Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задания 1 и 8 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. Правильный ответ на задание 1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задание 2 считается выполненным верно, если правильно указана буква. Задание 9 считается выполненным верно, если правильно указано название города (модель 1) или дан ответ в виде слова, словосочетания(модель 2). Правильные ответы на задания 2, 8 и 9 оцениваются 1 баллом. Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Максимальный первичный балл – 20. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Продолжительность проверочной работы: На выполнение работы отводится 60 минут.
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
|
|
|
Макс балл | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 |
| 47,28 | 70,75 | 38,78 | 23,58 | 62,59 | 17,46 | 13,95 | 76,19 | 65,99 | 42,4 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Статистика по отметкам |
|
|
|
|
|
| |
Предмет: | История |
|
|
|
|
| |
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
| |
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 | 21,09 | 55,1 | 23,13 | 0,68 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение первичных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 | 1,4 | 2 | 2,7 | 7,5 | 2,7 | 4,8 | 16,3 | 16,3 | 10,2 | 7,5 | 4,8 | 10,2 | 5,4 | 4,1 | 1,4 | 2 | 0,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Выполнение заданий группами участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дата: | 14.09.2020
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 |
| 47,28 | 70,75 | 38,78 | 23,58 | 62,59 | 17,46 | 13,95 | 76,19 | 65,99 | 42,4 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 |
| 31 |
| 14,52 | 51,61 | 5,38 | 7,53 | 32,26 | 2,15 | 3,23 | 45,16 | 32,26 | 21,51 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 |
| 81 |
| 54,94 | 76,54 | 38,27 | 19,34 | 67,9 | 9,88 | 9,88 | 80,25 | 67,9 | 39,09 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 |
| 34 |
| 57,35 | 73,53 | 69,61 | 47,06 | 76,47 | 47,06 | 33,82 | 94,12 | 91,18 | 67,65 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5 |
| 1 |
| 100 | 100 | 66,67 | 66,67 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
Сравнение отметок с отметками по журналу |
|
|
Предмет: | История |
|
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во участников | % |
Асекеевский муниципальный район |
|
|
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 86 | 58,5 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 60 | 40,82 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 1 | 0,68 |
Всего | 147 | 100 |
ВПР 2020 История 7 |
|
| |
|
|
| |
Достижение планируемых результатов |
|
| |
Предмет: | История |
| |
Максимальный первичный балл: | 20 |
| |
Дата: | 14.09.2020 |
| |
|
|
| |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл | Асекеевский муниципальный район | |
|
| 147 уч. | |
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 47,28 | |
2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья | 1 | 70,75 | |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов | 3 | 38,78 | |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков | 3 | 23,58 | |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.
| 1 | 62,59 | |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 3 | 17,46 | |
7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков | 2 | 13,95 | |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 1 | 76,19 | |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства | 1 | 65,99 | |
10. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 3 | 42,4 |
Анализ работы показал, что:
1. учащиеся поняли структуру работы и правила ее выполнения;
2. овладели базовыми историческими знаниями удовлетворительно
3. обучающиеся хорошо справились с заданиями по работе с иллюстрациями, обозначением событий на карте, историческими терминами, заданием, направленным на проверку знаний истории родного края.
|
Таким образом, необходимо:
-учесть характер допущенных ошибок;
-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, оказать помощь низко мотивированным обучающимся; уделять больше внимания самостоятельной работе обучающихся;
- продолжать использовать тестовые формы контроля.
- уделять особое внимание заданиям по работе с текстом, изучению исторических личностей и выявлению значения их деятельности на дальнейшее развитие нашей страны.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.207 (0.253 с.)