Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом



Задания 1 и 8 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. Правильный ответ на задание 1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задание 2 считается выполненным верно, если правильно указана

буква. Задание 9 считается выполненным верно, если правильно указано название города (модель 1) или дан ответ в виде слова, словосочетания(модель 2). Правильные ответы на задания 2, 8 и 9 оцениваются 1 баллом.

Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

 

Максимальный первичный балл – 20.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале                                      «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-5 6-10 11-15 16-20

Продолжительность проверочной работы: На выполнение работы отводится 60 минут.

 

 

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет:

История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

Макс балл

2

1

3

3

1

3

2

1

1

3

Асекеевский муниципальный район

19

147

 

47,28

70,75

38,78

23,58

62,59

17,46

13,95

76,19

65,99

42,4

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика по отметкам

 

 

 

 

 

 

Предмет:

История

 

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

20

 

 

 

 

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

2

3

4

5

Асекеевский муниципальный район

19

147

21,09

55,1

23,13

0,68

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение первичных баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет:

История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Асекеевский муниципальный район

19

147

1,4

2

2,7

7,5

2,7

4,8

16,3

16,3

10,2

7,5

4,8

10,2

5,4

4,1

1,4

2

0,7

0

0

0

0

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий группами участников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет:

История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Асекеевский муниципальный район

19

147

 

47,28

70,75

38,78

23,58

62,59

17,46

13,95

76,19

65,99

42,4

Ср.% вып. уч. гр.баллов 2

 

31

 

14,52

51,61

5,38

7,53

32,26

2,15

3,23

45,16

32,26

21,51

Ср.% вып. уч. гр.баллов 3

 

81

 

54,94

76,54

38,27

19,34

67,9

9,88

9,88

80,25

67,9

39,09

Ср.% вып. уч. гр.баллов 4

 

34

 

57,35

73,53

69,61

47,06

76,47

47,06

33,82

94,12

91,18

67,65

Ср.% вып. уч. гр.баллов 5

 

1

 

100

100

66,67

66,67

100

100

0

100

100

100

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 

Предмет:

История

 

Максимальный первичный балл:

20

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во участников

%

Асекеевский муниципальный район

 

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

86

58,5

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

60

40,82

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

1

0,68

Всего

147

100

 

 

ВПР 2020 История 7

 

 

 

 

 

Достижение планируемых результатов

 

 

Предмет:

История

 

Максимальный первичный балл:

20

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Асекеевский муниципальный район

 

 

147 уч.

1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

2

47,28

2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья

1

70,75

3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

3

38,78

4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков

3

23,58

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

1

62,59

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

3

17,46

7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков

2

13,95

8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности

1

76,19

9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства

1

65,99

10. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

3

42,4

 

Анализ работы показал, что:

1. учащиеся поняли структуру работы и правила ее выполнения;

2. овладели базовыми историческими знаниями удовлетворительно

3. обучающиеся хорошо справились с заданиями по работе с иллюстрациями, обозначением событий на карте, историческими терминами, заданием, направленным на проверку знаний истории родного края.

       Таким образом, необходимо:

-учесть характер допущенных ошибок;

-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, оказать помощь низко мотивированным обучающимся; уделять больше внимания самостоятельной работе обучающихся;

- продолжать использовать тестовые формы контроля.

- уделять особое внимание заданиям по работе с текстом, изучению исторических личностей и выявлению значения их деятельности на дальнейшее развитие нашей страны.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.207 (0.253 с.)