![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и направленность практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (социально – гуманитарный модуль)
Вид практики: УЧЕБНАЯ Форма проведения: ДИСКРЕТНО
Способ проведения: СТАЦИОНАРНАЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) образовательной программы: История и Обществознание, История и право, История и Иностранный язык Уровень образования: бакалавриат
Формы обучения: очная
Год набора - 2018 Москва, 2018 ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Целью учебной педагогической практики является приобретение обучающимися практических навыков работы в общеобразовательной организации посредством формирования правовой компетентности обучающихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Учебная рассредоточенная педагогическая практика ориентирует на педагогическую деятельность, ее прохождение направлено на формирование и развитие следующих компетенций: УК–2, УК–8, ОПК–1, ПК–5. УК–2 – способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов; Индикаторы достижения компетенции: УК-2.1 – определяет совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; УК–2.2. – определяет ресурсное обеспечение для достижения поставленной цели; УК–8 – способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; Индикаторы достижения компетенции: УК–8.1 – оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих; УК–8.2 – использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения; ОПК–1 – способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; Индикаторы достижения компетенции: ОПК–1.1 – понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно- правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;
ОПК–1.2 – применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности; ПК–5 – способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. Индикаторы достижения компетенции: ПК–5.1 – оказывает первую доврачебную помощь обучающимся; ПК–5.2 – применяет меры профилактики детского травматизма; ПК–5.3 – применяет здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
В результате прохождения практики учащиеся должны:
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Общая трудоемкость практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов), 6 часов в неделю. Продолжительность практики 18 недель. Формой отчетности по итогам практики является зачет с оценкой. Структура практики Социально – гуманитарный модуль (параллельно с изучением дисциплины «Нормативно – правовые основы профессиональной деятельности»», 2 ЗЕТ: 72 часа)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Критерии оценивания:
Оцениваемые параметры |
Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знания теоретического материала | Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. | Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний | Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний | Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Полнота анализа расписания уроков | Проведен полный, детализированный анализ расписания уроков | Проведен недостаточно полный анализ расписания уроков | В проведенном анализе расписания уроков допущены ошибки | Анализ расписания уроков отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Наличие и обоснованность выводов и рекомендаций | Выводы логичны, рекомендации обоснованы | Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы | В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы | Выводы и рекомендации отсутствуют |
Рейтинг-план
Ступень образования | Форма обучения | Статус дисциплины в учебном плане | Общая трудоемкость (в часах) |
Бакалавриат | Очно | Практика. Обязательная часть | 108 часов |
Вид контроля | Раздел/ форма аттестационной работы | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | ||
Комплексный
контроль (Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности) | Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 10 | 20 | ||
Составление перечня нормативных актов и требований, регламентирующих трудовую функцию учителя истории, обществознания и права в рамках предусмотренных законодательством видов деятельности | 10 | 20 | |||
Составление перечня нормативных актов, регламентирующих положение обучающихся общеобразовательных организаций | 5 | 10 | |||
Анализ правового положения лиц с ОВЗ в сфере общего образования | 5 | 10 | |||
Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству | 5 | 10 | |||
Рубежный контроль | Индивидуальная книжка обучающегося по практике | 10 | 10 | ||
| 45 | 80 | |||
Промежуточная аттестация | Зачет с оценкой (презентация опыта деятельности) | 5 | 20 | ||
| |||||
Итого | 50 | 100 | |||
| |||||
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Москва 20__ г. Оборотная сторона ПОЯСНЕНИЯ 1. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу. 2. Профильная организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования. Является местом прохождения практики обучающегося. 3. Каждый обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке. 4. Индивидуальная книжка обучающегося по практической подготовке является отчетным документом. 5. Заполнение индивидуальной книжки обучающегося по практической подготовке производится регулярно и аккуратно. 6. Обучающийся обязан представить отчетный документ на проверку ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ и руководителю практики от профильной организации. 7. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с рабочей программой практики по конкретному виду и типу практики. 8. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты, планы проведения занятий и уроков в образовательной организации и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к данному отчетному документу. 9. После окончания практики обучающийся должен предоставить ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ заполненную индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке с приложениями (при наличии) в бумажном виде.
Место прохождения практики: Полное наименование профильной организации: ________________________________ Юридический / фактический адрес организации: ________________________________
Руководитель практики от профильной Организации (ФИО, контактные данные): ___________________________________________________________________________ Ответственный за практику от кафедры института / факультета МПГУ (ФИО, контактные данные): ____________________________________________________________________
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2. ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА [1]
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ [2]
ПО ПРОФИЛЮ ПРАКТИКИ
5. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ [3] _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ / ФИО / подпись ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (социально – гуманитарный модуль)
Вид практики: УЧЕБНАЯ Форма проведения: ДИСКРЕТНО
Способ проведения: СТАЦИОНАРНАЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) образовательной программы: История и Обществознание, История и право, История и Иностранный язык Уровень образования: бакалавриат
Формы обучения: очная
Год набора - 2018 Москва, 2018 ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Целью учебной педагогической практики является приобретение обучающимися практических навыков работы в общеобразовательной организации посредством формирования правовой компетентности обучающихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Учебная рассредоточенная педагогическая практика ориентирует на педагогическую деятельность, ее прохождение направлено на формирование и развитие следующих компетенций: УК–2, УК–8, ОПК–1, ПК–5. УК–2 – способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов; Индикаторы достижения компетенции: УК-2.1 – определяет совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; УК–2.2. – определяет ресурсное обеспечение для достижения поставленной цели; УК–8 – способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; Индикаторы достижения компетенции: УК–8.1 – оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих; УК–8.2 – использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения; ОПК–1 – способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; Индикаторы достижения компетенции: ОПК–1.1 – понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно- правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства; ОПК–1.2 – применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности; ПК–5 – способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. Индикаторы достижения компетенции: ПК–5.1 – оказывает первую доврачебную помощь обучающимся; ПК–5.2 – применяет меры профилактики детского травматизма; ПК–5.3 – применяет здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
В результате прохождения практики учащиеся должны:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.201 (0.084 с.) |