. Шаповаленко). Средства обучения, входящие в состав системы для преподавания учебного предмета, взаимосвязаны, и эти связи определяются прежде всего содержанием, методикой преподавания, особенностями усвоения предмета, а также функциональными свойствами отдельных средств обучения. Такие связи порождают целостность, структурность и относительную автономность системы (Голов В.П.).
У ЧЕБНИК И МЕТОДИКА РАБОТЫ С НИМ 3. Структура современного учебника «Окружающий мир» (схема) Современный учебник состоит из двух структурных блоков, включающих следующие компоненты:
Учебник Тексты Внетекстовые компоненты основные Требования, которые предъявляются этим средствам обучения · продолжительность прослушивания не должна быть больше 3–5 минут; · учитель должен предварительно познакомиться с записью, выбрать материал, необходимый при изучении текущей темы, определить время и место прослушивания на уроке; 132 · нужно составить вопросы или задания к выбранному для урока фрагменту для того, чтобы дети целенаправленно слушали запись; · после прослушивания дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы.
Глава III ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Григорьева текст МПЕ) Выполнила студентка 2А НК Бурякова Т.О. 1. Принципы, лежащие в основе отбора естественнонаучного материала для начальных классов: Выбор методов научного исследования осуществляется в соответствии со следующими принципами: - принцип совокупности методов исследования, который означает, что для решения любой научной проблемы используется несколько методов, согласованных с природой исследуемого явления; - принцип адекватности метода существу изучаемого предмета и тому результату, который должен быть получен. Важным требованием для внедрения любых инноваций должен быть учет принципа целесообразности и оправданности нововведений. Отечественная педагогическая наука пережила многочисленные реформы, многие из которых оказались впоследствии бесполезными для системы образования. Тем не менее, даже отрицательные результаты эксперимента обогащают науку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.109 (0.009 с.) |